-
как действовать?
Здравствуйте.
проблема в том что,заказав дверь определенной модели, продавец привез и установил дверь другой модели не известив об этом. данный факт был замечен уже после подписания акта выполненных работ и окончательного расчета ,так как представители продавца- установщики приехали в темное время и провозились до ночи. на устную претензию по телефону в магазине сказали что, установленная дверь лучше и дороже заказанной и менять отказались,так вот хотелось бы узнать что и как нужно делать и как писать рекламацию
-
Senior Member
Здравствуйте.
Поясните, пожалуйста, как Вас могли не известить о том, что устанавливается совершенно другая дверь? Темное время суток - аргумент понятный, но дверь, наверное, не втемную-то устанавливали? Да еще и под присмотром кого-то из хозяев? Или нет?
В договоре на изготовление и установку модель, особенности материала, фурнитуры указаны? В акте выполненных работ это все продублировано? Модель в каталогах изготовителя имеется или изготавливалась по индивидуальному эскизу?
Вас установленная дверь принципиально не устраивает?
-
дверь ставили именно что называется "в темную" ,и сам факт установки другой двери установщики умолчали,что касаемо присмотра,над душой никто не стоял. заказывалась по каталогу производителя одного, а привезли другого, которая даже не рекомендована как уличная дверь. что в свою очередь не устраивает,вот.
-
Senior Member
Вы не ответили на этот вопрос
 Сообщение от TATIAN
В договоре на изготовление и установку модель, особенности материала, фурнитуры указаны? В акте выполненных работ это все продублировано?
-
Дверь устанавливали в доме родителей, пока на этот вопрос не отвечу, не в курсе
-
 Сообщение от RUD
заказывалась по каталогу производителя одного, а привезли другого
Договор заключали купли-продажи на дверь или договор подряда - изготовления и установки? Дверь стандартного размера или по Вашим индивидуальным размерам? Выложите, пожалуйста, свой договор на обозрение.
которая даже не рекомендована как уличная дверь
Откуда получили такую информацию?
-
в акте выполненных работ ни чего конкретно не прописано, просто дверь. получается не соблюдение договора или его не должное выполнение
-
 Сообщение от RUD
получается не соблюдение договора
Да, именно так.
Статья 4 ЗоЗПП. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Но Вы не ответили на вопрос: какой Вы заключали договор?
Последний раз редактировалось Росинка; 30.11.2011 в 10:51.
-
договор купли-продажи, и договор подряда. дверь, стандартная. Информация получена из "Инструкции по эксплуатации двери" ,которая была вручена после установки двери,хотя в самой инструкции прописано, что её должны вручит до заключения договора
-
 Сообщение от Росинка
Да, именно так.
Но Вы не ответили на вопрос: какой Вы заключали договор?
два договора; договор купли-продажи, договор подряда на установку двери(без указания конкретной модели)
-
 Сообщение от RUD
два договора; договор купли-продажи
В договоре указана модель двери? Предъявляйте продавцу письменную претензию с требованием незамедлительного устранения обнаруженного недостатка.
-
Senior Member
 Сообщение от RUD
договор купли-продажи
В нем конкретная модель двери указана?
-
модель в договоре купли=продажи указана. вот еще бы образец претензии
-
Senior Member
 Сообщение от RUD
вот еще бы образец претензии
Образцы в моей подписи.
-
да в нем указана конкретная модель ,чему не соответствует установленная.
-
 Сообщение от RUD
модель в договоре купли=продажи указана. вот еще бы образец претензии
Претензия стандартная. Опишите ситуацию, своё требование согласно п.1 ст. 18 ЗоЗПП и выложи потом текст, я проверю.
-
скажите, а как может развиваться ситуация если отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за товар денежную сумму, каким образом поступить с возвратом двери продавцу
-
 Сообщение от RUD
каким образом поступить с возвратом двери продавцу
Потребовать по ст. 18 ЗоЗПП от продавца возврата уплаченной суммы за дверь и полного возмещения убытков в размере стоимости услуг по установке. Товар возвращается продавцу после удовлетворения Вашего требования.
-
и как, в таком случае, поступить с договором подряда и оплатой за установку
-
 Сообщение от RUD
и как, в таком случае, поступить с договором подряда и оплатой за установку
Как с убытками связанными с покупкой товара с недостатком. Потребовать возмещения.
Статья 15 ГК РФ. Возмещение убытков
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.
-
если я правильно понял, после того как продавец возместит все расходы(стоимость двери и её стоимость установки), я приобретаю новую дверь у другого продавца ее устанавливают уже другие люди, которые и будут демонтировать дверь, которую нужно будет вернуть,могу ли я потребовать возмещения расходов на демонтаж и доставку двери?
-
 Сообщение от RUD
могу ли я потребовать возмещения расходов на демонтаж и доставку двери?
Да. Это тоже Ваши убытки и требовать их возмещения Вы должны в той же самой претензии. О стоимости демонтажа и транспортировке двери узнайте заранее и приложите калькуляцию к претензии.
-
ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)
30 октября 2011 г. я заключила с Вами договор купли-продажи на дверь марки «стоп» модель 760, стоимостью 7500 рублей. Договор подряда на установку заказанной двери, общая стоимость работ 3100 рублей.
26 ноября 2011 г. в 18 часов, не смотря на раннее оговоренное время, работники Вашей организации, приехали устанавливать дверь. На улице уже было темно, установщики работали при свете «лампы переноски» в ходе работ, лампа перегорела, и заканчивать работу пришлось при свете фонарика. Работа принималась при свете того же фонарика.
27 ноября 2011 г. мной было замечено, что установленная дверь визуально отличается от заказанной, после чего прочитав номер модели и характеристики двери на коробке в которой её привезли, выяснилось, что дверь действительно другая. В инструкции по эксплуатации двери, которую должны были вручить еще до заключения договора купли-продажи, а вручили после подписания акта выполненных работ, сказано, что данная дверь даже не рекомендуется для установки на улице, не имеет атмосферостойкого покрытия, в качестве наполнителя используется гофр картон, вместо ожидаемого пенопласта.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму, вернуть денежную сумму за установку двери, а так-же возместить расходы на демонтаж и доставку(возврат) двери. Деньги выдайте наличными.
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
Последний раз редактировалось RUD; 01.12.2011 в 10:45.
-
Уберите свои персональные данные из сообщения и укажите в претензии артикул, модель другой двери.
ПРЕТЕНЗИЯ
30 октября 2011 г. я заключила с Вашей организацией "ХХХ" договор купли-продажи на дверь марки «стоп» модель 760, стоимостью 7500 рублей. А также Договор подряда на установку заказанной двери, общая стоимость работ 3100 рублей.
26 ноября 2011 г. в 18 часов, не смотря на раннее оговоренное время, работники Вашей организации, приехали устанавливать дверь. На улице уже было темно, установщики работали при свете «лампы переноски» в ходе работ, лампа перегорела, и заканчивать работу пришлось при свете фонарика. Работа принималась при свете того же фонарика.
27 ноября 2011 г. мной было замечено, что установленная дверь визуально отличается от заказанной, после чего прочитав номер модели и характеристики двери на коробке в которой её привезли, выяснилось, что дверь действительно другая. В инструкции по эксплуатации двери, которую должны были вручить еще до заключения договора купли-продажи, а вручили после подписания акта выполненных работ, сказано, что данная дверь даже не рекомендуется для установки на улице, не имеет атмосферостойкого покрытия, в качестве наполнителя используется гофр картон, вместо ожидаемого пенопласта.
В соответствии со ст.4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Согласно определения недостатка изложенного в Законе, недостатком товара является несоответствие товара условиям договора, а также образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 4, 18, 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" № 2300-1 от 07.02.92г.,
ПРОШУ:
1) вернуть уплаченную за товар денежную сумму….
2)возместить убытки в размере денежной сумму уплаченной за установку двери…
3) возместить убытки - расходы на демонтаж и доставку(возврат) двери продавцу
Деньги прошу выдать наличными в течение 10 дней.
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или присутствовать при экспертизе товара.
Напоминаю, что за каждый день просрочки удовлетворения указанного требования свыше срока, установленного ст.22 Закона продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю в добровольном порядке, неустойку (пеню) в размере 1% цены товара.
В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда.
Суд, в соответствии со ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей", налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя.
Приложение:
1) копия договора купли-продажи
2) копия договора подряда
3) копия квитанции об оплате (копия чека)
4) копия счёта работ демонтажа
5) копия счёта по транспортным расходам
6) инструкция к другой двери
-
огромное Вам спасибо. займусь корректировкой.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|