+ Ответить в теме
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1

    Проблемы с Iphone

    Здравствуйте, произошла такая ситуация, купили Айфон через интернет магазин, курьер привез его, дал товарный чек и гарантийный талон, решил обновить прошивку, прошивка обновилась но теперь телефон не видит сим-карту. Обращался к знакомым которые занимаются ремонтом, они говорят что телефон не оффициальный, позвонил в интернет магазин, сказали что телефон официальный сделан для Норвегии и в России работает нормально, сказали езжайте в сервисный центр гарантийный талон которого вам дали и там вам его сделают за 15 минут, приехал в этот сервисный центр, там мне сказали что так их фирма уже год не называется и раньше они выдавали другие гарантийные талоны ( показал лично - да действительно другие ) Звоню опять в интернет магазин, там мне говорят что курьер может ошибся, но на гарантийном талоне дата свежая и модель Айфона именно та, на что потом сказали приезжайте в наш павильон на Савеловском рынке мы вам там сделаем. Скажите как мне вернуть деньги за телефон? Спасибо

  2. #2
    На гарантийном талоне печать ООО Корт, на товарном чеке компания Аструм, а отправляют на Савеловский, что делать?

  3. #3
    Цитата Сообщение от MeRcuRiO Посмотреть сообщение
    сказали приезжайте в наш павильон на Савеловском рынке мы вам там сделаем. Скажите как мне вернуть деньги за телефон?
    По Закону деньги за телефон с сенсорным экраном потребовать не можете, только ремонт (п.1 ст. 18 ЗоЗПП). Поэтому правомерно только требование незамедлительного безвозмездного устранения недостатка. Но не забудьте потребовать от продавца соответствующий документ:
    Статья 20 ЗоЗПП. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
    3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

  4. #4
    а как быть если они ссылаются везите его в ТЦ Савеловский в Павильон Б-29, хотя не факт что он там есть и гарантийный талон липовый?

    и еще один вопросик что мне делать если на месте они не смогут устранить неполадки?
    Последний раз редактировалось AlexPilot; 05.12.2011 в 23:06.

  5. #5
    У Вас сейчас такая ситуация, что "липовым" может оказаться сам продавец. Отдав телефон продавцу рискуете ни того, ни другого больше не увидеть. Лучше познакомиться с продавцов воочию в павильоне и если недостаток не устранят, то предъявляйте претензию с требованием возврата уплаченной суммы.
    Какие у Вас есть на руках документы о покупке?

  6. #6
    на руках есть Товарный чек с печатью ООО "Компания Аструм" ОГРН 1097746159620 и гарантийный талон с печатью ООО КОРТ ( ездил в этот сервисный центр чей гарантийный талон дали они сказали мы так уже год не называемся и ваш талон подделка сделанный на принтере, у нас они были другого дизайна )

  7. #7
    В общем ничего утешительного: компания с июня 2009 никаких действий в налоговой не совершала.
    ваш талон подделка сделанный на принтере, у нас они были другого дизайна
    А это говорит о том, что у продавца нет договора с СЦ на проведение ремонтных работ. Большая вероятность, что если Вы доверите телефон продавцу, то он его Вам просто испортит, а в недостатке обвинит Вас. И под этим предлогом откажется удовлетворять любое Ваше требование.

  8. #8
    т.е. я так понял замкнутый круг и можно повесить этот телефонв рамочку на стену?

  9. #9

  10. #10
    но я так понял по претезии шансы добиться результата почти нулевые

  11. #11
    Цитата Сообщение от MeRcuRiO Посмотреть сообщение
    но я так понял по претезии шансы добиться результата почти нулевые
    Ещё раз: по Закону в отношении Вашего товара можно предъявить только требование ремонта. У продавца договора с СЦ нет, поэтому последствия предъявления данного требования могут быть непредсказуемыми. Можете подстраховаться при передаче товара продавцу составив подробный Акт приёма-передачи, с указанием что аппарат без царапин, сколов, трещин, потёртостей и пр. Внешних следов несанкционированного вскрытия, проведения ремонта, коррозии или попадания влаги нет. Обязательно опишите, какие именно аппарат имеет недостатки, а также укажите, что аппарат находится в рабочем состоянии и все остальные функции аппарата работают нормально.

  12. #12
    ясно, спасибо большое, завтра напишу как все прошло. Еще раз спасибо

  13. #13
    Вообщем съездил, поменяли прошивку, сегодня на 60% зарядки при запуске приложения он выключался и приказал долго жить, звоню им туда, сказали перезвонить через 2 часа, перезваниваю - ответ - мы готовы вам его поменять на другой, но денег не вернем. Скажите пожалуйста еще раз законно ли в этой ситуации требовать деньги, а не замену? и второй вопрос разрешено ли продавать Айфоны произведенные для Европы ( Норвегии в частности как они заявляют ) на территории РФ ? Спасибо

  14. #14
    и как тогда понимать вот эту часть статьи 18 ЗОЗПП

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

  15. #15
    Цитата Сообщение от MeRcuRiO Посмотреть сообщение
    законно ли в этой ситуации требовать деньги, а не замену?
    Законно, если аппарат ремонту не подлежит. А вот диктовать требование потребителю - незаконно. Напишите жалобу в Роспотребнадзор.
    разрешено ли продавать Айфоны произведенные для Европы ( Норвегии в частности как они заявляют ) на территории РФ ?
    Понятия не имею, как они прошли таможню и на сколько легально их ввезли. По Закону информация о товаре должна предоставляться на русском языке (ст. 8 ЗоЗПП), а также продавец не имеет право уменьшить установленный на товар изготовителем гарантийный срок (п.6 ст.5 ЗоЗПП). При продаже (покупке) серого телефона, у Вас нет возможности пользоваться гарантией изготовителя и устранять недостатки товара в АСЦ изготовителя расположенных на территории РФ (т.к. телефон не предназначен для России), что ущемляет Ваши права, как потребителя.
    Цитата Сообщение от MeRcuRiO Посмотреть сообщение
    и как тогда понимать вот эту часть статьи 18 ЗОЗПП
    Если со дня покупки не прошло 15 дней, то имеете право предъявить продавцу любое требование предусмотренное ст. 18 ЗоЗПП.

  16. #16
    т.е я могу если не прошло 15 дней потребовать за него деньги? а не другой телефон как предлагают они? Просто мужчина на другом конце провода упираясь в эту же 18 статью говорит что возврат денег за технически сложный товар невозможен

  17. #17
    как мне быть в этой ситуации если не ясно их это юр.адрес указанный на сайте или нет, как достучаться чтобы вернули деньги? потому что поменяют они его я думаю на такой же аппарат

  18. #18
    Цитата Сообщение от MeRcuRiO Посмотреть сообщение
    т.е я могу если не прошло 15 дней потребовать за него деньги?
    Да.
    Цитата Сообщение от MeRcuRiO Посмотреть сообщение
    как достучаться чтобы вернули деньги?
    А вот это самое сложное, когда покупки совершаются через интернет магазин.
    В павильоне на Савеловском рынке тот же самый продавец?

  19. #19
    нет там ребята совсем другие и по звонку этого человека так как он видимо их товарищ они согласились бесплатно его сделать

  20. #20
    Цитата Сообщение от MeRcuRiO Посмотреть сообщение
    и по звонку этого человека так как он видимо их товарищ они согласились бесплатно его сделать
    Гы-гы.
    Меняйте телефон или вообще без всего останетесь. И жалобу в РПН - обязательно.

  21. #21
    понятно ) спасибо )))

  22. #22
    Вообщем на обмен они согласились, но первый день у них курьер был занят, второй трубку не брали, сегодня кое как дозвонился, сказали что курьеры очень заняты, назвали неадекватным и послали менять его в понедельник на тот же савеловский, но в другой уже павильон, в понедельник как раз и заканчиваются 2 недели с момента покупки, скажите пожалуйста, куда сначала писать заявление в Роспотребнадзор или сразу в полицию? Спасибо

  23. #23
    куда сначала писать заявление в Роспотребнадзор или сразу в полицию?
    В чём проблема, не хотите менять телефон? Тогда выставляйте продавцу на юридический адрес претензию почтой, с заказным уведомлением. Если не ответит, обращайтесь с исковым заявлением в суд.
    А жалобу напишите в Роспотребнадзор.
    в понедельник как раз и заканчиваются 2 недели с момента покупки
    14 дней (ст. 25) к некачественному товару не относятся. Речь в отношении некачественного ТСТ следует вести о 15 днях по ст. 18 ЗоЗПП.
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения