-
Купил стир машину оказалась не исправна отказали в гарантийном ремонте и обмене.
Купил ст машину в эльдорадо т.к. оной в наличии небыло привезли её с удалённого склада из Новосибирска доставщики магазина, жена расписалась,я пришёл вечером и обнаружил,что машинка сильно помята,вклучили в сеть не работает,написали претензию на обмен.Ждали 10 дней ответа не получили,мы позвонили через 4 дня сказали что отказано в претензии,через 2 дня приехала служба доставки магазина забрали машинку увезли в сервисный центр,в сц сняли с гарант обслуживания мотивировка- транспортный бой,в магазине отказывают менять на другую,что делать?
-
 Сообщение от den777
мотивировка- транспортный бой
То есть не Ваша вина? Документ от СЦ об этом получили?
в магазине отказывают менять на другую
А что предлагают, забрать себе "транспортный бой"? Кто отказывает? Как отказывают, письменно?
-
Сможете доказать, что товар повредили при перевозке - получите то, что хотите. Нет - нет.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
СЦ уже заявил о повреждении при транспортировке. Потребитель товар не перевозил.
-
не надо писать того, чего не знаете. Если бы продавец признал свою ошибку - не отказали бы.
*прочтите внимательно первое сообщение вместо того,чтобы метить все темы и рычать на тех, кто кроме Вас помогает.
доставщики магазина
жена расписалась
отказано в претензии
Вам на пальцах расписать, как и почему отказали или сами перечитаете?
Автор, заключение выкладывайте.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
 Сообщение от McLeen
Если бы продавец признал свою ошибку - не отказали бы.
Уже признал тем, что сам забрал товар у потребителя и направил в СЦ. Любая экспертиза даст заключение о характере повреждения товара. А потребитель товар ни разу не перевозил, его вины в недостатке нет.
Последний раз редактировалось AlexPilot; 30.11.2011 в 16:17.
-
прекратите учить меня жизни
Я Вас учу не хамить на форуме и внимательно читать.
*Если для вас это жизнь - мне вас жаль.
Уже признал тем, что сам забрал товар у потребителя и направил в СЦ.
Слово "ПК" Вм незнакомо?
А потребитель товар ни разу не перевозил
Вы же не видите недостатков. А заключение, как всегда, забываете спросить.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
 Сообщение от McLeen
А заключение, как всегда, забываете спросить.
Спросила сразу - пост # 2.
-
Это не тот вопрос, на который отвечают цитатами из заключения.
"Получили ли документ?"
"Да/нет, получили/не получили." Что даст ответ на этот вопрос?
"что предлагают, забрать себе "транспортный бой"?
Да, естественно, предлагают. Ваш КО.
"Кто отказывает? " Магазин. Ваш КО.
"Как отказывают, письменно?" Да хоть как, все равно ответа нужного не получите.
"Что сказано в документе? Выкладывайте"
"/цитата с формулировками отказа./"
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Senior Member
 Сообщение от Росинка
Любая экспертиза даст заключение о характере повреждения товара.
О харктере вмятин, конечно, даст - о внешнем виде напишут "механическое повреждение". Кто, где и когда повредил - никто даже пытаться указывать не будет, это неопределяемо и недоказуемо.
Только гарантийный срок может послужить в пользу покупателя, продавцу нужно будет доказать, что товар поврежден покупателем. Но на этот случай у него есть подписанный получателем документ о доставке и отсутствии претензий к внешнему виду машины.
Что касается электрики/автоматики, то выводы экспертов можно ожидать разными, в зависимомти от характера и причин недостатков, среди которых могут и производственные.
-
"транспортный бой" - это не просто вмятины, что-то серьёзное внутри стиральной машины и видимо по причине сильных ударов.
-
Росинка, перечитайте тему сначала и перестаньте делать спекулятивные* выводы, пожалуйста. Вы вводите автора в заблуждение.
*если слово непонятно - посмотрите в словаре, прежде чем писать ответ.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Senior Member
Определения "транспортный бой" в экспертизе не существует, эту терминологию используют в документации склада/продаж и т.п. У экспертов существует "механическое повреждение", которое может иметь определяемые или неопределяемые причины.
-
Из письменных документов у меня на руках сейчас заверенная претензия и акт проверки изделия из СЦ цитирую;
МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ-замятие корпуса левого бока,деформация корпуса,лоток для порошка не задвигается,смещение панели управления,верхней крышки и нижнего цоколя,не закрывается дверца,не работает.
ВЫВОДЫ-изделие не исправно.Требуется замена корпуса,модуля управления,,передней панели и нижнего цоколя.
Механическое повреждение.
Отказ в гарантийном ремонте,в связи с транспортировочным боем.
печать подпись.
Письменного отказа по претензии не получили.
Переговоры сейчас веду с директором магазина ,делает вид что ничего поделать нельзя,т.к.расписались,но перед этим жена звонила в Московский офис там сказали что подпись особой роли не играет(предложил правда отремонтировать не через кассу),переговоры отложили.Сегодня директор должен дать ответ.
И ещё один не маловажный момент у нас была машинка до этой покупки рабочая,но стала подтикать мы её сразу выбросили,чтобы соседей не затопить,под нами жильцы чеченцы зделали крутой ремонт,если мы их затопим....
-
 Сообщение от den777
акт проверки изделия из СЦ цитирую;
Печать СЦ на Акте стоит?
Отказ в гарантийном ремонте,в связи с транспортировочным боем.
Копия Акта СЦ у продавца есть?
Письменного отказа по претензии не получили.
Текст претензии выложите.
За что именно расписались? За то, что "товар доставлен" или за то, что "товар осмотрен и замечаний нет"?
И ещё один не маловажный момент у нас была машинка до этой покупки рабочая
Какое отношение это имеет к данному вопросу?
-
1)Печать подпись стоит
2)Копия у продавца есть
3)Текст претензии:На привезённой вами машинке обнаружили вмятины на корпусе,включили в эноргосеть-не работает,просим обменять на новую.
4)За что расписались жена не помнит.
5)Если бы вариант ремонта(какой нам предложил директор магазина) нам подходил,мы могли и старую отремонтировать,нужна новая без ремонтов ,там хоть не большая,но всё же есть гарантия.
-
 Сообщение от den777
1)Печать подпись стоит
Не выносите Акт из дома (чтобы с ним ничего не случилось), только его копию.
просим обменять на новую.
На замену товара у продавца 7 дней (п.1 ст. 21 ЗоЗПП), т.к. Ваш товар в проверке качества уже не нуждается.
Какого числа Вам доставили СМ?
От какого числа Акт СЦ?
И какого числа предъявили претензию продавцу?
-
За машинку уплачено 30 октября,привезли 09 ноября,притензию написали 11 ноября,25 ноября увезли в сц и этого же числа составили акт.
-
 Сообщение от den777
притензию написали 11 ноября
То есть уложились с требованием в 15 дней, это хорошо.
Тогда у продавца на удовлетворение требования месяц (до 11 декабря), затем неустойка по ст. 23 ЗоЗПП.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
-
-
1 % - ст. 23 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_594
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
-
*автор с Росинкой делят шкуру неубитого медведя.
Автор, Вам уже отказали и предложили платный ремонт, как я понял? Так по таким делам никакой неустойки не будет
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|