+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Member
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    33

    Question Проблемы с негарантийным ремонтом холодильника - как вернуть деньги за ремонт ?

    Есть холодильник Siemens KG43S123. Куплен примерно 6 лет назад.
    Холодильник работал нормально.
    Но последний месяц холодильная камера часто работает на минимальной температуре, независимо от того, какое значение выставляешь. Т.е выставлена температура +8, а в холодильнике 0.
    Продукты замораживаются + работает компрессор, и значит повышенный расход электроэнергии.

    Для ремонта вызвали мастера из фирмы по ремонту, мастер сказал, что нужно менять плату управления.
    Ладно, заплатили 5200 рэ (документы есть) за плату и работу. Примерно день холодильник проработал нормально, но потом началось все то же самое.
    Снова вызвали мастера, он сказал, что проблемы из-за перепадов электричества и снова поменял плату.
    Но проблемы это не решило.
    Холодильник снова замораживает продукты.
    Можно заставить эту фирму вернуть деньги за ремонт или отремонтировать холодильник качественно?
    Если да, то как это сделать?
    Заранее спасибо за ответ.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Ростислав Глузман Посмотреть сообщение
    Можно заставить эту фирму вернуть деньги за ремонт или отремонтировать холодильник качественно?
    Какой устранялся недостаток в документе указано? Если да, то предъявляйте исполнителю требование на основании ст. 29 ЗоЗПП. Либо безвозмездного устранения недостатка выполненной работы, либо возврата уплаченной суммы на основании существенного недостатка выполненной работы.
    Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

    1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    *безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    *соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    *безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    *возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    Ещё прочтите ст. 30 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n3.shtml#p_554

  3. #3
    Member
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    33
    Спасибо Росинка.
    В "Акте выполненных работ" в пункте "Установленная неисправность и выполненная работа" написано:
    "Замена модуля."

  4. #4
    Цитата Сообщение от Ростислав Глузман Посмотреть сообщение
    "Замена модуля."
    Это об использованных запасных частях (деталях, материалах), а ещё должно было быть описание недостатка по которому Вы обращались и который устраняло СЦ. Про конкретный недостаток, который СЦ так и не устранил и холодильник по прежнему не работает, напишите в претензии.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения