+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Question Стиральная машинка, затянувшийся ремонт.

    Ситуация такова.
    Купили стиральную машинку под раковину в интренет-магазине. Они сказали что не производят подключение. Я не придал особо значения, ведь можно всегда вызвать мастера из официального сервиса, да и к тому же ремонт в ванной не позволял поставить в тот же день.

    Машинку подключили ровно через 2 недели, когда срок возврата прошел. Подключал официальный сервис, но к сожалению я лично не присутствовал при этом, был родственник. Мастер подключил, сказал что все работает и уехал. Вечером придя домой обнаруживается, что машинка не работает, все делает по программе, а барабан не крутится. Когда я позвонил в сервис мне сказали что все работало. При попытке вызвать мастера выяснилось, что они временно не обслуживают технику. Хотя на сайте производителя ихние контакты есть, да и вообще какое право тогда имеют подключать??

    Позвонил в другую компанию, приехал мастер, проверил машинку написал акт. Я с этим актом обратился к продавцу, на что мне ответили что 2 недели прошло и только ремонт, денег не вернем... В результате, сервис заказал мою деталь и обещал что через месяц у меня все будет работать. Деталь пришла через 2,5 месяца. Когда мастер приехал и стал ставить деталь, оказалось, что деталь то не та которая нужна. Сказав что закажет новую он уехал. Я на следующий день позвонил в сервис, мне ответили что через месяц будет...

    Подскажите как повлиять на сервис, что бы быстрее починили или вернуть производителю не рабочий девайс? Честно не знаю что и делать.
    Уже думаем купить новую стиралку, а эту на запчасти продать, но теперь никаких интернет магазинов.

  2. #2
    Деталь пришла через 2,5 месяца.
    Зачем ждали так долго? Срок ремонта по Закону (п.1 ст. 20 ЗоЗПП) не может превышать 45 дней. Вам надо было предъявить продавцу под расписку письменное требование по устранению недостатка, а затем на основании п.2 ст. 23 ЗоЗПП потребовать возврата уплаченной суммы. Сейчас Вам нужно получить от СЦ заключение, что ремонт не может быть осуществлён в срок установленный Законом для устранения недостатка и согласно этого заключения потребовать от продавца возврата уплаченной суммы (п.1 ст. 18 ЗоЗПП).
    Какие у Вас есть на руках документы подтверждающие наличие недостатка в товаре, а также предъявления требования ремонта (акты, претензии, заключения)?

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Какие у Вас есть на руках документы подтверждающие наличие недостатка в товаре, а также предъявления требования ремонта (акты, претензии, заключения)?
    Документы все на руках. Чек, акт о подключении, акт о не рабочем состоянии. Даже есть скан акта оригинала из сервиса который ремонтом занимается. У них на бланке который они клиенту отдают вообще ничего не видно. Вот только после последнего раза мастер ничего не написал.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Krum Посмотреть сообщение
    акт о не рабочем состоянии.
    Акт от какого числа? Если 45 дней прошло, то можете предъявить продавцу требование возврата уплаченной суммы.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Акт от какого числа? Если 45 дней прошло, то можете предъявить продавцу требование возврата уплаченной суммы.
    Уже прошло еще 45 дней приблизительно.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Krum Посмотреть сообщение
    Уже прошло еще 45 дней приблизительно.
    Ну так действуйте. Предъявляйте требование по ст. 18 ЗоЗПП в связи с нарушением срока по ст. 20 ЗоЗПП.
    Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

    2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
    Прочтите в моей подписи раздел "Куплен товар ненадлежащего качества".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения