+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    скол sata разъема hdd

    Добрый день!

    Я снял не аккуратно мертвый диск с сата шлейфа и кусочек разъема отвалился, является ли это поводом для отказа в гарантийной замене, ремонте или возврате денег?
    Фото прилагаю

    http://s017.radikal.ru/i432/1111/0a/8b4b7a6fb853.jpg

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Это может стать причиной отказа по формальному признаку, но по закону вина потребителя в возникновении недостатка товара должна быть неопровержимо доказана и находиться в непосредственной причинно-следственной связи.

    Скажем, разбитое стекло автомобиля не может быть причиной выхода из строя коробки передач.

  3. #3
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Это может стать причиной отказа по формальному признаку, но по закону вина потребителя в возникновении недостатка товара должна быть неопровержимо доказана и находиться в непосредственной причинно-следственной связи.

    Скажем, разбитое стекло автомобиля не может быть причиной выхода из строя коробки передач.
    Какие должны быть мои следующие шаги в случае получения заключения о физическом повреждении, и отказом в гарантийном обслуживание.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Михаил Валерьеви Посмотреть сообщение
    Какие должны быть мои следующие шаги в случае получения заключения о физическом повреждении, и отказом в гарантийном обслуживание.
    При предъявлении требования скажите, что ремонт разъёма Вы готовы оплатить, т.к. он сломался по Вашей вине, а вот какова причина неработоспособности hdd пусть выяснят.

  5. #5
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Какие должны быть мои следующие шаги в случае получения заключения о физическом повреждении, и отказом в гарантийном обслуживание.
    В таком случае составьте претензию и вручите ее продавцу (текст для параллельного форума составлял McLeen, работает практически всегда):


    Директору магазина 777
    от Ивановой И.И.
    проживающей по адресу:
    Москва, ул. 5-я Советская 100, кв. 1
    (д.тел. 111-11-11)

    ЗАЯВЛЕНИЕ
    <дата> в Вашей торговой точке (магазине) <название>, расположенной (ом) по адресу <...>, между мной и Вами был заключен ДКП <наименование товара> <марка, модель, артикул>, далее по тексту Товар, на сумму <...>. Гарантийный срок на Товар установлен изготовителем (продавцом) и составляет <...> года...
    <Дата>, во время гарантийного срока, мной обнаружен недостаток товара <описание недостатка>.

    /Этот абзац добавляется при отказе по формальным признакам – вскрытие, пыль и т.п./
    При обращении в вашу фирму по гарантии 10 декабря мне отказали в требовании <требование> в связи с <повод отказа, например - повреждением бумажного стикера, препятствующего вскрывать корпус> (копия письменного отказа и претензии прилагаются). При этом не была проведена проверка наличия недостатка. Я считаю, что данный <повод - например, стикер> никак не влияет на появление недостатка и не служит его причиной, поэтому отказ в требовании неправомерен.

    В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" требую провести ремонт <ТСТ> в течении 15 дней /45 дней – при отсутствии предыдущего отказа, остальное в абзаце не нужно/. При Вашем отказе произвести ремонт или попытке пересмотра срока ремонта я потребую через суд расторжения ДКП. Такое право мне дает Ваш отказ устранить недостаток без проведения проверки.

    Согласно статьи 18-й я желаю присутствовать на проверке и экспертизе (если таковая будет производиться) моего компьютера. Обязуюсь передать компьютер для проверки и экспертизы. Между проверкой и экспертизой требую опечатать компьютер и обеспечить его надлежащее хранение /как вариант – будет храниться у меня/

    Напоминаю Вам, что при превышении срока ремонта я буду вправе предъявить Вам другое требование из статьи 18-й, согласно статьям 20 и 23-й ЗоЗПП.
    Требую рассмотреть мою претензию немедленно. В случае игнорирования моих требований я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить выплатить мне неустойку в 1% в день от стоимости товара за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда; также Вам придется платить госпошлину и штраф.

    Приложение:

    1) копия товарного чека, кассового чека
    2) копия гарантийного талона
    3) копия претензии и отказа

    дата

    Отредактируйте текст: так, например, отдельно проданный HDD не является ТСТ и ремонт как первоначальное требование необязателен, можете предъявлять любое по своему выбору из п.1 ст.18 ЗоЗПП.

    В общем, составьте текст, выложите тут без указания персональных данных и данных продавца. Посмотрим.

  6. #6
    Очень интересно. Спасибо за информацию.

    Сейчас hdd взяли на экспертизу, продолжение истории будет примерно через 1 месяц.
    Последний раз редактировалось Михаил Валерьеви; 28.11.2011 в 23:26.

  7. #7
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    20 дней, если нужный товар на момент предъявления требования был в наличии. Вы уже потребовали - в письменной форме - заменить товар?
    Если нет - сделайте это поскорее.

  8. #8
    Hdd я только сегодня принес в гарантийныс сервис и у меня его взяли на тестирование и экспертизу. сказали проверять могут до 45 дней, а может и дольше.
    так же сказали что решать менять или нет будет компания у которой они закупаются, и намекнули что вероятность обмена очень мала.
    Замену товара еще не требовал. Уже можно или ждать первого решения экспертизы?
    Аналогичный товар сейчас есть на их сайте.

  9. #9
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Гарантийный сервис продавца?
    Требование о замене товара предъявите продавцу завтра же, тогда начнется отсчет 20 дней, а не 45.
    Никакие бумаги про "ремонт в течение 45 дней" не подписывали?

  10. #10
    Принес в гарантийныс сервис продавца, тот что указан на сайте. Там сообщили что решение об обмене, ремонте или отказе дадут те у кого они закупаются железом.
    Я спросил что это за компания, сказали внутренняя и закрытая информация.

    Бумагу про 45 дней подписывал.

  11. #11
    Принес в гарантийныс сервис продавца да. Талон на проведение ремонтаподписал, там есть пункт срок ремонта может составлять 45 дней.

    вот полный вариант


    Что мне сулит пункт 6 , экспертиза магазина теперь платная?
    Последний раз редактировалось Михаил Валерьеви; 12.12.2011 в 16:15.

  12. #12
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Тогда смысла требовать замены уже нет, вы поторопились подписывать эту бумажку.
    П.6 вас ни к чему не обязывает.

  13. #13
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    П.6 вас ни к чему не обязывает.
    Они будут требовать оплату экспертизы я чувствую.

    Я им ещо блок питания понесу через некоторое время. Сразу с заявлением на имя директора идти я правильно понимаю?

  14. #14
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Да, правильно.
    Они будут требовать оплату экспертизы я чувствую.
    Вы не оплачиваете проверку качества.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения