+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    зврат денег за неисправный товар

    История моя такая:
    в магазине М-видео купила стиральную машину, она была последняя с витрины, с потертостями и царапинами, на что сделали скидку, но в документах это нигде не отмечено. Доставка и подключение осуществлялись самостоятельно. При подключени потекла вода из под корпуса машины. На следующий день после покупки было написано заявление на возврат. Магазин деньги сразу вернуть отказался и прислал мастера из сервисного центра. Бумаг мастер мне никаких не выдал, сказав, что все будет в магазине. В магазине мне сказали что заключение "механическое повреждение двигателя, вмятина на корпусе, случай не гарантийный ". Вмятин на корпусе машины нет, я подозреваю имелись ввиду вмятины на неисправной части. Официального ответа пока не дают, т.к. 20 дней еще не прошло. Подскажите пожалуйста к чему мне готовиться, есть ли шанс вернуть деньги?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Kapibara Посмотреть сообщение
    На следующий день после покупки было написано заявление на возврат.
    Текст своего заявления выложите для проверки. Претензию вручали продавцу под расписку на копии?
    т.к. 20 дней еще не прошло.
    А сколько прошло? Какого числа вручили претензию? Какое требование заявили?
    В магазине мне сказали
    Кого волнует, что сказал продавец? Какой письменный ответ на претензию Вам был предоставлен?
    Доставка и подключение осуществлялись самостоятельно.
    есть ли шанс вернуть деньги?
    Если речь идёт о механическом повреждении (возможно во время Вашей самостоятельной транспортировке товара), то без экспертизы вряд ли можно будет обойтись.

  3. #3
    текст своего заявления выложите для проверки.
    выложу завтра, сегодня нет с собой
    претензию вручали продавцу под расписку на копии?
    да, копия имеется
    а сколько прошло? какого числа вручили претензию? какое требование заявили?
    покупка была 28.11, заявление на обмен 29.11, заявление на возврат денег 03.12 все копии имеются
    кого волнует, что сказал продавец? какой письменный ответ на претензию вам был предоставлен? если речь идёт о механическом повреждении (возможно во время вашей самостоятельной транспортировке товара), то без экспертизы вряд ли можно будет обойтись.[/quote]
    на рук мне заключение мастера никто не дает, с их слов повреждение, насоса, вмятина на корпусе, случай не гарантийный, ремонт за ссчет покупателя.
    вмятин на корпусе машинки у меня нет, повреждения насоса видлны лишь когда мастер снял заднюю
    крышку. как доказать что эти поврежения были в магазине? К воде мне ее там никто не подключал, за
    внешний вид не расписывалась, расписалась только на чеке рядом со словом "получил"

  4. #4
    Цитата Сообщение от Kapibara Посмотреть сообщение
    да, копия имеется
    А печать и подпись продавца о принятии претензии (заявления) на копии имеются?
    заявление на обмен 29.11, заявление на возврат денег 03.12
    Почему предъявили два разных требования? И какое рассчитываете будет удовлетворять продавец?
    вмятин на корпусе машинки у меня нет
    как доказать что эти поврежения были в магазине?
    СМ можно было ударить дном, например, при выгрузке из машины. Характер и причину повреждения может установить эксперт. Но при механическом повреждении эксперт не сможет дать ответ на вопрос: какое именно лицо ответственно за возникновение недостатка.
    за внешний вид не расписывалась, расписалась только на чеке рядом со словом "получил"
    Так видели же что получили. Если отметок о потёртостях и царапинах при подписании документа не сделали, то значит их и не было.

  5. #5
    Подпись и печать имеется, требования изменили поскольку возврат денег осуществляется быстрее чем обмен. Хочется побыстрее уже начать стирать. А документа кроме чека больше никакого нет, где ставить отметки? Есчть еще паспорт, там тоже никаких подписей-печатей.
    Я при обращении в магазин посмотрела: людям на выдаче с обратной стороны чека ставится печать, где они подписываются, что к внешнему виду претензий не имеют. У меня такой на чеке нет.
    Меня попросили подождать выдачи около склада, выдали завернутую в пакет с пупырышками, обмотанный скотчем.
    Если эксперт не сможет дать ответ какое именно лицо ответственно за возникновение недостатка, какие же у меня могут еще быть пути решения?
    Большое спасибо

  6. #6
    При покупке в магазине говорят 14 дней на проверку качества товара дома, у меня же и вскрылся этот недостаток.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Kapibara Посмотреть сообщение
    требования изменили поскольку возврат денег осуществляется быстрее чем обмен.
    А требование об обмене отозвали, забрали его у продавца?
    где ставить отметки?
    Отметку надо было ставить там, где расписывались в получении. Расписывались ведь не только в своём чеке, но и на чеке, который остался у продавца.
    Если эксперт не сможет дать ответ какое именно лицо ответственно за возникновение недостатка, какие же у меня могут еще быть пути решения?
    Ремонтировать за свой счёт.

  8. #8
    Расписывалась только в своём чеке, не помню чтобы расписывалась где то еще

  9. #9

  10. #10
    Попросили расписаться, забрали чек и выдали его обратно вместе со стиральной машиной на скаде

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения