+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Question Обувь без гарантии

    Здравствуйте. Возник новый вопрос. Покупатель принес кроссовки зимние, женские, на меху, из кожзаменителя по истечении з-х недель. На подошве прокол еле заметный, нужно сильно разгибать подошву. Обувь ношеная. Он утверждает, что это заводской брак. Обувь не фабричная. Что нам делать в такой ситуации?

  2. #2
    Какое конкретно требование предъявил потребитель? Проводите проверку качества товара в присутствии потребителя (п.5 ст. 18 ЗоЗПП), составляйте акт (заключение) в котором укажите, что характеристики обуви соответствует описанию о ней изготовителя, а прокол подошвы является механическим повреждением вызванным ненадлежащей эксплуатацией товара.
    Обувь не фабричная.
    А чья? Кто изготовитель?

  3. #3
    Покупатель требует деньги. Обувь китайская.

  4. #4

  5. #5
    Промокает. Почувствовала при носке, не сразу.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Pi4ug Посмотреть сообщение
    Обувь не фабричная.
    Не важно, кем и каким способом изготовлена обувь. Важно, чтобы на нее имелись все необходимые документы.

    Относительно утверждений покупателя о заводском браке: просите подтвердить это заключением экспертизы.
    Претензию принять, ПК провести, результаты зафиксировать, отказать до предоставления доказательств производственного характера недостатка.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения