+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1

    Unhappy Возврат товара ненадлежащего качества!ПОМОГИТЕ!!!

    1 декабря купила мп3-плеер в "эльдорадо". всё проверила, всё работало, хороший звук. так как это был последний плеер такой марки, я взяла с витрины(впервые нарушила свое правило с витрины не брать,и вот итог!!!).продавец стал снимать сигнализацию, и видимо повредил плеер(сжимал его так,что аж скрипел,бедный),так как теперь не работает один наушник!Причем не в наушниках проблема, а в гнезде!но самое обидное в том,что это подарок сестре на день рождения.им не пользовались!!!
    Звонили по горячей линии,сказали, нет надежды что вернут деньги!
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!не хочу ремонтировать, хочу просто забрать деньги и БОЛЬШЕ В ЖИЗНИ С ЭЛЬДОРАДО НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ!!

  2. #2
    Цитата Сообщение от Horosha9 Посмотреть сообщение
    теперь не работает один наушник!Причем не в наушниках проблема, а в гнезде!
    Предъявляйте продавцу письменную претензию с требованием согласно ст. 18 ЗоЗПП. При отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения требования - 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП). Читайте в моей подписи раздел "Куплен товар ненадлежащего качества".

  3. #3
    Цитата Сообщение от Horosha9 Посмотреть сообщение
    продавец стал снимать сигнализацию, и видимо повредил плеер(сжимал его так,что аж скрипел,бедный),так как теперь не работает один наушник!Причем не в наушниках проблема, а в гнезде!
    То есть при возможном проведении экспертизы велика вероятность того, то повреждение не будет носить производственного характера?
    На плеер, надо полагать, гарантийный срок установлен и действует? Вы звук проверяли и отмечали нормальную работу устройства после того, как продавец снял плеер с витрины и отсоединил его от сигнализации?
    Последний раз редактировалось TATIAN; 05.12.2011 в 00:25.

  4. #4
    Цитата Сообщение от TATIAN Посмотреть сообщение
    То есть при возможном проведении экспертизы велика вероятность того, то повреждение не будет носить производственного характера?
    На плеер, надо полагать, гарантийный срок установлен и действует? Вы звук проверяли и отмечали нормальную работу устройства после того, как продавец снял плеер с витрины и отсоединил его от сигнализации?
    Да, гарантия 1 год! после отключения от сигнализации - нет((((!До этого всё работало.
    Вообще есть ли вариант что деньги вернут? Просто я почему спрашиваю-день рождения у сестры 15 декабря, если вернут деньги, я сейчас куплю еще один в другом магазине, а со сломанным буду разбираться. только это если точно вернут!!!потому что что со вторым делать-то) или лучше просто закрыть глаза и самой в каком-нибудь сервисном центре отремонтировать?

  5. #5
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Предъявляйте продавцу письменную претензию с требованием согласно ст. 18 ЗоЗПП. При отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения требования - 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП). Читайте в моей подписи раздел "Куплен товар ненадлежащего качества".
    Спасибо, читала всё, прежде чем обратиться) во первых, мп3-плеер не нашла в списке технически сложных товаров. во вторых, будет ли такая поломка входить в гарантию??

  6. #6
    Цитата Сообщение от Horosha9 Посмотреть сообщение
    будет ли такая поломка входить в гарантию??
    Зачем Вам гадать об этом? Вам нужно получить письменный ответ продавца, даже если он будет отказом. Экспертиза Вам не нужна, т.к. эксперт не сможет ответить на вопрос, кто именно повредил гнездо. А проверку качества товара (п.5 ст. 18 ЗоЗПП) Вы должны провести с продавцом совместно.
    Статья 474 ГК РФ. Проверка качества товара

    4. Порядок, а также иные условия проверки качества товара, производимой как продавцом, так и покупателем, должны быть одними и теми же.
    В любом случае, Вам следует поставить продавца в известность о несоответствии качества товара договору.
    Статья 483. Извещение продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи

    1. Покупатель обязан известить продавца о нарушении условий договора купли-продажи о количестве, об ассортименте, о качестве, комплектности, таре и (или) об упаковке товара в срок, предусмотренный законом, иными правовыми актами или договором, а если такой срок не установлен, в разумный срок после того, как нарушение соответствующего условия договора должно было быть обнаружено исходя из характера и назначения товара.

    2. В случае невыполнения правила, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи, продавец вправе отказаться полностью или частично от удовлетворения требований покупателя о передаче ему недостающего количества товара, замене товара, не соответствующего условиям договора купли-продажи о качестве или об ассортименте, об устранении недостатков товара, о доукомплектовании товара или о замене некомплектного товара комплектным, о затаривании и (или) об упаковке товара либо о замене ненадлежащей тары и (или) упаковки товара, если докажет, что невыполнение этого правила покупателем повлекло невозможность удовлетворить его требования или влечет для продавца несоизмеримые расходы по сравнению с теми, которые он понес бы, если бы был своевременно извещен о нарушении договора.

    3. Если продавец знал или должен был знать о том, что переданные покупателю товары не соответствуют условиям договора купли-продажи, он не вправе ссылаться на положения, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.

  7. #7
    я, наверное, балда, но подобный юридический текст меня вводит в ступор....
    в общем, деньги вернут)?
    Последний раз редактировалось Horosha9; 05.12.2011 в 16:24.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Horosha9 Посмотреть сообщение
    в общем, деньги вернут)?
    Вполне могут вернуть, если Вы постараетесь. "Под лежачий камень вода не течёт", но многое будет зависеть от добросовестности продавца. Недостаток в товаре есть. Если продавец в возникновении недостатка тупо обвинит Вас, то доказать обратное Вы не сможете, т.к. недостаток носит механический характер. Но ведь продавец может на основании наличия в товаре недостатка и предъявленной претензии с описанием ситуации, удовлетворить Ваше требование и провести замену товара, либо безвозмездный ремонт, либо возврат уплаченной суммы. Пока не обратитесь к продавцу с претензией, не сможете узнать позицию продавца и его намерение в отношения удовлетворения предъявленного требования.

  9. #9
    ну в общем понятно((
    позиция продавца известна-позвонили оператору сразу же.ответили,что ничего не вернут.

  10. #10
    Большое спасибо за помощь))!

  11. #11

  12. #12
    да максимум рублей 200. больше потрачу нервов и времени.

  13. #13
    Отнесли в ремонт, обошли весь город-нигде не ремонтируют,сказали,всё нормально,когда разобрали!!!!!

  14. #14
    14 дней еще не прошло, может все-таки сходить в магазин??

  15. #15
    Цитата Сообщение от Horosha9 Посмотреть сообщение
    14 дней еще не прошло, может все-таки сходить в магазин??
    14 дней относятся к качественному товару (ст. 25 ЗоЗПП).
    сказали,всё нормально,когда разобрали
    Так в чём проблема? Если хотите обмена по ст. 25, то данный товар обмену не подлежит, т.к. входит в п.11 №55 Перечня http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr..._prod_21.shtml

  16. #16
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    14 дней относятся к качественному товару (ст. 25 ЗоЗПП). Так в чём проблема? Если хотите обмена по ст. 25, то данный товар обмену не подлежит, т.к. входит в п.11 №55 Перечня http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr..._prod_21.shtml
    эмм...так я не пойму, поменяют или нет???

  17. #17

  18. #18
    ясно((((спасибо большое)!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения