+ Ответить в теме
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1

    Купил стир машину оказалась не исправна отказали в гарантийном ремонте и обмене.

    Купил ст машину в эльдорадо т.к. оной в наличии небыло привезли её с удалённого склада из Новосибирска доставщики магазина, жена расписалась,я пришёл вечером и обнаружил,что машинка сильно помята,вклучили в сеть не работает,написали претензию на обмен.Ждали 10 дней ответа не получили,мы позвонили через 4 дня сказали что отказано в претензии,через 2 дня приехала служба доставки магазина забрали машинку увезли в сервисный центр,в сц сняли с гарант обслуживания мотивировка- транспортный бой,в магазине отказывают менять на другую,что делать?

  2. #2
    Цитата Сообщение от den777 Посмотреть сообщение
    мотивировка- транспортный бой
    То есть не Ваша вина? Документ от СЦ об этом получили?
    в магазине отказывают менять на другую
    А что предлагают, забрать себе "транспортный бой"? Кто отказывает? Как отказывают, письменно?

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Сможете доказать, что товар повредили при перевозке - получите то, что хотите. Нет - нет.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  4. #4

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    не надо писать того, чего не знаете. Если бы продавец признал свою ошибку - не отказали бы.
    *прочтите внимательно первое сообщение вместо того,чтобы метить все темы и рычать на тех, кто кроме Вас помогает.
    доставщики магазина
    жена расписалась
    отказано в претензии
    Вам на пальцах расписать, как и почему отказали или сами перечитаете?

    Автор, заключение выкладывайте.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  6. #6
    Цитата Сообщение от McLeen Посмотреть сообщение
    Если бы продавец признал свою ошибку - не отказали бы.
    Уже признал тем, что сам забрал товар у потребителя и направил в СЦ. Любая экспертиза даст заключение о характере повреждения товара. А потребитель товар ни разу не перевозил, его вины в недостатке нет.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    прекратите учить меня жизни
    Я Вас учу не хамить на форуме и внимательно читать.
    *Если для вас это жизнь - мне вас жаль.
    Уже признал тем, что сам забрал товар у потребителя и направил в СЦ.
    Слово "ПК" Вм незнакомо?
    А потребитель товар ни разу не перевозил
    Вы же не видите недостатков. А заключение, как всегда, забываете спросить.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  8. #8

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Это не тот вопрос, на который отвечают цитатами из заключения.

    "Получили ли документ?"
    "Да/нет, получили/не получили." Что даст ответ на этот вопрос?
    "что предлагают, забрать себе "транспортный бой"?
    Да, естественно, предлагают. Ваш КО.
    "Кто отказывает? " Магазин. Ваш КО.
    "Как отказывают, письменно?" Да хоть как, все равно ответа нужного не получите.


    "Что сказано в документе? Выкладывайте"
    "/цитата с формулировками отказа./"
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  10. #10
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Любая экспертиза даст заключение о характере повреждения товара.
    О харктере вмятин, конечно, даст - о внешнем виде напишут "механическое повреждение". Кто, где и когда повредил - никто даже пытаться указывать не будет, это неопределяемо и недоказуемо.

    Только гарантийный срок может послужить в пользу покупателя, продавцу нужно будет доказать, что товар поврежден покупателем. Но на этот случай у него есть подписанный получателем документ о доставке и отсутствии претензий к внешнему виду машины.

    Что касается электрики/автоматики, то выводы экспертов можно ожидать разными, в зависимомти от характера и причин недостатков, среди которых могут и производственные.

  11. #11

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Росинка, перечитайте тему сначала и перестаньте делать спекулятивные* выводы, пожалуйста. Вы вводите автора в заблуждение.
    *если слово непонятно - посмотрите в словаре, прежде чем писать ответ.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  13. #13
    Определения "транспортный бой" в экспертизе не существует, эту терминологию используют в документации склада/продаж и т.п. У экспертов существует "механическое повреждение", которое может иметь определяемые или неопределяемые причины.

  14. #14
    Из письменных документов у меня на руках сейчас заверенная претензия и акт проверки изделия из СЦ цитирую;
    МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ-замятие корпуса левого бока,деформация корпуса,лоток для порошка не задвигается,смещение панели управления,верхней крышки и нижнего цоколя,не закрывается дверца,не работает.
    ВЫВОДЫ-изделие не исправно.Требуется замена корпуса,модуля управления,,передней панели и нижнего цоколя.
    Механическое повреждение.
    Отказ в гарантийном ремонте,в связи с транспортировочным боем.
    печать подпись.
    Письменного отказа по претензии не получили.
    Переговоры сейчас веду с директором магазина ,делает вид что ничего поделать нельзя,т.к.расписались,но перед этим жена звонила в Московский офис там сказали что подпись особой роли не играет(предложил правда отремонтировать не через кассу),переговоры отложили.Сегодня директор должен дать ответ.
    И ещё один не маловажный момент у нас была машинка до этой покупки рабочая,но стала подтикать мы её сразу выбросили,чтобы соседей не затопить,под нами жильцы чеченцы зделали крутой ремонт,если мы их затопим....

  15. #15
    Цитата Сообщение от den777 Посмотреть сообщение
    акт проверки изделия из СЦ цитирую;
    Печать СЦ на Акте стоит?
    Отказ в гарантийном ремонте,в связи с транспортировочным боем.
    Копия Акта СЦ у продавца есть?
    Письменного отказа по претензии не получили.
    Текст претензии выложите.
    т.к.расписались
    За что именно расписались? За то, что "товар доставлен" или за то, что "товар осмотрен и замечаний нет"?
    И ещё один не маловажный момент у нас была машинка до этой покупки рабочая
    Какое отношение это имеет к данному вопросу?

  16. #16
    1)Печать подпись стоит
    2)Копия у продавца есть
    3)Текст претензии:На привезённой вами машинке обнаружили вмятины на корпусе,включили в эноргосеть-не работает,просим обменять на новую.
    4)За что расписались жена не помнит.
    5)Если бы вариант ремонта(какой нам предложил директор магазина) нам подходил,мы могли и старую отремонтировать,нужна новая без ремонтов ,там хоть не большая,но всё же есть гарантия.

  17. #17
    Цитата Сообщение от den777 Посмотреть сообщение
    1)Печать подпись стоит
    Не выносите Акт из дома (чтобы с ним ничего не случилось), только его копию.
    просим обменять на новую.
    На замену товара у продавца 7 дней (п.1 ст. 21 ЗоЗПП), т.к. Ваш товар в проверке качества уже не нуждается.
    Какого числа Вам доставили СМ?
    От какого числа Акт СЦ?
    И какого числа предъявили претензию продавцу?

  18. #18
    За машинку уплачено 30 октября,привезли 09 ноября,притензию написали 11 ноября,25 ноября увезли в сц и этого же числа составили акт.

  19. #19
    Цитата Сообщение от den777 Посмотреть сообщение
    притензию написали 11 ноября
    То есть уложились с требованием в 15 дней, это хорошо.
    Тогда у продавца на удовлетворение требования месяц (до 11 декабря), затем неустойка по ст. 23 ЗоЗПП.
    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
    Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

  20. #20
    Сколько % неустойка?

  21. #21
    1 % - ст. 23 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_594
    За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

  22. #22
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    *автор с Росинкой делят шкуру неубитого медведя.
    Автор, Вам уже отказали и предложили платный ремонт, как я понял? Так по таким делам никакой неустойки не будет
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения