+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    03.12.2011
    Сообщений
    9

    Нарушение прав потребителя при покупке обуви

    8 октября при покупке ребенку осенних полусапожек продавец с целью продажи товара три раза снижала цену (всего на 28%) и в товарном чеке после оплаты втихаря поставила штамп: Уценка. Товар обмену и возврату не подлежит. Уже дома обнаружили этот штамп, решили что он ограничивает действие ст.25 ЗПП. Товар был при посещении магазина неуцененным и надлежащего качества. При обращении 29 октября по поводу брака в установленный 30-дневный гарантийный срок, изложенный в товарном чеке и гарантийном талоне, продавец (ИП) отказался исполнять взятые гарантийные обязательства, ссылаясь на данный штамп.
    Совершил ли продавец административное правонарушение согласно ст.14.8 пункт 2 КоАП включив в договор условия, ущемляющие установленные законом права потребителя?
    Куда обратится для защиты своих прав? Спасибо.

  2. #2
    Продавец не прав. При продаже он не сообщил Вам о том, что в товаре есть недостатка (ст. 18 закона о ЗПП) или он был в употреблении (ст. 10). Поскольку это не было сделано, уценка является маркетинговым ходом и запись в штампе согласно ст.16 закона является недействительным условием договора. Напишите претензию продавцу, где укажите на нарушения, которые он допустил. Можете пожаловаться в Роспотребнадзор, поскольку продавец реально нарушил закон и подпадает под действие Кодекса РФ об АП
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    03.12.2011
    Сообщений
    9
    Большое спасибо Вам за разъяснение.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    03.12.2011
    Сообщений
    9
    Здравствуйте! Проблема пока не решена. Продавец(ИП) попался вежливый и после просьбы сделать отметку на втором экземпляре претензии о ее получении
    просто изорвал ее в клочья. Это и было отказом от выполнения гарантийных обязательств. Правда все происходило взаимно вежливо.
    Отправил 1.11.2011 претензию письмом заказным с уведомлением на адрес магазина. Вернулось назад 6.12.2011 по итечении срока хранения.
    На следующий день обратился к юристам в территориальное управление Роспотребнадзора. Составили новую претензию с указанием нарушений закона о ЗПП,
    которую в этот же день в магазине приняли. Обошдось без привлечения 2-х свидетелей. Т.о. только с 8.12.2011 удалось вступить с ИП в правоотношения.

  5. #5
    только с 8.12.2011 удалось вступить с ИП в правоотношения.
    В какие правоотношения Вы вступили, что именно Вам удалось сделать?
    Жалобу в РПН направляли (http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback) о том, что продавец отказывается принимать и удовлетворять законные требования потребителя, что является нарушение ст. 18 ЗоЗПП и п. 27 Правил продажи отдельных видов товаров?

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    03.12.2011
    Сообщений
    9
    В выходные истек 10-ти дневный срок, т.к. моим требованием является расторжение договора купли-продажи.
    Вчера пришел в магазин, получил отказ в удовлетворении моих требований в устной форме.
    Забрал обувь из магазина. Взял бланк заявления в РПН. У них такая теснота писать просто не где..

  7. #7
    Цитата Сообщение от a40 Посмотреть сообщение
    Вчера пришел в магазин, получил отказ в удовлетворении моих требований в устной форме
    Теперь только в судебном порядке можете защитить свои нарушенные права.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения