+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Question Через 16 дней поломался фотоаппарат. Что делать?

    Добрый день!

    Прошу проконсультировать меня по следующему вопросу.
    18.11.2011 г. я приобрел в магазине фотоаппарат Nikon D5100, с целью подарить его супруге на день рождения.
    После момента покупки прошло более 15 дней, и была обнаружена неисправность фотоаппарата. До этого были сделаны несколько тестовых кадров, и аппарат был спрятан от жены и не использовался. А в момент вручения подарка фотоаппарат оказался полностью нефункционален - ошибка открытия затвора. Хранился в упаковке, идеален внешне, никаких повреждений и некорректного использования быть не могло.
    Вправе ли я требовать от продавца замены фотоаппарата на такой же, несмотря на то что фотоаппарат является технически сложным товаром и прошло более 15 дней?
    В сервисном центре мне в этом отказали, предложив направить аппарат в гарантийный ремонт.
    Как я понимаю из прочтения Закона, данная неисправность не может быть квалифицирована как существенная.
    Я прав?
    Как поступить в данной ситуации?
    Только гарантийный ремонт?

  2. #2
    Цитата Сообщение от scutum Посмотреть сообщение
    прошло более 15 дней
    Теперь Вы можете предъявить продавцу только требование "незамедлительного безвозмездного устранения недостатка". Согласуйте письменно с продавцом как можно меньший срок ремонта (по Закону максимальный срок для устранения недостатка 45 дней - п.1 ст. 20 ЗоЗПП).

  3. #3
    спасибо!
    вправе ли я требовать на период ремонта аналогичный по свойствам аппарат?
    правильно ли я понимаю, что да, вправе, согласно п.2 ст. 20 зозпп, т.к. фотоаппараты не входят в перечень, утвержденный постановлением правительства рф от 19 января 1998 г. N 55?
    Последний раз редактировалось scutum; 06.12.2011 в 17:38. Причина: уточнение

  4. #4
    Да, вправе требовать подмены, т.к. фотоаппарат не входит в "Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара" http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr..._prod_20.shtml

  5. #5
    Большое спасибо за оперативную, профессиональную консультацию

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения