+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1

    Товар не надлежащего качества-не возвращают деньги

    Доброе утро!
    18.11.11 купила в интернет магазине(самовывоз, расчет в магазине) зубной центр . при покупке не проверяли, т.к. нужна вода. Дома ждало разочарование- аппарат не работает.
    21.11.11 обратилась в магазин-предложили написать заявление о возврате денег на их бланке ( у меня есть 2 экземпляр с печатью), где не указано кому и статьи закона тоже не перечислены, и т.к. качество товара проверить(т.е. что он не работает) у менеджера на рабочем месте не было возможности у меня его не взяли обратно.Заявление сказано будут расматривать 10 дней.
    29.11.11 я звоню в магазин, мне отвечают:"Юрист расмотрел заявление и выслал ответ по почте", что в письме отвечающий не знает:"Ждите и прочитаете" .
    До истечения 14 дней со дня покупки осталось2 дня. Я так понимаю, что в возврате денег мне отказано. Что делать? Писать новое заявление (как есть на вашем сайте), можно ли его будет отправить почтой и имею ли я права на возврат некачественного товара?

  2. #2
    Цитата Сообщение от ЕленаКо Посмотреть сообщение
    Доброе утро!
    Доброе!
    18.11.11 купила в интернет магазине(самовывоз, расчет в магазине) зубной центр
    Покупали как юридическое или физическое лицо? Для каких целей? В какой форме производили оплату? Какие у Вас есть на руках документы о покупке (договор, чек, квитанция)?
    где не указано кому и статьи закона тоже не перечислены
    Текст своего заявления (требования) приведите, пожалуйста.

  3. #3
    Спасибо, что так быстро ответили)
    Покупала , как физ.лицо, для личного использования (это комплект зубная щетка и ирригатор), платила наличными. Есть чек, гарантийный талон в тех.паспорте.
    Заявление (шапка кому не заполнена)
    Я,..., проживающая по адресу, тел.,приобрела в вашем магазине товар(код , номер заказа, наименование, модель-перечислено согласно чека), стоимость товара составила 6710-00 и прописью.
    18.11.11 мною была выявлена следующая неисправность:в ирригаторе вода вытекает снизу, не попадая в насадку.
    Далее по бланку :"Прошу провести проверку качества товара, если возникнет необходимость, то и независимую экспертизу товара",но я это зачеркнула и написала: "Прошу вернуть деньги"
    дата 21.11.11 подпись покупатеоя с расшифровкой.
    Рядом -Заявление принял -подпись с расшифвровкой менеджера , дата 21.11.11, печать магазина.

  4. #4

  5. #5
    Требование о возврате уплаченной денежной суммы за некачественный товар удовлетворяется в течение 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП). Претензию вручили 18 ноября? Копию себе оставили? На копии отметка продавца о принятии есть?
    Я так понимаю, что в возврате денег мне отказано. Что делать?
    Если товар действительно имеет недостаток, то продавец вернёт Вам деньги, не переживайте. Дождитесь ответа продавца и решим, как поступать дальше. Гарантийный срок на товар установлен?

  6. #6
    Гарантия 2 года.
    Я думаю, что в письме посоветуют обратиться в сервис центр за ремонтом, т.к. товар у меня не забрали.
    Продавец обязан сам провести экспертизу? В течении этих 10 дней?

  7. #7
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Ремонт тоже обязан проводить продавец, вы не обязаны обращаться в сервисный центр.
    А этот товар при наличии в нем недостатков и чинить необязательно, можно потребовать вернуть деньги.

  8. #8
    Цитата Сообщение от ЕленаКо Посмотреть сообщение
    Продавец обязан сам провести экспертизу? В течении этих 10 дней?
    Продавец обязан провести проверку качества. А экспертиза проводится лишь при возникновении спора о причине происхождения недостатка.
    думаю, что в письме посоветуют обратиться в сервис центр за ремонтом
    Какое предъявлять требование решает сам потребитель. Дело продавца удовлетворить требование потребителя в установленный Законом срок.

  9. #9
    Спасибо, буду ждать письмо ((((

  10. #10
    Здравствуйте,письма от почты пока не дождалась, но по телефонной просьбе мне прислали копию на эл.ящик. И вот, что пишут:
    "Для рассмотрения Вашего завления по существу необходимо провести проверку качества товара.
    Для этого Мы рекомендуем Вам обратиться в один из авторизированных производителем техники сервисный центр .Проверку качества товара, устранение неисправностей там проведут для Вас бесплатно.
    В случае Вашего отказа от обращения в сервис центр Мы самостоятельно проведем проверку качества товара. В случае спора о причинах возникновения- мы проведем экспертизу товара за свой счет.Но Вам необходимо учитывать, что если недостатки возникли в следствии обстоятельств за которые не отвечает продавец..".ну вообщем за мой счет.
    Скажите, пожалуйста:
    1.При подаче заявления я привозила товар- у меня отказались его взять,10 дней уже прошло , если я привезу товар, то на какой срок прерываются эти 10 дней? и прерываются ли?
    2. Можно ли доверить магазину теперь товар для проверки без меня?

  11. #11
    Цитата Сообщение от ЕленаКо Посмотреть сообщение
    ЗДля этого Мы рекомендуем Вам обратиться в один из авторизированных производителем техники сервисный центр
    Согласуйте с СЦ время и день ПК. По Закону Вы имеете полное право принять непосредственное участие в проверке (п.5 ст. 18 ЗоЗПП). Товар без присмотра в СЦ не оставляйте. Объявите сервису и продавцу об этом заранее. Вполне возможно, что продавец хочет забрать у Вас товар, чтобы без Вашего контроля им как-либо распорядиться.
    В случае Вашего отказа от обращения в сервис центр Мы самостоятельно проведем проверку качества товара. В случае спора о причинах возникновения- мы проведем экспертизу
    Ути-пути какие грозные. И как они это сделают без Вашего товара?
    то на какой срок прерываются эти 10 дней? и прерываются ли?
    От даты получения письма до дня предоставления Вами товара на ПК.
    Можно ли доверить магазину теперь товар для проверки без меня?
    Нет. Никогда. Никому. Если, конечно, Вы заинтересованы в положительном для себя результате.

  12. #12
    Уважаемая, Росинка! не сразу увидела Ваш ответ. Вчера отвезла, сдала, при мне не проверили, но взяли мое заявление с просьбой об извещение меня о дате и месте проверки. Теперь переживаю, не надо было отдавать. Ранее никогда проблем не было, т.к. интернет магазином не пользовалась, а покупала в крупных стационарных магазинах, пару раз возвращала и все проходило в один день без нервотрепок.

  13. #13

  14. #14
    Здравствуйте, прошло 3 дня как я сдала товар в магазин.
    Сегодня дозвонилась администратору:
    1.Оставляла заявление о том, что бы меня письменно пригласили на экспертизу-ответ " Мы не можем сказать время и дату проверки,т.к не знаем , когда сервис центр будет ее проводить"
    2. Мне прямым текстом сказали, что данный товар возврату не подлечит и они его отремонтируют и он станет надлежащего качества.
    3.Я ответила, что сегодня заберу его из магазина и проведу независимую экспертизу.
    В магазине считают, что на мое заявление о возврате денег они дали ответ в течении 10 дней и больше мне ничем не обязаны, это так?

  15. #15
    Цитата Сообщение от ЕленаКо Посмотреть сообщение
    они его отремонтируют и он станет надлежащего качества.
    Вы требование ремонта не предъявляли.
    3.Я ответила, что сегодня заберу его из магазина и проведу независимую экспертизу.
    О стоимости экспертизы осведомлены? Лучше потребовать уже в суде назначения экспертизы за счёт ответчика (продавца), как предписывает п.5 ст. 18 Закона.
    В магазине считают, что на мое заявление о возврате денег они дали ответ в течении 10 дней и больше мне ничем не обязаны, это так?
    Требование продавец должен удовлетворить, а не дать на него ответ.
    взяли мое заявление с просьбой об извещение меня о дате и месте проверки.
    На копии этого Вашего заявления продавец расписался, поставил печать?

  16. #16
    Да, копия от 21.11.11 !!! Прошло уже более 16 дней.
    Менеджер сказал, что я не смогу доказать что товар не работает) Они отремонтируют и будет как новый)))
    Забирать мне товар пока они не отдали его в сервис -центр?

  17. #17
    Цитата Сообщение от ЕленаКо Посмотреть сообщение
    Забирать мне товар пока они не отдали его в сервис -центр?
    В суд то идти готовы? Возможно, что товар Вам не отдадут пока не починят. Но попробовать вернуть товар можете. Не будут отдавать товар требуйте возврата денег.

  18. #18
    У этих менеджеров бесполезно что-то требовать-ответ один :АДМИНИСТРАТОРА нет на месте, мы ничего не решаем))
    Я в принципе уже готова сдаться-нет времени ни на экспертизу , ни на суд! очень жаль, что в нашей стране законы плохо соблюдают!
    Наверно, интернет магазинами больше не буду пользоваться(
    Спасибо, Вам за поддержку!

  19. #19
    Цитата Сообщение от ЕленаКо Посмотреть сообщение
    Я в принципе уже готова сдаться-нет времени ни на экспертизу , ни на суд!
    Вручите продавцу претензию об уплате неустойки по ст. 23 ЗоЗПП. Это его поторопит.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения