+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    почучить пени за просрочку

    26 сентября в диксисе в г.Архангельск был куплен коммуникатор e-ten g500. Чз день он повис и в общем так и остался в подвешеном состояни.
    29 сентября пришел в диксис и написал им претензию на возврат денег, в ней также было указано что на товаре отсутствует какая либо маркировка о сертификации, в характеристиках на коробке указаны одни возможности а в инструкции другие ( конкретно не кробке указано что на звонок ставятся любые мелодии включая mp3 но в инструкции уже указано только то что ставятся только wav мелодии). По глупости подписал при здаче акт о приемке в сервисный центр где мелким шрифтом написано о том что на проверку дается 21 день, или 3 месяца если у них какието обстоятельства.
    Сегодня было 2е судебное заседание. На первом ответчика небыло. Судье пришла бумага из диксиса, мол то что товар действительно был с браком и они готовы вернуть уплаченную за него сумму. Но не хотят платить пени за неустойку ( на возврат денег согласно 22ст. закона озпп дается 10 дней ). Они ссылаются на то что я подписал акт приемки коммуникатора в сц где было написано 21 дней или более.
    Как быть в такой ситуации?? Судья я сказал что они ввели меня в заблуждение и подписав данный акт я ущемил свои права.
    Как быть? На какие статьи можно сослаться? Идти с ними на мировую принципиально не хочу, тем более пени накапало уже более 7500 тыс, и это только за 43 дня просрочки.

  2. #2
    Дорогой Frai!

    Если срок устранения недостатков установлен законом, то стороны по взаимному согласию могут только лишь данный срок уменьшить, а не увеличить. В вашем случае требование об устранении недостатка не предъявлялось, а было предъявлено требование о возврате уплаченной денежной суммы.
    Тем самым у продавца на возврат уплаченной за товар денежной суммы имеется срок НЕ ПРЕВЫШАЮЩИЙ 10 ДНЕЙ, а изменить данный срок можно только в меньшую сторону. Вы никакого соглашения об увеличении срока возврата денег с продавцом не подписывали. Вы подписали бумагу, которая относится к гарантийному ремонту и никакого, ещё раз подчеркну, увеличения срока на возврат денег Вы не подписывали. Тем более, как я понял, Вы на сегодняшний день денег не получили?!
    И не забывайте, когда ведёте разговор о неустойке, о том, что суд вправе уменьшить размер неустойки до 1 копейки!!! (ст. 333 ГК РФ)

    Спасибо за внимание!

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Вообще-то тут надо читать бумагу, которую вы подписали. На общих основаниях, согласно ст. 401 ГК, лицо, ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы. Если иное не предусмотрено законом или договором.
    Судя по тому, что потребовалось 2-е заседание, судья эту "бумагу" посчитал соглашением, дополняющим договор купли-продажи. Так что неустойка может и обломаться.

  4. #4
    Спасибо за ответ. 4 декабря будет новое рассмотрение дела. Сегодня знакомился с материалами дела и смотрел там одну бумажку, там диксис опять отказывается от пени из-за того что в акте сдачи стояла подпись а там было указано ДИАГНОСТИКА проводится 21 день или до 3х месяцев если нужно отправить во внешний сц.
    Но:
    1. В законе озпп ст 18 п. 5 написано что продавец может взять товар для ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА! И тамже написано что он может ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРТИЗУ если возник спор о причине появления недостатка. т.е как я понимаю в моем случает спора небыло и соответственно диксис не имел право проводить никакую экспертизу??? Тем более в акте было написано что глючность коммуникатора подтверждается, т.е товар ненадлежащего качества и 10 дней для того чтобы это подтвердить за глаза хватилобы.
    2. Также читал акт приемки коммуникатора в СЦ. Диксис сдал его в РЕМОНТ 21.10.06 а 20.11.06 его получил в акте написано что там маняли плату.
    3. В моем иске было также указано что имел место факт сокрытия информации о нем, т.е коммуникатор был не сиртифицирован и то что было написано о нем на упаковке тоже не соответствует действительности.

    Вопрос
    1. Моя подпись о согласии с диагностикой не имеет отношения к делу, тк небыло спора о причине возникновения и следовательно у диксиса было всего 10 дней на возврат денег?
    2. В ремонт они должны были его отправить уже после того как отдадут мне деньги?
    3. По одним этим требованиям они должны были уже вернуть мне деньги в течении 10 дней?

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    у диксиса было всего 10 дней на возврат денег?
    Не обязательно. Это будет зависеть от того, как суд рассмотри договор и сопутствующие документы. Было бы все так просто - обошлись бы одним заседанием.
    В ремонт они должны были его отправить уже после того как отдадут мне деньги?
    Почему вы так решили? Продавец отправил товар на проверку качества в СЦ. СЦ данную проверку качества произвел и, заодно, устранил недостаток. Ничего незаконного в этом нет.
    они должны были уже вернуть мне деньги в течении 10 дней?
    См. п. 1... Вопрос только в том, как суд посмотрит на доводы продавца.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения