-
Товар не надлежащего качества-не возвращают деньги
Доброе утро!
18.11.11 купила в интернет магазине(самовывоз, расчет в магазине) зубной центр . при покупке не проверяли, т.к. нужна вода. Дома ждало разочарование- аппарат не работает.
21.11.11 обратилась в магазин-предложили написать заявление о возврате денег на их бланке ( у меня есть 2 экземпляр с печатью), где не указано кому и статьи закона тоже не перечислены, и т.к. качество товара проверить(т.е. что он не работает) у менеджера на рабочем месте не было возможности у меня его не взяли обратно.Заявление сказано будут расматривать 10 дней.
29.11.11 я звоню в магазин, мне отвечают:"Юрист расмотрел заявление и выслал ответ по почте", что в письме отвечающий не знает:"Ждите и прочитаете" .
До истечения 14 дней со дня покупки осталось2 дня. Я так понимаю, что в возврате денег мне отказано. Что делать? Писать новое заявление (как есть на вашем сайте), можно ли его будет отправить почтой и имею ли я права на возврат некачественного товара?
-
Сообщение от ЕленаКо
Доброе утро!
Доброе!
18.11.11 купила в интернет магазине(самовывоз, расчет в магазине) зубной центр
Покупали как юридическое или физическое лицо? Для каких целей? В какой форме производили оплату? Какие у Вас есть на руках документы о покупке (договор, чек, квитанция)?
где не указано кому и статьи закона тоже не перечислены
Текст своего заявления (требования) приведите, пожалуйста.
-
Спасибо, что так быстро ответили)
Покупала , как физ.лицо, для личного использования (это комплект зубная щетка и ирригатор), платила наличными. Есть чек, гарантийный талон в тех.паспорте.
Заявление (шапка кому не заполнена)
Я,..., проживающая по адресу, тел.,приобрела в вашем магазине товар(код , номер заказа, наименование, модель-перечислено согласно чека), стоимость товара составила 6710-00 и прописью.
18.11.11 мною была выявлена следующая неисправность:в ирригаторе вода вытекает снизу, не попадая в насадку.
Далее по бланку :"Прошу провести проверку качества товара, если возникнет необходимость, то и независимую экспертизу товара",но я это зачеркнула и написала: "Прошу вернуть деньги"
дата 21.11.11 подпись покупатеоя с расшифровкой.
Рядом -Заявление принял -подпись с расшифвровкой менеджера , дата 21.11.11, печать магазина.
-
Moderator
Все правильно сделали.
Копию себе оставили?
-
Требование о возврате уплаченной денежной суммы за некачественный товар удовлетворяется в течение 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП). Претензию вручили 18 ноября? Копию себе оставили? На копии отметка продавца о принятии есть?
Я так понимаю, что в возврате денег мне отказано. Что делать?
Если товар действительно имеет недостаток, то продавец вернёт Вам деньги, не переживайте. Дождитесь ответа продавца и решим, как поступать дальше. Гарантийный срок на товар установлен?
-
Гарантия 2 года.
Я думаю, что в письме посоветуют обратиться в сервис центр за ремонтом, т.к. товар у меня не забрали.
Продавец обязан сам провести экспертизу? В течении этих 10 дней?
-
Moderator
Ремонт тоже обязан проводить продавец, вы не обязаны обращаться в сервисный центр.
А этот товар при наличии в нем недостатков и чинить необязательно, можно потребовать вернуть деньги.
-
Сообщение от ЕленаКо
Продавец обязан сам провести экспертизу? В течении этих 10 дней?
Продавец обязан провести проверку качества. А экспертиза проводится лишь при возникновении спора о причине происхождения недостатка.
думаю, что в письме посоветуют обратиться в сервис центр за ремонтом
Какое предъявлять требование решает сам потребитель. Дело продавца удовлетворить требование потребителя в установленный Законом срок.
Последний раз редактировалось Росинка; 30.11.2011 в 12:41.
-
Спасибо, буду ждать письмо ((((
-
Здравствуйте,письма от почты пока не дождалась, но по телефонной просьбе мне прислали копию на эл.ящик. И вот, что пишут:
"Для рассмотрения Вашего завления по существу необходимо провести проверку качества товара.
Для этого Мы рекомендуем Вам обратиться в один из авторизированных производителем техники сервисный центр .Проверку качества товара, устранение неисправностей там проведут для Вас бесплатно.
В случае Вашего отказа от обращения в сервис центр Мы самостоятельно проведем проверку качества товара. В случае спора о причинах возникновения- мы проведем экспертизу товара за свой счет.Но Вам необходимо учитывать, что если недостатки возникли в следствии обстоятельств за которые не отвечает продавец..".ну вообщем за мой счет.
Скажите, пожалуйста:
1.При подаче заявления я привозила товар- у меня отказались его взять,10 дней уже прошло , если я привезу товар, то на какой срок прерываются эти 10 дней? и прерываются ли?
2. Можно ли доверить магазину теперь товар для проверки без меня?
-
Сообщение от ЕленаКо
ЗДля этого Мы рекомендуем Вам обратиться в один из авторизированных производителем техники сервисный центр
Согласуйте с СЦ время и день ПК. По Закону Вы имеете полное право принять непосредственное участие в проверке (п.5 ст. 18 ЗоЗПП). Товар без присмотра в СЦ не оставляйте. Объявите сервису и продавцу об этом заранее. Вполне возможно, что продавец хочет забрать у Вас товар, чтобы без Вашего контроля им как-либо распорядиться.
В случае Вашего отказа от обращения в сервис центр Мы самостоятельно проведем проверку качества товара. В случае спора о причинах возникновения- мы проведем экспертизу
Ути-пути какие грозные. И как они это сделают без Вашего товара?
то на какой срок прерываются эти 10 дней? и прерываются ли?
От даты получения письма до дня предоставления Вами товара на ПК.
Можно ли доверить магазину теперь товар для проверки без меня?
Нет. Никогда. Никому. Если, конечно, Вы заинтересованы в положительном для себя результате.
Последний раз редактировалось Росинка; 03.12.2011 в 22:12.
-
Уважаемая, Росинка! не сразу увидела Ваш ответ. Вчера отвезла, сдала, при мне не проверили, но взяли мое заявление с просьбой об извещение меня о дате и месте проверки. Теперь переживаю, не надо было отдавать. Ранее никогда проблем не было, т.к. интернет магазином не пользовалась, а покупала в крупных стационарных магазинах, пару раз возвращала и все проходило в один день без нервотрепок.
-
Сообщение от ЕленаКо
сдала, при мне не проверили
Ну будем надеяться на лучшее.
-
Здравствуйте, прошло 3 дня как я сдала товар в магазин.
Сегодня дозвонилась администратору:
1.Оставляла заявление о том, что бы меня письменно пригласили на экспертизу-ответ " Мы не можем сказать время и дату проверки,т.к не знаем , когда сервис центр будет ее проводить"
2. Мне прямым текстом сказали, что данный товар возврату не подлечит и они его отремонтируют и он станет надлежащего качества.
3.Я ответила, что сегодня заберу его из магазина и проведу независимую экспертизу.
В магазине считают, что на мое заявление о возврате денег они дали ответ в течении 10 дней и больше мне ничем не обязаны, это так?
-
Сообщение от ЕленаКо
они его отремонтируют и он станет надлежащего качества.
Вы требование ремонта не предъявляли.
3.Я ответила, что сегодня заберу его из магазина и проведу независимую экспертизу.
О стоимости экспертизы осведомлены? Лучше потребовать уже в суде назначения экспертизы за счёт ответчика (продавца), как предписывает п.5 ст. 18 Закона.
В магазине считают, что на мое заявление о возврате денег они дали ответ в течении 10 дней и больше мне ничем не обязаны, это так?
Требование продавец должен удовлетворить, а не дать на него ответ.
взяли мое заявление с просьбой об извещение меня о дате и месте проверки.
На копии этого Вашего заявления продавец расписался, поставил печать?
-
Да, копия от 21.11.11 !!! Прошло уже более 16 дней.
Менеджер сказал, что я не смогу доказать что товар не работает) Они отремонтируют и будет как новый)))
Забирать мне товар пока они не отдали его в сервис -центр?
-
Сообщение от ЕленаКо
Забирать мне товар пока они не отдали его в сервис -центр?
В суд то идти готовы? Возможно, что товар Вам не отдадут пока не починят. Но попробовать вернуть товар можете. Не будут отдавать товар требуйте возврата денег.
-
У этих менеджеров бесполезно что-то требовать-ответ один :АДМИНИСТРАТОРА нет на месте, мы ничего не решаем))
Я в принципе уже готова сдаться-нет времени ни на экспертизу , ни на суд! очень жаль, что в нашей стране законы плохо соблюдают!
Наверно, интернет магазинами больше не буду пользоваться(
Спасибо, Вам за поддержку!
-
Сообщение от ЕленаКо
Я в принципе уже готова сдаться-нет времени ни на экспертизу , ни на суд!
Вручите продавцу претензию об уплате неустойки по ст. 23 ЗоЗПП. Это его поторопит.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|