-
Автомобиль Opel салон Гемма и гарантийное обслуживание
В августе 2006 года купил Автомобиль Opel Astra. В конце октября отдали его в салон Гемма по гарантии на проверку "герметичности салона". По заверению сотрудников салона(мастеров, сервис менеджеров, менеджера по гарантии) проблем заключалась в то что мы не закрывали двери во время дождя. Ссылались они на то что машину проверяли ультразвуковыми приборами, проливали всю машину на мойке и вода не поступала - т.е. случай не гарантийный. Мы попросили высушить машину и пролить её на мойке при нас. Через 2 недели сухая машина была пролита при нас, в салоне появилась вода. Мы написали официальное письмо на имя директора салона "Гемма" в представительство GM. На сегодняшний день нам не дают никакой информации о состоянии автомобиля, не отвечают ни на какие вопросы, машина находится в разобранном состоянии в салоне, причина поступления воды не установлена, сроки, когда мы получим машину назад не обозначаются, официального ответа на письмо не получено. Какие действия по вашему стоит предпринять дальше с нашей стороны? Готов рассмотреть любые предложения.
-
Senior Member
Салон "Гемма" и продавец - одно и то же лицо?
Каждая снежинка падает на свое место
-
точно сказать не могу, их директор сказал что нет, а по договру о покупке автомобиля и по тем граммотам что весят в салоне получается, что одно юр. лицо.
-
Senior Member
Каждая снежинка падает на свое место
-
только, основания для того, что бы подать в суд нет вовсе.
-
Сроки устранения недостатков (гарантийного ремонта) обозначены документально? Если да, то придется дожидаться их истечения. Если сроки пройдут, а недостаток не устранен - заявляйте другие требования, хоть о замене либо возврате суммы.
Если сроки не согласованы, напишите претензию с требованием устранить недостаток в десятидневный срок, в случае невозможности - заменить автомобиль. Обычно это их торопит.
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
-
ГЕМА еще та шарага... Они даже своих сотрудников не ценят, а Вы говорите вода...
-
Антон Недзвецкий
Антон, вы понимаете - они не признали недостаток, т.е. по состоянию на сегодняшний день - они его ищут. Вода - появляется, а они отказываются признавать этот факт документально, что это гарантийный случай.
-
скажите, пожалуйста, а есть ли юридические организации, которые специализируются на защите прав потребителя именно при покупке автотранспорта, у которых есть реальные победы в судах над продавцами авто. Я бы с удовольствием проконсультировался.
gchine@narod.ru. icq 207948948
-
Senior Member
-
А с автодиллерами Ford, Major, Rolf и т.д.
Т.е. есть ли юристы, которые смогут помочь в моем деле?
-
Senior Member
Если сомневаетесь, обратитесь к адвокатам соответствующей ценовой КАТЕГОРИИ.
-
Юрий, а в моем деле помогут адвокаты какой ценовой категории?
-
Senior Member
Если оценивать мастерство и профессионализм адвоката по размеру затребуемого аванса и гонорара ...
-
Когда, пион тянется к небу - он исчезает там, не давая ответа, я правильно вас понял?
Спасибо, за помощь.
-
Раз ищут причины, значит признали наличие протечки. И искать должны побыстрее, т.к. сроки обосновать потом будет нечем. Кстати, Вы написали претензию?
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|