+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Б/У НОУТБУК

    Купил б/у ноутбук, через 5 дне сломался. Принес продавцу-за несколько часов сделали.На проверку дали 2 недели. Через 2,5 недели появился такой же дефект. Как мне поступить- выкинуть, или все же сделают бесплатно?

  2. #2
    Вам надо получить документ о ремонте:
    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
    3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
    При повторяющемся (существенном) недостатке Вы сможете потребовать возврата уплаченной суммы (п.1 ст. 18 ЗоЗПП).
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

  3. #3
    Извините, бук не новый, б/у. Не подразумевается ли под "две недели на проверку" срок гарантии? После ремонта он отработал 2.5 недели.

  4. #4
    Цитата Сообщение от aximer Посмотреть сообщение
    "две недели на проверку" срок гарантии?
    Получается так. Исполнитель может устанавливать гарантийный срок на свою работу любой продолжительности.
    Статья 5 ЗоЗПП. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)

    6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
    Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство).
    После ремонта он отработал 2.5 недели.
    Переговорите с исполнителем, может пойдёт Вам навстречу и примет на себя дополнительные обязательства.

  5. #5
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от aximer Посмотреть сообщение
    Не подразумевается ли под "две недели на проверку" срок гарантии?
    Как правило, это ничего не значащие слова. Не бывает по закону "Двух недель на проверку".

  6. #6
    Но ведь на б/у технику именно так и говорят...

  7. #7
    Цитата Сообщение от aximer Посмотреть сообщение
    Но ведь на б/у технику именно так и говорят...
    Нет, исполнитель может написать, например, на обороте квитанции - "гарантийный срок 2 недели" и заверить надпись печатью. Информация о гарантийном сроке должна предоставляться в письменном виде (п.2 и п.3 ст. 10 ЗоЗПП).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения