+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Претензия: Датчик дождя.

    Здравствуйте.


    Купил автомобиль в кредит у официального дилера ооо "Лидер-Авто"г. Мурманск, в апреле 2011года, в июне обратил внимание, что датчик дождя на лобовом стекле приклеен не плотно и качается во время движения. Обратился в салон, где покупал автомобиль и состоит у них на гарантии, автомобиль взяли в цех, через некоторое время вернулся механик, сказал, что датчик немного отклеился и его подклеили к стеклу, при этом никаких документов мне не дали т.к "незначительная проблема".

    10.10.11 г. во время движения датчик дождя отвалился от лобового стекла, я записался на автосервис на 11.10.11г., прибыл на сервисный центр "Ниссан", машину взяли в цех, примерно через полтора - два часа подошел механик и сказал, что мне надо писать на имя директора ооо "Лидер-Авто" претензию т.к. датчик отвалился вместе с элементами стекла, поэтому необходима замена лобового стекла с переклеиванием датчика дождя, что они проводили экспертизу, все сфотографировали, при этом меня на экспертизу не пригласили. Я написал претензию, мне дали ксерокопию моей претензии и велели ждать ответа. Через неделю я получил ответ, в котором мне отказали в замене лобового стекла, мотивируя тем, что "инженером по гарантии Поповым Д.В. было установлено, что данный вид повреждения (отклеивание датчика дождя вместе с элементами стекла(кусками) произошел путем внешнего механического воздействия, а не является производственным дефектом. Данный случай не может рассматриваться как гарантийный ввиду того, что согласно правилам гарантии изготовитель не несет ответственности за повреждение стекол, являющихся результатом их контакта с посторонними объектами".

    Другими словами, меня обвинили в том, что я сам выломал датчик вместе с кусками стекла, а сейчас требую замены стекла.

    С этим ответом я обратился в Мурманское общество защиты прав потребителей, но меня "отфутболили" в лучших традициях советской бюрократии.

    Мое обращение нигде не зафиксировали, не представились, в кабинете сидела женщина и молодой мужчина, правда разрешили присесть, мужчина прочитал мою претензию, ответ на неё директора дилера "Лидер-Авто" и сказал, чтобы я написал на имя директора письмо с требованием назначения независимой экспертизы и проведения её в моем присутствии. По моей просьбе молодой человек продиктовал мне номер статьи(1 и пункта(5) Закона РФ "О защите прав потребителей". Вся помощь на этом закончилась. Дальше мне пришлось самому искать Закон и изучать, как применить мне статьи Закона и писать Заявление в автосервис "Лидер-Авто".

    Я ожидал, что мне разъяснят мои права как покупателя и потребителя, помогут юридически грамотно написать заявление, т.к. наверняка есть и другие Законы и документы регулирующие подобного рода разногласия и возьмут на контроль ход дальнейшего разбирательства.

    Прошу вас разобраться и помочь.

    183040 г. Мурманск, ул. Чумбара Лучинского д. 25 кв.19

    Пьянков Юрий Михайлович

  2. #2
    Цитата Сообщение от ar.med1 Посмотреть сообщение
    Я написал претензию, мне дали ксерокопию моей претензии и велели ждать ответа. Через неделю я получил ответ, в котором мне отказали в замене лобового стекла
    Выложите для анализа свою претензию и ответ ооо "Лидер-Авто".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения