+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    Как забрать машину из автосервиса?

    Подскажите плиз! На автомобиле Рено стала выходить из строя АКПП, для ремонта отогнал 17 октября (по предв. записи) в автосервис о котором прочитал много хвалебных отзывов в интернете, но не являющийся офиц. дилером Рено. Никаких документов у меня не потребовали и в свою очередь ничего не выдали. Прошло уже больше месяца, а я пребываю в неведении относительно того, что они делают с машиной. На мои звонки отвечают, что один раз уже коробку разобрали, поменяли испорченные детали, но работает она плохо и они будут ремонтировать её заново. На вопрос о сроках отвечают, что не могут ничего обещать. Меня такая постановка при которой авто могут ремонтируют и год и больше не устраивает, и я хотел бы забрать у них машину, чтобы отогнать ее на более серьезный сервис. Вопрос: могу ли я ее безоговорочно забрать? Как быть если они предложат мне оплатить стоимость работ и запчастей , но в итоге машина все равно не исправна? Куда обращаться в случае возникновения конфликтных ситуаций? Спасибо!
    С лучшими пожеланиями,

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ознакомьтесь с
    "Правилами оказания услуг (выполнения работ) по техническому
    обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"
    http://opar.ru/pp01_290.htm

    - ПОТРЕБУЙТЕ от автосервиса оформления заказ-наряда на ремонтные работы в соответствии с Правилами
    Обратите внимаение на то, что
    СРОКИ РЕМОНТА УСТАНАВЛИВАЮТСя СОГЛАШЕНИЕМ СТОРОН

  3. #3
    Дорогой penek!

    Ваш автомобиль на гарантии?

    Если да, то сначала было необходимо оповестить продавца о выявленном недостатке

    ГК РФ: Статья 483. Извещение продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи.

    1. Покупатель обязан известить продавца о нарушении условий договора купли-продажи о количестве, об ассортименте, о качестве, комплектности, таре и (или) об упаковке товара в срок, предусмотренный законом, иными правовыми актами или договором, а если такой срок не установлен, в разумный срок после того, как нарушение соответствующего условия договора должно было быть обнаружено исходя из характера и назначения товара.
    2. В случае невыполнения правила, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи, продавец вправе отказаться полностью или частично от удовлетворения требований покупателя о передаче ему недостающего количества товара, замене товара, не соответствующего условиям договора купли-продажи о качестве или об ассортименте, об устранении недостатков товара, о доукомплектовании товара или о замене некомплектного товара комплектным, о затаривании и (или) об упаковке товара либо о замене ненадлежащей тары и (или) упаковки товара, если докажет, что невыполнение этого правила покупателем повлекло невозможность удовлетворить его требования или влечет для продавца несоизмеримые расходы по сравнению с теми, которые он понес бы, если бы был своевременно извещен о нарушении договора.
    3. Если продавец знал или должен был знать о том, что переданные покупателю товары не соответствуют условиям договора купли-продажи, он не вправе ссылаться на положения, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.


    А затем надо просто было выполнять указания продавца, если эти указания являются законными.

    Спасибо за внимание!

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    по поводу гарантии

    Нет, к сожалению авто не на гарантии
    С лучшими пожеланиями,

  5. #5
    Дорогой penek!

    А когда гарантия началась и закончилась?

    Спасибо за внимание!

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    по гарантии

    Началась в 2002г закончилась в 2004г.
    С лучшими пожеланиями,

  7. #7
    Дорогой penek!

    Как Вы считаете недостаток КПП возник по чьей причине?

    И почему сервис не в состоянии устранить этот недостаток? Может быть недостаток является неустранимым производственным дефектом?

    Спасибо за внимание!

  8. #8
    Вы лучше действительно обратитесь на сервис, чтобы оформили заказ-наряд как положено, с указанием сроков и перечнем выполняемых работ.
    Конечно, можно попробовать забрать машину сейчас без всякой оплаты, поскольку сделка письменно не оформлена, но боюсь, Вы погрязнете в тяжбе. Машину они отдавать не будут без оплаты, придется ездить по ОБЭПам, в суд подавать и т.д. Решите, что Вам нужнее.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения