+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    некачественная ванна-как вернуть?

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как лучше поступить?
    Ситуация такова: купили через интернет-магазин чугунную ванну-был самовывоз-осмотрели в магазине-поверхность идеальная. Через 3 дня после установки, я третий раз мыла ванну (обычным хоз мылом) и обнаружила 2 маленьких черных пятнышка, в магазине отправили по гарантии в сервис центр, после осмотра специалиста- заключение -заводской брак. Магазин отказался осуществлять обмен за свой счет-хотя дефект ванны не наша вина- пришлось оплатить увоз бракованной и привоз новой ванны.
    привезли новую-осмотрели- подписались что качество надлежащее- после стали протирать тряпкой- И ОПЯТЬ ОБНАРУЖИЛОСЬ МАЛЕНЬКОЕ ЧЕРНОЕ ПЯТНЫШКО-еле заметное!!!! Или у них партия бракованная или ванны ходят по кругу! ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ????? какого рода претензию написать- отказ по причине подобного брака или сдать по причине -не подошла по фасону, дизайну и тд и тп?

  2. #2
    Цитата Сообщение от nattty-nat Посмотреть сообщение
    какого рода претензию написать- отказ по причине подобного брака или сдать по причине -не подошла по фасону, дизайну и тд и тп?
    Сколько прошло дней после покупки? На основании ст. 26.1. ЗоЗПП Вы можете отказаться от товара:
    Статья 26. Утратила силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

    Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
    Также Вы имеете право в течение 14 дней по ст. 25 ЗоЗПП предъявить требование обмена, если товар не подошёл Вам, например, по габаритам или размеру. Прочтите в моей подписи раздел "Как воспользоваться правом обмена (возврата) товара надлежащего качества по ст. 25".

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    для товара с недостатком 25-я и 26.1? М-да, Ваша грамотность начинает просто поражать.
    пришлось оплатить увоз бракованной и привоз новой ванны
    документы о предыдущем обмене есть? Об оплате есть?
    Претензию продавцу возместить убытки по предыдущему обмену и вернуть деньги за эту ванну.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  4. #4
    Цитата Сообщение от McLeen Посмотреть сообщение
    для товара с недостатком 25-я
    Речь о недостатке не идёт. Товар считается качественным, не смотря на
    МАЛЕНЬКОЕ ЧЕРНОЕ ПЯТНЫШКО-еле заметное!
    для потребителя.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Вы определяете за потребителя, что "товар качественный", несмотря на название темы, на факты и на само мнение потребителя:
    некачественная ванна-как вернуть?
    ?
    При этом забывая отметить, что доставка по 25-й и 26.1 осуществляется за счет покупателя, а по 18-й - за счет продавца и что по по 25-й ии 26.1. потребителю имеют право отказать в связи с недостатком товара?

    Мне нечего Вам сказать. Хотя нет, учитывая Ваше постоянное хамство - скажу: Вы невнимательны и невежественны.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  6. #6

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Невнимательны:
    обнаружила 2 маленьких черных пятнышка, в магазине отправили по гарантии в сервис центр, после осмотра специалиста- заключение -заводской брак.
    и невежественнны - это не Вам решать.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  8. #8
    Цитата Сообщение от McLeen Посмотреть сообщение
    Невнимательны
    обнаружила 2 маленьких черных пятнышка, в магазине отправили по гарантии в сервис центр, после осмотра специалиста- заключение -заводской брак.
    Вы говорите про первую ванну, а речь в теме идёт о второй:
    привезли новую-осмотрели- подписались что качество надлежащее- после стали протирать тряпкой- И ОПЯТЬ ОБНАРУЖИЛОСЬ МАЛЕНЬКОЕ ЧЕРНОЕ ПЯТНЫШКО-еле заметное
    Почему в собственных проблемах и ошибках Вы обвиняете других?!

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Чья тут ошибка - в теме хорошо видно.
    Вы говорите про первую ванну, а речь в теме идёт о второй
    чем маленькое черное пятнышка на второй отличается от маленького черного пятнышка на первой? Тем, что Вы невнимательно прочитали тему?
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  10. #10
    Цитата Сообщение от McLeen
    чем маленькое черное пятнышка на второй отличается от маленького черного пятнышка на первой?
    Сами разницу осмыслить в состоянии?
    обнаружила 2 маленьких черных пятнышка
    обнаружилось маленькое черное пятнышко-еле заметное

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    А это не Ваше дело - признавать ли такие недостатки недостатками и чем одно черное пятнышко отличается от другого. Потребитель и продавец посчитали такие же недостатками, и этого хватает вполне.
    И писать заведомо неверные ответы - не надо. Не хотите признавать своей ошибки - не надо, мне наплевать.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  12. #12
    Сколько прошло дней после покупки?
    Сегодня второй день как поменяли.
    Мы позвонили туда-говорим нас не устраивает ванна, хотим отказаться- они сказали написать подробную причину и отправить на E-mail, сказали будут рассматривать в течении 10 дней.
    Это нормально что в рассматривать в течении такого срока- или они хотят протянуть время? и мне кажется на E-mail как-то несерьезно- потом могут сказать нам письмо не приходило-ничего не знаем-а время будет упущено.
    документы о предыдущем обмене есть? Об оплате есть?
    все заключения они забрали при обмене, только на товарном чеке была надпись- что ванну забрали. После обмена на новую, надпись зачеркнули, но она просматривается. а про деньги за доставку никаких документов(

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    да, нормально. Это срок по закону.
    на E-mail как-то несерьезно
    да, продублируйте на обыкновенную почту.
    про деньги за доставку никаких документов
    тогда их вряд ли удастся вернуть.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  14. #14
    вот я тоже думаю забыть про деньги за доставку, и возвращать ванну как надлежащего качества, мне ссылаться на статью 26.1 или ст. 25 ????? Мне сразу везти ее в пункт выдачи и просить обменять, а т к сразу товара для обмена нет(это же интернет-магазин), делать возврат денег????? или лучше сначала подъехать, написать претензию в 2 экземплярах, чтобы были печати и подписи, что претензия принята? и тогда уже ждать 10 дней пока они ее рассмотрят?

  15. #15
    Участник McLeen за переход на личности и оскорбление другого участника лишен доступа на форум в течение одного месяца
    Свободный художник

  16. #16
    Цитата Сообщение от nattty-nat Посмотреть сообщение
    мне ссылаться на статью 26.1 или ст. 25 ?
    Дело не в статье. Определитесь в отношении какого товара Вы хотите предъявить требование: если некачественного (с проведением ПК и экспертизы), то по ст. 18 ЗоПП, а если качественного, то лучше по ст. 26.1 ЗоЗПП, если 7 дней не прошло. Заготовьте обе претензии и проконсультируйтесь с продавцом, будет ли пятнышко считаться недостатком товара, если - нет, то вручите претензию по ст. 26.1 ЗоЗПП.
    Мне сразу везти ее в пункт выдачи и просить обменять
    Снова хотите обмена?
    или лучше сначала подъехать, написать претензию в 2 экземплярах
    Лучше сначала поставить в известность продавца о обнаруженном пятне и потом принимать решение - какое предъявить требование и в отношении какого (качественного или нет) товара.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения