+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Unhappy Гарантийный ремонт ноутбука Lenovo y560p

    Добрый день!
    Ситуация сложилась такая:

    11.07.11 мною был куплен ноутбук Lenovo y560p в магазине laptopscope.ru
    Работал нормально, жалоб не было. Где-то с сентября я начала замечать рябь на мониторе. Причем рябь выглядит как "пляшущие пиксили" и только на сером оттенке на монитор. Работать на таком ноутбуке стало невозможно и я выбралась в сервисный центр Топаз-2м(он указан как сц на сайте Леново). К продавцу не обращалась пока.
    Итак, 18.10.11 я сдала ноутбук в СЦ Топаз -2м, с пометками от специалиста "снег на сером фоне".
    24.10.11 мне на эл почту прислали из сц письмо с тем что ремонт окончен можно забрать ноутбук. Приехала, смотрю на монитор, а проблема с рябью осталась. Специалист сказал что они шлейф заменили в качестве ремонта. Я в тот же день сказала что меня не устраивает их ремонт и оставилас ноутбук еще раз. Причем никаких пометок в мой бланк сц не проставил что повторно сдан ноутбук.
    25.11.10 ,прошел месяц, я решила позвонить в сц узнать судьбу ноутбука. Мне сказали, что мол ничего не отремонтировано, была некая переписка с Леново и по ответу Леново такая рябь-нормально для ноутбука!
    Я звоню в тех под Леново, оставляю заявку чтобы узнать правомерен ли ответ сц. Вот уже 2 раза звонила в тех под Леново-пока тишина, сказали перезвонить в понедельник 2.12.11. Без ноутбука я уже скоро более полутора месяцев, а ремонтом и не светит. А уведомления отсц до сих пор нет ни на почту, ни на мобильный, будто ремонт еще идет.

    Вопросы:
    Как поступать тут? Моя ошибка в том, вероятно, что я не обратилась к продавцу, я думала по гарантии должна сдавать с сц на сайте именно Леново...
    В зависимости от ответа в понедельник, хотелось бы понять действия. Если Леново скаждут что это норма-рябь- я не соглашусь,то как быть,куда обращаться?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Обращаться к продавцу с требованием починить товар.
    При отказе - экспертиза и суд.

  3. #3
    Хотелось бы уточнить, если в дальнейшем мне идти к продавцу, сдвать ноутбук на ремонт, то нужно ли писать претензию-требование в ремонте и нужно ли там указать что ноутбук сдавался в сц по гарантии?

  4. #4
    Цитата Сообщение от merilyne Посмотреть сообщение
    нужно ли писать претензию-требование в ремонте и нужно ли там указать что ноутбук сдавался в сц по гарантии?
    Претензию предъявить нужно. Требование в претензии следует указать "незамедлительного безвозмездного устранения недостатка". О ремонте тоже в претензии можете упомянуть. Когда будете забирать ноут из СЦ, потребуйте документ о том, какой именно недостаток устранялся. Прочтите ст. 20 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_591

  5. #5
    Всем доброго вечера,
    Вот мне сегодня позвонили из тех под Леново, сообщили, что товар будет списан и что СЦ даст мне бумагу об этом и что смогу обменять его.
    Хотелось бы уточнить моменты некоторые:
    1. Нужно ли мне идти к продавцу с какой-либо письменной просьбой? Нужно ли нести упаковку от ноутбука тому же продавцу?
    2. Обмен производится на идентичную модель ноутбука? Если ее нет больше в магазине на данный момент? Если ее нет и я хочу приобрести с доплатой другой ноутбук, то как идет расчет суммы за тот ноут,что я сдам?
    3. И сроки обмена..
    Огромное спасибо!

  6. #6
    Цитата Сообщение от merilyne Посмотреть сообщение
    СЦ даст мне бумагу об этом и что смогу обменять его.
    Имеете право предъявить продавцу любое требование по ст. 18, а не только обмена.
    Нужно ли мне идти к продавцу с какой-либо письменной просьбой?
    Разумеется.
    Нужно ли нести упаковку от ноутбука тому же продавцу?
    Нет.
    2. Обмен производится на идентичную модель ноутбука?
    Как хотите.
    я хочу приобрести с доплатой другой ноутбук, то как идет расчет суммы за тот ноут,что я сдам?
    Прочтите ст. 24 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_595
    3. И сроки обмена..
    От 7 дней до месяца - п.1 ст. 21 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_592

  7. #7
    Спасибо за наводку!
    Вот про цену я не понимаю немного , в статье указано ".... Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены..." Вот цена как определяется тогда,если например идентичного ноутбука нет в магазине? Или это особо не известно наверное нам, если ждать 7 дней минимум,то как нить расчитают, просто жалко терять в деньгах конечно если расчет не в мою пользу будет.

  8. #8
    Цитата Сообщение от merilyne Посмотреть сообщение
    Вот цена как определяется тогда,если например идентичного ноутбука нет в магазине?
    Можно, например, посмотреть прайс лист по состоянию на дату покупки Вашего товара (или более позднюю дату) и сравнить в % отношении стоимость Вашего товара и товара другой марки (модели).

  9. #9
    Ну если судить по яндекс маркету, то мой ноутбук стоит от 30 т.р, а брала я его за 28 в свое время(летом), могут сделать пересчет в большую сторону или маловероятно?

  10. #10
    Цитата Сообщение от merilyne Посмотреть сообщение
    Ну если судить по яндекс маркету
    А разброс цен там какой - "от и до"? Обычно довольно существенный.
    могут сделать пересчет в большую сторону или маловероятно?
    А цены за это время на аналогичные ноуты упали или поднялись?

  11. #11
    да там не поймешь) я когда покупала была самая выгодная цена, потом не следила уже за стоимостями) просто сейчас дешевле 30 мою модельку не найти) В любом случае поеду забирать ноутбук посмотрю что там Сц напишет на бумаге и исходя из нее буду думать что брать..может вообще просить вернуть стоимость ноутбука? хотя я такого пункта по Вашей ссылке не нашла(
    Прости, нашла ошибку) по статье 18 же могу расторгнуть просто договор купли-продажи. Только смутила запись в конце статьи про экспертизы..так зачем же их проводить, если будет документ из асц компании производитля.хм.
    И вот еще, я им(продавцу) даю претензию и отдаю товар полчается? и жду уже 7 или 10 (?) дней( в случае если возврат денег)? Они(продавец) должны выдать мне документ или акт приема передачи ноутбука?
    По вопросу возврата денег вот указано только в статье 25 п 2 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_596
    И попутно еще вопрос возник. Из асц мне должны выдать документ, где должно быть написано что это существенный недостаток? по-другому по типу "есть неисправность, которая не позволяет использовать изделие в соответствии с его назначением" ? ) Спасибо за ответы)
    Последний раз редактировалось merilyne; 07.12.2011 в 01:09.

  12. #12
    После получения Акта СЦ можете предъявить продавцу любое требование. При отказе от исполнения договора купли-продажи и предъявлении требования возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения требования - 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП); при предъявлении требования замены товара, срок удовлетворения требования от 7 дней до месяца (ст.21 ЗоЗПП). Экспертиза при наличии заключения СЦ уже не нужна.
    По вопросу возврата денег вот указано только в статье 25 п 2
    Статья 25 ЗоЗПП о товаре надлежащего качества к Вашей ситуации отношения не имеет.

  13. #13
    Добрый день еще раз, сегодня съездила а АСЦ Леново, мне выдали акт о неромонтопригодности ноутбука и по словам асц на основании этого акта можно идти к продавцу. Вот вопрос опять возник. Ноутбук мне не отдали в асц, написав об этом в акте что он в асц находится для дальнейшей передачи его производителю. В асц сказали что так положено у них и проблем возникнуть не должно якобы. А мне не уютно что ноутбука нет у меня , ведь по сути по закону продавец может потребовать его. Подскажите как быть? Спасибо

  14. #14
    Цитата Сообщение от merilyne Посмотреть сообщение
    ведь по сути по закону продавец может потребовать его. Подскажите как быть?
    Предъявляйте продавцу письменное требование по ст. 18 ЗоЗПП и прикладывайте к претензии копию Акта АСЦ. Не переживайте раньше времени.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения