+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Сапоги натирают ноги

    Подскажите, правомерны ли мои требовании о возврате денег в данной ситуации:купила сапоги и после одной носки обнаружила, что уплотнение в носовой части одного из сапог очень грубое, вследствие чего очень сильно натирает ногу, продавцу принесла и сказала, что они мне не подходят, однако он отказался их принять из-за следов носки на набойках, с момента продажи прошло 6 дней. На мои слова о том, что я могу их вернуть в течении 2-х недель, продавец сказал, что я должна была носить их 2 недели дома, чтобы набойки были не стерты. Кто прав?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Бац Посмотреть сообщение
    На мои слова о том, что я могу их вернуть в течении 2-х недель, продавец сказал,
    Главное, ни кто что сказал, а как об этом сказано в Законе:
    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
    Товар бывший в употреблении и без фабричных ярлыков обмену уже не подлежит.
    Но в Вашем товаре есть недостаток. Вы можете предъявить требование по ст. 18 ЗоЗПП, но прежде изучите саму статью Закона и узнайте о стоимости экспертизы, которую возможно Вам придётся оплатить, если она будет не в Вашу пользу (п.5 ст. 18 ЗоЗПП).

  3. #3
    Спасибо, Росинка! Надеюсь конечно на экспертизу, однако никакой эксперт не натрет себе такую рану, чтобы понять, что это недостаток! Не подскажите в г. Сочи есть независимая экспертиза?

  4. #4
    Обратитесь в сочинский Комитет защиты прав потребителей, подскажут.
    354000, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Юных леницев, 23, оф.410

    Сочинская городская общественная организация “Комитет защиты прав потребителей”

    Председатель – Шавгулидзе Дато Пачоевич

    (8622) 64-55-22, 64-43-10,

    92-30-30, 62-44-45

    datoso@mail.ru

  5. #5
    Спасибо, Росинка!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения