+ Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1

    Question Обмен видорегистратора и видеокамер

    Помогите прояснить ситуацию. По радио прошла реклама о том, что в магазине продают комплект видеонаблюдения за 6500 р. В состав входят четыре аналоговых охранных камеры и видеорегистратор. Я позвонил утром в магазин и уточнил наименование оборудования, оно меня устроило. Мой родственник через час приехал в магазин(он не технически грамотен в данном вопросе) и ему продали совершенно другое оборудование(мне не было возможности позвонить), в состав которого вошли китайский видеорегистратор и четыре китайских камеры. Плюсом ко всему "всучили" 20 м. кабеля и блок питания. Я через 2 часа пришёл в магазин и попросил принять все это оборудование обратно и вернуть деньги. Мне ответили что это не возможно, но я могу поменять все оборудование, но уже с доплатой, на то, которое обещали утром. Эта организация входит в группу компаний, печать ставят на заявлениях вообще какую-то третью. Я написал заявление на возврат с копией товарного и кассового чеков и сдал оборудование их приёмщику по акту. Через девять дней мне пришло письмо с уведомлением о том , что мне необходимо предоставить чеки вновь, т.к. якобы их не было. Я предоставил их в тот же день и взял с них об этом расписку. Чем мне все это может грозить, смогу ли я получить с них деньги обратно и что еще нужно сделать? 14 дней истекает 30 числа.

  2. #2
    Цитата Сообщение от sogrin Посмотреть сообщение
    Я написал заявление на возврат с копией товарного и кассового чеков и сдал оборудование их приёмщику по акту.
    Текст заявления выложите для обозрения. 14 дней роли не играют, т.к. данная группа товаров входит в 55 Перечень и обмену (возврату) вообще не подлежит.

  3. #3
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    По радио прошла реклама о том, что в магазине продают комплект видеонаблюдения за 6500 р. В состав входят четыре аналоговых охранных камеры и видеорегистратор.
    родственник через час приехал в магазин(он не технически грамотен в данном вопросе) и ему продали совершенно другое оборудование(мне не было возможности позвонить), в состав которого вошли китайский видеорегистратор и четыре китайских камеры.
    поменять все оборудование, но уже с доплатой, на то, которое обещали утром.
    Что обещали в рекламе - НЕ китайские камеры и НЕ китайский регистратор?
    Или цена комплекта оказалась неправильной?
    Какое оборудование "обещали утром"?
    Или комплект непригоден для использования как комплект для видеонаблюдения?

  4. #4
    В перечень http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml эти товары не входят, т.к. не являются компьютерами и не оборудованы цифровым блоком управления (Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления) - камеры с аналоговым видеовыходом. это мое мнение.
    Обещали оборудование бренда RVi - тоже китайского производства, но БРЕНД известный. А продали китайский noname, который неизвестно сколько проработает...
    Утром по телефону обещали RVi, а продали noname. Сказали, что RVi один комплект - каждое утро. Я предложил утром следующего дня обменять на RVi - сказали что только с доплатой...

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    вы не тот перечень смотрите.
    Утром по телефону обещали RVi, а продали noname.
    Обещали Вам, а продали другому - он что захотел, то и купил. Теперь с него деньги требуйте, а не с продавца.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от sogrin Посмотреть сообщение
    В перечень http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml эти товары не входят, т.к. не являются компьютерами и не оборудованы цифровым блоком управления
    Вы зачем смотрите перечень товаров ненадлежащего качества?
    Ваш перечень 55-й:
    Утвержден
    Постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 19 января 1998 г. N 55

    ПЕРЕЧЕНЬ
    НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
    НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
    ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
    РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
    от 06.02.2002 N 81)


    11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
    Вам в рекламе обещали
    RVi один комплект - каждое утро
    Надо было ехать и покупать RVi.

  7. #7
    Да собственно для этого человека все и покупалось, он и платил. Родственник он мой.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    вот и купил что хотел, а не что посоветовали... Хозяин - барин.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  9. #9
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Продавец обменивать этот комплект по закону не обязан.
    Так что или доплачиваете до нужного, или устанавливаете и используете что купили.

  10. #10
    А гарантию тоже кстати не выписали...

  11. #11
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Если ГС не установлен, можете потребовать обмена на основании ст.25 ЗоЗПП: в п.11 55-го Перечня перечислены товары с установленным гарантийным сроком.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    правда, "установка" этого самого ГС может быть самой разной... так что идем к продавцу, спрашиваем под диктофончик о гарантии, и, если нет - радостно вручаем претензию на обмен на нужный товар.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  13. #13
    А можно поподробнее?

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    куда уж подробнее?
    *Вверху есть ссылка "самозащита".
    Последний раз редактировалось AlexPilot; 28.11.2011 в 17:25.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  15. #15
    Цитата Сообщение от sogrin Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее?
    Имеется в виду, что в п.11 №55 Перечня товаров не подлежащих обмену, входят только товары имеющие гарантийный срок.
    11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки
    Товары, на которые гарантийный срок не установлен обмену подлежат.

  16. #16
    А если продавец выдал чек со словами, что гарантийный ремонт и обмен производится по нему? Это законно?

  17. #17
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Согласно п.2 ст.10 ЗоЗПП информация о гарантийном сроке, если он установлен, доводится до потребителей в соответствии с п.3 ст.10 ЗоЗПП.
    в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
    Поскольку установление на товар гарантийного срока является условием договора, а сам договор купли-продажи совершается в простой письменной форме, я склонен считать, что информация о гарантийном сроке должна быть предоставлена письменно, тем более учитывая, что на этот товар гарантийный срок скорее всего не установлен изготовителем и информация о нем не указана в документах на товар.

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    *но листочек на стенке с указанием "гарантия две недели по чеку" - вполне законен.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  19. #19
    Можно ли мне вернуть теперь деньги за товар, ссылаясь на то что не выписан гарантийный талон, а мне необходим регистратор с другими функциями, который в магазине отсутствует?

  20. #20
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    не выписан гарантийный талон
    Может означать отсутствие ГС, тогда право на обмен товара на аналогичный на основаниях ст.25 ЗоЗПП есть.
    Если нужного товара нет у продавца, ваше право потребовать в три дня вернуть деньги.

  21. #21
    Скажите пожалуйста, как мне тогда быть с гарантией, могут ли они ее предоставить, если нет гарантийно8го бланка с оборудованием? Как зафиксировать то, что гарантия отсутствует?

  22. #22
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    могут ли они ее предоставить, если нет гарантийно8го бланка с оборудованием?
    А вам какое дело?
    Информация об установленном ГС согласно п.2 ст.10 предоставляется в документации или иным установленным п.3 той же Статьи способами.

    Иными словами говоря, или ГС установлен и соответствующие документы вам уже переданы с товаром, или не установлен и потому не передан.

  23. #23
    Я написал претензию с просьбой обменять товар на аналогичный или вернуть деньги. Отвеили, что не обменяют на основании ст.25 ЗоЗПП товары с гарантийным сроком. Я напишу им что гарантийный срок не установлен, они ответят что вот вам две недели гар. срока и бумажку какую-нибудь нарисуют... и все тогда.

  24. #24
    Цитата Сообщение от sogrin Посмотреть сообщение
    они ответят что вот вам две недели гар. срока и бумажку какую-нибудь нарисуют...
    Поздно, информация о товаре должна предоставляться до заключения ДРКП, своевременно. Информация предусмотренная п.2 ст. 10 ЗоЗПП доводится до потребителя в письменном виде. Именно это способствует правильному выбору потребителя необходимого ему товара.
    Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
    1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
    2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
    наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
    ...
    гарантийный срок, если он установлен;
    ...
    3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
    Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

    1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
    При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения