+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Ноутбук (Эльдорадо)

    Купила ноутбук в Эльдорадо, гарантия производителя 1 год, сломался через 1 год 10 месяцев.
    По Закону о защите (ст. 19 п.5):В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    Вопрос: как доказать, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента??????????????

  2. #2
    Цитата Сообщение от Наталья 76 Посмотреть сообщение
    как доказать, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента?
    Всё что Вам надо это получить заключение (например, проведя диагностику товара в СЦ) о наличии в товаре недостатка. А далее предъявить продавцу письменное требование. При согласии продавца удовлетворить требование только при предоставлении заключения эксперта о наличии в товаре производственного недостатка, организовывайте и проводите экспертизу с приглашением на неё продавца. При отказе продавца удовлетворить требование, подавайте исковое заявление в суд. Суд сам, при необходимости, может назначить проведение экспертизы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения