-
Проблемы с Iphone
Здравствуйте, произошла такая ситуация, купили Айфон через интернет магазин, курьер привез его, дал товарный чек и гарантийный талон, решил обновить прошивку, прошивка обновилась но теперь телефон не видит сим-карту. Обращался к знакомым которые занимаются ремонтом, они говорят что телефон не оффициальный, позвонил в интернет магазин, сказали что телефон официальный сделан для Норвегии и в России работает нормально, сказали езжайте в сервисный центр гарантийный талон которого вам дали и там вам его сделают за 15 минут, приехал в этот сервисный центр, там мне сказали что так их фирма уже год не называется и раньше они выдавали другие гарантийные талоны ( показал лично - да действительно другие ) Звоню опять в интернет магазин, там мне говорят что курьер может ошибся, но на гарантийном талоне дата свежая и модель Айфона именно та, на что потом сказали приезжайте в наш павильон на Савеловском рынке мы вам там сделаем. Скажите как мне вернуть деньги за телефон? Спасибо
-
На гарантийном талоне печать ООО Корт, на товарном чеке компания Аструм, а отправляют на Савеловский, что делать?
-
 Сообщение от MeRcuRiO
сказали приезжайте в наш павильон на Савеловском рынке мы вам там сделаем. Скажите как мне вернуть деньги за телефон?
По Закону деньги за телефон с сенсорным экраном потребовать не можете, только ремонт (п.1 ст. 18 ЗоЗПП). Поэтому правомерно только требование незамедлительного безвозмездного устранения недостатка. Но не забудьте потребовать от продавца соответствующий документ:
Статья 20 ЗоЗПП. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель ( продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
-
а как быть если они ссылаются везите его в ТЦ Савеловский в Павильон Б-29, хотя не факт что он там есть и гарантийный талон липовый?
и еще один вопросик что мне делать если на месте они не смогут устранить неполадки?
Последний раз редактировалось AlexPilot; 05.12.2011 в 23:06.
-
У Вас сейчас такая ситуация, что "липовым" может оказаться сам продавец. Отдав телефон продавцу рискуете ни того, ни другого больше не увидеть. Лучше познакомиться с продавцов воочию в павильоне и если недостаток не устранят, то предъявляйте претензию с требованием возврата уплаченной суммы.
Какие у Вас есть на руках документы о покупке?
-
на руках есть Товарный чек с печатью ООО "Компания Аструм" ОГРН 1097746159620 и гарантийный талон с печатью ООО КОРТ ( ездил в этот сервисный центр чей гарантийный талон дали они сказали мы так уже год не называемся и ваш талон подделка сделанный на принтере, у нас они были другого дизайна )
-
В общем ничего утешительного: компания с июня 2009 никаких действий в налоговой не совершала.
ваш талон подделка сделанный на принтере, у нас они были другого дизайна
А это говорит о том, что у продавца нет договора с СЦ на проведение ремонтных работ. Большая вероятность, что если Вы доверите телефон продавцу, то он его Вам просто испортит, а в недостатке обвинит Вас. И под этим предлогом откажется удовлетворять любое Ваше требование.
Последний раз редактировалось Росинка; 05.12.2011 в 23:29.
-
т.е. я так понял замкнутый круг и можно повесить этот телефонв рамочку на стену?
-
Вам продавец предлагает решение. Воспользуйтесь. Официально продавец существует, претензию можно будет направить по юр. адресу.
-
но я так понял по претезии шансы добиться результата почти нулевые
-
 Сообщение от MeRcuRiO
но я так понял по претезии шансы добиться результата почти нулевые
Ещё раз: по Закону в отношении Вашего товара можно предъявить только требование ремонта. У продавца договора с СЦ нет, поэтому последствия предъявления данного требования могут быть непредсказуемыми. Можете подстраховаться при передаче товара продавцу составив подробный Акт приёма-передачи, с указанием что аппарат без царапин, сколов, трещин, потёртостей и пр. Внешних следов несанкционированного вскрытия, проведения ремонта, коррозии или попадания влаги нет. Обязательно опишите, какие именно аппарат имеет недостатки, а также укажите, что аппарат находится в рабочем состоянии и все остальные функции аппарата работают нормально.
-
ясно, спасибо большое, завтра напишу как все прошло. Еще раз спасибо
-
Вообщем съездил, поменяли прошивку, сегодня на 60% зарядки при запуске приложения он выключался и приказал долго жить, звоню им туда, сказали перезвонить через 2 часа, перезваниваю - ответ - мы готовы вам его поменять на другой, но денег не вернем. Скажите пожалуйста еще раз законно ли в этой ситуации требовать деньги, а не замену? и второй вопрос разрешено ли продавать Айфоны произведенные для Европы ( Норвегии в частности как они заявляют ) на территории РФ ? Спасибо
-
и как тогда понимать вот эту часть статьи 18 ЗОЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара
-
 Сообщение от MeRcuRiO
законно ли в этой ситуации требовать деньги, а не замену?
Законно, если аппарат ремонту не подлежит. А вот диктовать требование потребителю - незаконно. Напишите жалобу в Роспотребнадзор.
разрешено ли продавать Айфоны произведенные для Европы ( Норвегии в частности как они заявляют ) на территории РФ ?
Понятия не имею, как они прошли таможню и на сколько легально их ввезли. По Закону информация о товаре должна предоставляться на русском языке (ст. 8 ЗоЗПП), а также продавец не имеет право уменьшить установленный на товар изготовителем гарантийный срок (п.6 ст.5 ЗоЗПП). При продаже (покупке) серого телефона, у Вас нет возможности пользоваться гарантией изготовителя и устранять недостатки товара в АСЦ изготовителя расположенных на территории РФ (т.к. телефон не предназначен для России), что ущемляет Ваши права, как потребителя.
 Сообщение от MeRcuRiO
и как тогда понимать вот эту часть статьи 18 ЗОЗПП
Если со дня покупки не прошло 15 дней, то имеете право предъявить продавцу любое требование предусмотренное ст. 18 ЗоЗПП.
-
т.е я могу если не прошло 15 дней потребовать за него деньги? а не другой телефон как предлагают они? Просто мужчина на другом конце провода упираясь в эту же 18 статью говорит что возврат денег за технически сложный товар невозможен
-
как мне быть в этой ситуации если не ясно их это юр.адрес указанный на сайте или нет, как достучаться чтобы вернули деньги? потому что поменяют они его я думаю на такой же аппарат
-
 Сообщение от MeRcuRiO
т.е я могу если не прошло 15 дней потребовать за него деньги?
Да.
 Сообщение от MeRcuRiO
как достучаться чтобы вернули деньги?
А вот это самое сложное, когда покупки совершаются через интернет магазин. 
В павильоне на Савеловском рынке тот же самый продавец?
-
нет там ребята совсем другие и по звонку этого человека так как он видимо их товарищ они согласились бесплатно его сделать
-
 Сообщение от MeRcuRiO
и по звонку этого человека так как он видимо их товарищ они согласились бесплатно его сделать
Гы-гы.
Меняйте телефон или вообще без всего останетесь. И жалобу в РПН - обязательно.
-
-
Вообщем на обмен они согласились, но первый день у них курьер был занят, второй трубку не брали, сегодня кое как дозвонился, сказали что курьеры очень заняты, назвали неадекватным и послали менять его в понедельник на тот же савеловский, но в другой уже павильон, в понедельник как раз и заканчиваются 2 недели с момента покупки, скажите пожалуйста, куда сначала писать заявление в Роспотребнадзор или сразу в полицию? Спасибо
-
куда сначала писать заявление в Роспотребнадзор или сразу в полицию?
В чём проблема, не хотите менять телефон? Тогда выставляйте продавцу на юридический адрес претензию почтой, с заказным уведомлением. Если не ответит, обращайтесь с исковым заявлением в суд.
А жалобу напишите в Роспотребнадзор.
в понедельник как раз и заканчиваются 2 недели с момента покупки
14 дней (ст. 25) к некачественному товару не относятся. Речь в отношении некачественного ТСТ следует вести о 15 днях по ст. 18 ЗоЗПП.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Последний раз редактировалось Росинка; 10.12.2011 в 20:59.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|