+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    как доказать что товар не был в употреблении

    Ситуация: Купил пуховик в адидасе сток, пришел домой и понял, что размер не мой-большеват, но оторвалась бумажка с ценником та которая обычно прикреплена к товару на пластиковой нитке, на третий день после покупки пришел в сток и сказал что меня не устраивает размер, предьявив все бумажки и чек, мне ответили отказом мотивируя тем что товар был в употреблении, моя ошибка что непотребовал книгу жалоб, собственно вопрос: как можно доказать что товар не был в употреблении, он не грязный не потертый, без пятен, духами не пахнет, отдельной упаквки к нему не было?
    Всем ответившим заранее спасибо.

  2. #2
    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

  3. #3
    Дорогой ART06!

    Купил пуховик в адидасе сток, пришел домой и понял, что размер не мой-большеват
    А как Вы определили, что размер большеват? Вы что пуховик мерили? Значит Вы преступили к эксплуатации пуховика!!!
    Тогда почему не померили пуховик в магазине?

    Хорошо, что Вы ничего не написали в книге жалоб и предложений! В письменной претензии укажите, что ярлык с ценником лежали в кормане пуховика(такое частенько бывает, но нитка, на которой он был прикреплён остаётся), а пуховик Вам не понравился по ФАСОНУ, а не то, что он Вам "...большеват".


    Посмотрите опыт людей http://souz-potrebiteley.ru/forum/vi...er=asc&start=0
    Спасибо за внимание!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения