|
-
Ждите спокойно?!
Уважаемые граждане Рунэта, здравствуйте!
Проблема с которой хотелось бы обратиться носит следующий характер:
1.Покупка моей любимой Motorola E398
2.Успешная работа телефончика
3.Отказ работы клавиатуры
4.СЦ->ремонт
Последнее продолжается уже более 30 дней.
Пришёл в СЦ и говоры:"Условия договора не выполнены,так что давайте меняться.Вы мне новый Motor,а старый куда подеваете-не моё дельце."
То есть усё по закону.
Тут меняи обломали:"У нас с Вами,говорят, в договоре написано, что срок гарантийного ремонта 30 дней ПРИ НАЛИЧИИ НЕОБХОДИМЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ.Так что продолжаем ожидать прибытия мобилки и не дёргаем ни ручами, ни ножками."
И потопал я подальше от туда, к Вам за советом.Мир ведь не без добрых людей...Подскажите, как злодеев побороть.
-
Senior Member
Используйте функцию "Поиск" по ключевому слову "телефон"и "СЦ".
На форуме деястки аналогичных тем.
-
Боюсь,что сочетание "Телефон СЦ при наличии комплектующих" на форумах одно и к моему случаю ответа в той теме нет.
Так или иначе спасибо.
Может есть другие предложения?
-
Отсутствие комплектующих НЕ МОЖЕТ являться причиной для продления сроков гарантии, т.к. НЕЗАКОННО ставить условия, не связанные с неисправностью.
-
Не могли бы Вы обозначитьот куда цитата, чтобы я мог при разговоре с директором СЦссылаться на первоисточник )
-
 Сообщение от Monstr106
Не могли бы Вы обозначитьот куда цитата, чтобы я мог при разговоре с директором СЦссылаться на первоисточник  )
Из ЗоЗПП.
Поищите!
-
Senior Member
Статья 16 ЗоЗПП. Но доказать, что деталь не связана с неисправностью, ИМХО будет нелегко...
-
Деталь то как раз связана, если честно...
Вот только что ж это за договор, а точнее сроки выполнения работ в нём...Ведь тогда телефон чинить можно вечно.
-
 Сообщение от Роман
Статья 16 ЗоЗПП. Но доказать, что деталь не связана с неисправностью, ИМХО будет нелегко...
Не деталь, а её отсутствие у СЦ...
Отсутствие детали НИКАК не связано с неисправностью.
-
Тогда почему СЦ используеттакие договора??
-
Ну.... Такие вот они...
А почему в магазинах обсчитывают и обвешивают....
Каждый ищет СВОЮ выгоду.
-
Выходит, что в данном случае они оказались правы и мер законного воздействия нет?
-
Senior Member
Меры только в грядущих поправках к ЗоЗПП... Ждите патча...
Именно из за этой неопределенности, сдавать товар в ремонт, на данный момент наихудший вариант.
-
 Сообщение от Monstr106
Выходит, что в данном случае они оказались правы и мер законного воздействия нет?
Как же нет???
Есть! Тот же ЗоЗПП...
Пишите в Роспотребнадзор, подавайте в СУД.
А принятие закона само по себе не гарантирует того, что АБСОЛЮТНО ВСЕ СРАЗУ его станут исполнять.
УК у нас тоже действует, но кражи, грабежи, убийства и т.п. всё равно происходят. Но это не значит, что УК бесполезен.
-
Спасибо всем, кто откликнулся на мой вопрос.
Все ответы очень ценны для меня,как и внимание оказанное моей проблеме.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|