+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    Надувная кровать. Как сдать обратно?

    Чуть больше месяца назад приобрел в магазине надувную кровать. Размеры и прочие удобства очень понравились,да и для съемной квартиры самое оно.+ в интернете хвалили.

    При покупке не обратил внимания на гарантийный срок.И тут через 37 дней с момента использования,ночью проснулись в гамаке.Кровать сдулась.
    Полез смотреть гарантийный талон, а там 35 дней.Обидно,но что делать,повез в ремонт.

    В подвальном помещении мастерской этой фирмы мастера нашли маленькую дырочку,заклеили её при мне,прослушали прибором на предмет других дырок.Прибор ничего не показал.
    Отдал я 450р и с чистой совестью и в хорошем настроение поехал домой.
    Чек мне не дали.

    В выходные меня и жены не было,кровать стояла в сумке как и привез.
    Вернувшись,надул снова и сегодня утром снова проснулись в гамаке.

    Желания больше нет тащить на себе эту тяжесть в другой конец Москвы и тратить деньги на ремонт.

    Подскажие плиз алгоритм действий, по которому мне бы ее сдать обратно в магазин и получить сумму за кровать.Я думаю про моральный ущерб - это черезчур. Но хотя бы так.

    Что нужно делать-везти на независимую экспертизу,писать претензию в адрес фирмы и отправлять заказным?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    п.5 ст.19 ЗоЗПП, поскольку гарантия истекла, а два года - нет.
    Доказывайте что
    недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    Потом с требованием о возврате денег и доказательствами - к продавцу.

  3. #3
    т.е. мне нужно написать претензию и обратиться с ней к продавцу? или искать независимую экспертизу,и с ее решением и с претензией обращаться к продавцу?

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Сначала попробуйте к продавцу. Смысл такой:
    "требую вернуть деньги, при отказе пойду делать экспертизу и если окажется, что товар имеет недостатки по причинам, предусмотренным п.5 ст.19 ЗоЗПП, вам придется вернуть деньги и за товар, и за экспертизу".

  5. #5
    а что делать,если продавец откажется приниматься претензию?
    и по сути претензия будет о товаре ненадлежащего качества?

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    по сути претензия будет о товаре ненадлежащего качества?
    Вы же считаете его таким, обнаружили недостатки.
    что делать,если продавец откажется принимать претензию?
    Не откажется. Но если что - можно почтой на юр.адрес продавца отправить ценным с описью и уведомлением.

  7. #7
    Автор, давайте по порядку.

    Цитата Сообщение от Николай Ануфриенков Посмотреть сообщение
    через 37 дней с момента использования,ночью проснулись в гамаке.Кровать сдулась.
    Это уже говорит о том, что дырочка - не брак производителя, а благоприобретенное дома несчастье. В противном случае при ежедневней нагрузке производственный недстаток проявил себя гораздо раньше.
    нашли маленькую дырочку,заклеили её при мне,прослушали прибором на предмет других дырок.Прибор ничего не показал.
    Хорошо заклеили, других проколов на момент ремонта. значит, не было.
    Вернувшись,надул снова и сегодня утром снова проснулись в гамаке.
    Я бы на Вашем месте поискала бы дома на полу (ковре, паласе, ковровом покрытии и т.п.) то, что дырявит Вашу надувную кровать.
    Что нужно делать-везти на независимую экспертизу
    Перед тем, как везти на экспертизу, попробуйте получить консультацию эксперта. Если дырка непроизводственного характера, а колотого/прорезного, то в заключении Вы получите результат, который никак не поможет Вам в общении с продавцом. Время образования таких дырок практически не определяется. Вопрос не решится, а дополнительные деньги будут выброшены напрасно.
    Для надувных изделий производственными недостатками, которые приводят к выходу воздуха, являются недостатки по термо- или клеевому соединению деталей и изъяны в литье материала (их узнают по ровным как бы "оплавленным" краям). Кроме того, имеет смысл заранее поинтересоваться, может ли возникнуть у эксперта необходимость смотреть прорезиненную полимерную основу кровати с внутренней стороны (а такая необходимость возникает достаточно часто). Если да, то будьте готовы к тому, что кровать невосстановимо порежут (эксперт Вас об этом должен будет предупредить).

    Взвесьте все "за" и "против" перед тем, как отдавать кровать на экспертизу.

  8. #8
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Не откажется. Но если что - можно почтой на юр.адрес продавца отправить ценным с описью и уведомлением.
    В данном случаем это ИП,находящийся в ТЦ"Москва"

  9. #9
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Это дела не меняет.
    Адрес можно узнать и у администрации ТЦ или в налоговой (платно).
    Но сначала проверяйте гвозди на полу или что-то такое, посмотрите что может дырявить кровать (если не сделали это).
    Кошак дома есть?

  10. #10
    Цитата Сообщение от TATIAN Посмотреть сообщение
    Я бы на Вашем месте поискала бы дома на полу (ковре, паласе, ковровом покрытии и т.п.) то, что дырявит Вашу надувную кровать.

    Перед тем, как везти на экспертизу, попробуйте получить консультацию эксперта. Если дырка непроизводственного характера, а колотого/прорезного, то в заключении Вы получите результат, который никак не поможет Вам в общении с продавцом. Время образования таких дырок практически не определяется. Вопрос не решится, а дополнительные деньги будут выброшены напрасно.
    Для надувных изделий производственными недостатками, которые приводят к выходу воздуха, являются недостатки по термо- или клеевому соединению деталей и изъяны в литье материала (их узнают по ровным как бы "оплавленным" краям). Кроме того, имеет смысл заранее поинтересоваться, может ли возникнуть у эксперта необходимость смотреть прорезиненную полимерную основу кровати с внутренней стороны (а такая необходимость возникает достаточно часто). Если да, то будьте готовы к тому, что кровать невосстановимо порежут (эксперт Вас об этом должен будет предупредить).

    Взвесьте все "за" и "против" перед тем, как отдавать кровать на экспертизу.
    Дырка была в верхней части кровати. При ремонте мне сказали,что обычно с такими проблемами приходят на 47 день, и что эта дырка это не прокол, а прорвался материал при давлении на него.
    Пол проверял,ни щепок ,ни иголок.
    А где и как можно получиться консультацию эксперта? Я понимаю,что экспертиза стоит денег,что равносильно новой такой же кровати.И может получиться,что проще ее выкинуть и заиметь опыт в таких делах.

  11. #11
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Это дела не меняет.
    Адрес можно узнать и у администрации ТЦ или в налоговой (платно).
    Но сначала проверяйте гвозди на полу или что-то такое, посмотрите что может дырявить кровать (если не сделали это).
    Кошак дома есть?
    живности не имею никакой.дырка была в верхней части кровати.

  12. #12

  13. #13
    Цитата Сообщение от Николай Ануфриенков Посмотреть сообщение
    При ремонте мне сказали,что обычно с такими проблемами приходят на 47 день, и что эта дырка это не прокол, а прорвался материал при давлении на него.
    Глупость Вам сказали. Проколы и прорывы в резиновых изделиях - не инсульты с инфарктами, экстремумов в сроках не имеют. Это у пострадавшего от инсульта есть критические пики возможного ухудшения состояния - второй, пятый-шестой дни и т.п.
    В надувных системах при нагрузке недостаток герметичности проявляется сразу, если он изначально есть, или позже, если появляется. Понятно, что появиться сам по себе не может.
    От источника тепла кровать находится далеко? И в каком месте заклеивали первую дырку? На стыке?

  14. #14
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Украшения с острыми деталями на ночь исключаете?
    целиком и полностью!

  15. #15
    Цитата Сообщение от TATIAN Посмотреть сообщение
    От источника тепла кровать находится далеко? И в каком месте заклеивали первую дырку? На стыке?
    Рядом батарея.С правой стороны.Но дырка была с левой стороны.Нет,не на стыке.Я не пойму,можно ли тут фото приложить,вечером бы выложил

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения