-
Нарушение сроков гарантийного ремонта. Нужна помощь!!!!!
И так... вот моя неоконченная история, начну с самого начала:
09.09.2011 года в одном из крупных сетевых магазинов(типа "Связной") я купил планшетный компьютер Acer Iconia W501. В магазине, с менеджером, не снимая защитной заводской пленки, проверили планшет. Вроде с ним все было нормально. Он загружался и нормально работал. Я заплатил за него 22987руб., менеджер заполнил гарантийный талон, после чего планшет упакровали и я пошел домой. Дома я достал из коробки планшет, включил его, предварительно
сняв защитную пленку с экрана, и каково было мое удивление, когда я обнаружил, что экран планшета имеет "битые пиксели". Видимо из-за того, что в магазине на планшете была защитная пленка, а также блики от освещения, я не заметил эти "битые пиксели" экрана.
Также дома, я на планшете включил функцию восстановления системы и был дважды удивлен, потому что 27.08.2011г(за ДВЕ недели) до покупки мной этого планшета кто-то инсталировал и удалял программное обеспечение(Microsoft Word, а также пакет драйверов Disc-Soft), хотя в магазине менеджер мне заявил, что планшет абсолютно новый и никто им не пользовался.
На следующий день я пришел в этот магазин ипотребовал, чтобы мне вернули деньги за купленный планшет. Менеджер этого магазина посмотрел на указанные мною недостатки
в планшете и заявил,что деньги мне не вернут, а я могу написать письменную претензию в юридическую службу, которая рассмотрит мою претензию и вынесет свое решение. Я написал письменную претензию, с которой сняли копию и сняли копию с кассового чека(оригиналы у меня на руках). Менеджер расписался на оригинале претензии, поставил дату и печать своей организации и сказал, что в течении 3 дней моя претензия будет рассмотрена и мне дадут письменный ответ. Ответ был дан 12.09.2011г. цитирую дословно: "Согласно п.6 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец не отвечает за недостатки товара, если они возникли после передачи товара потребителюм вследствии нарушения потребителем правил использования товара, действия третьих лиц. Таким образом, вследствии повреждений, возникших в процессе эксплуатации,
сообщаем, что основания для удовлетворения Вашего требования, изложенного в претензии, не имеется" (оригинал ответа у меня на руках). Получив отказ, в этот же день я обратился в официальный сервисный центр Acer, где менеджер осмотрел мой планшет. После чего он сказал, что это расспространенный дефект этих планшетов и является гарантийным случаем, а также то, что их центр не занимается ремонтом планшета, так как компания Acer запрещает вскрытие этих планшетов сервисным центрам. Однако, в сервисном центре мне сказали, что они
готовы принять мой планшет и отправить его в компанию Acer, а взамен некачественного планшета примерно (как заявили в сервисном центре) через 2-3 недели мне абсолютно бесплатно доставят новый планшет. Я согласился на эти условия и оставил 12.09.2011 г. планшет в этом сервисном центре. Прошла неделя, вторая, третья, четвертая... Я неоднократно звонил в этот сервисный центр, где мне говорили, что поставки нет и нужно немного подождать. Я продолжал звонить в сервисный центр, но безрезультатно. В начале ноября я запланировал поездку за границу и хотел взять планшет с собой. 28.10.2010 года я снова позвонил в сервисный центр, где мне сказали, что новые планшеты уже поступили на склад этого
сервисного центра, однако они еще не распределены и не оприходованы и выдать мне планшет они смогут не раньше чем через неделю. Меня это не устраивало, тогда сотрудник сервисного центра предложил мне выдать официальное техническое заключение авторизированного сервисного центра продукции компании Acer о невозможности ремонта моего планшета, после чего я с этим техническим заключением должен буду обратиться в магазин, где мне продали
этот планшет и по этому тех. заключению мне заменят некачественный планшет на новый. Я так и сделал. Приехал в сервисный центр, где 28.10.2011 года мне выдали это тех.заключение. 28.10.2011г. Я поехал в магазин и предъявил это заключение менеджеру, который внимательно
его прочитал, после чего сказал мне, что для их фирмы представленное мною тех.заключение, не является основанием для замены планшета или возврата денег, а также то, что у них есть свой сервисный центр и только на основании его заключения мне могут вернуть деньги.
Также, менеджер магазина предложил мне написать претензию и приложить представленное мною тех.заключение, что я и сделал. Еще менеджер сказал мне, что необходимо по первому требованию представить этот планшет для проведения экспертизы(а планшет находился в сервисном центре). С написанной мною претензии сняли копию и сняли копию с тех. заключения. На оригинале претензии менеджер магазина расписался поставил дату и печать (оригинал претензии у меня на руках). После этого, в этот же день, я вернулся в сервисный
центр и объяснил ситуацию о том, что для магазина тех.заключение этого сервисного центра не имеет ни какого значения. Мне был необходим планшет для поездки, поэтому я написал заявление в сервисном центре о том, чтобы мне обменяли неисправный планшет на новый. В сервисном центре мое заявление приняли и обещали в кратчайшие сроки поменять мне планшет. В итоге за границу я уехал без планшета. 15.11.2011г. (спустя более 2 месяцев) меня пригласили в сервисный центр и выдали мне новый планшет, я его проверил вдоль и поперек, на предмет возможных неисправностей,но все было в порядке. В итоге, подписав
необходимую бумагу, я пошел с новым планшетником домой. Придя домой, я испытал чувство шока, как оказалось мне подсунули не ту модель!!!!!!!!! Вместо заявленного мною в ремонт Acer Iconia W501, мне подсунули Acer Iconia A501!!!!!!!!!!!! В сервисном центре я это не проверил, а зря!!!!!!!!!! На следующий день 18.11.2011г. я отнес этот планшетник в сервисный
центр, где перед мною извинились за допущенную ошибку и пообещали в близжайшее время все исправить.Но прошло время, и до настоящего времени (08.12.2011г.) мне планшет не поменяли.25.11.2011 года в сервисном центре мне выдали в безвозмездное
пользование планшет Acer Iconia A500, а эта модель не соответствует тех. характеристикам моего планшета.На мое требование выдать мне планшет, аналогичный сданному в ремонт, мне сказали:" что таких у них нет, так что если хотите - берите что есть"
Срок гарантийного ремонта в этом центре 30 дней.
По понятным причинам названия магазина, продавшего мне планшет, и название сервисного центра не говорю.
Прошу разъяснить мне каковы мои действия должны быть в дальнейшем, каким образом я могу добиться, чтобы мой вопрос решился
в ближайшее время. Какие возможные санкции против сервисного центра или магазина?
Последний раз редактировалось Михал; 09.12.2011 в 01:21.
-
Сообщение от Михал
Также дома, я на планшете включил функцию восстановления системы и был дважды удивлен, потому что 27.08.2011г(за ДВЕ недели) до покупки мной этого планшета кто-то инсталировал и удалял программное обеспечение
Вот на этом основании Вам надо было сразу требовать от продавца возврата уплаченной суммы согласно ст. 10 и п.1 ст. 12 ЗоЗПП. И при полученном отказе продавца подавать исковое заявление в суд.
мне выдали в безвозмездное пользование планшет Acer Iconia A500
Пользуйтесь и ждите свою модель.
Какие возможные санкции против сервисного центра или магазина?
Про уполномоченность СЦ мне ничего неизвестно, как и неизвестно на каком основании они удовлетворяют Ваше требование замены. Интересная ситуация: СЦ требование потребителя удовлетворяет, а продавец это СЦ уполномоченной организацией не признаёт.
К продавцу Вам сейчас обращаться не с чем: товара у Вас нет, да к тому же в недостатке товара продавец уже сам успел Вас обвинить, так что без экспертизы товара никак не обойдётся - это во-первых, а во-вторых, даже после экспертизы сможете предъявить продавцу только требование ремонта, а не возврата уплаченной суммы.
-
Какая-то безвыходная ситуация... Сегодня снова позвонил в сервисный центр, а мне сказали, что в близжайшие 2 недели замены планшет не будет, а потом будут рождественские праздники... а потом еще что-нибудь. Так какой выход из этой ситуации?
-
А что с Вашим планшетником? Где он? В каком состоянии? Про битые пиксели, что говорят в СЦ, это недостаток? В квитанции (акте) приёма-передачи товара в СЦ, что указано? Выложите документ СЦ на обозрение.
-
А что с Вашим планшетником? Ответ: битые пиксели в левой части экрана
Где он? Ответ: Находится в сервисном центре
Про битые пиксели, что говорят в СЦ, это недостаток? Ответ: Да, это гарантийный случай
В квитанции (акте) приёма-передачи товара в СЦ, что указано? Ответ: гарантийный ремонт.
В интернете можно отследить ход гарантийного ремонта на свой аппарат.
На моей страничке на сайте сервисного центра написано Заказ-наряд №.........Текущий статус: Заказаны запчасти, ожидание
-
При таком недобросовестном продавце, если товар из сервиса заберёте, то у Вас одна дорога в суд. Результат будет непредсказуемым и долгим. Ремонт более 45 дней длиться не должен. Но Вам придётся забрать товар и вручить его с претензией продавцу для устранения недостатка. Думаю, что продавец к планшетнику сразу кулак приложит, после чего любая экспертиза даст заключение о механическом повреждении.
Но можете попробовать взять в СЦ заключение, что ремонт не может быть закончен в течение 45 дней (п.1 ст. 20 ЗозПП), и на основании этого заключения вручить продавцу требование о возврате уплаченной суммы согласно п.2 ст. 23 и п.1 ст. 18 ЗоЗПП.
Последний раз редактировалось Росинка; 10.12.2011 в 01:26.
-
К сожалению менеджер магазина сказал: "Что для их фирмы представленное мною тех.заключение, не является основанием для замены планшета или возврата денег, а также то, что у них есть свой сервисный центр и только на основании его заключения мне могут вернуть деньги".
Или требовать проводить экспертизу в моем присутствии?
-
Сообщение от Михал
у них есть свой сервисный центр
То есть без суда не обойдётся. Продавец будет оспаривать любое экспертное заключение.
Или требовать проводить экспертизу в моем присутствии?
Стоимость подобной экспертизы знаете? А расходы могут лечь на Вас. И пойдёте в суд оспаривать заключение экспертизы. А далее всё равно, в отношении планшетника, только ремонт.
Последний раз редактировалось Росинка; 10.12.2011 в 01:40.
-
Забавно, 3 месяца ремонта. Продавцу хорошо (деньги получили), СЦ хорошо (деньги получают от компаний). Только потребителю плохо.
-
Сообщение от Михал
Забавно, 3 месяца ремонта. Продавцу хорошо (деньги получили), СЦ хорошо (деньги получают от компаний).
Проблема в том, что СЦ в рамках ЗоЗПП не значатся. Поэтому требование надо предъявлять продавцу. И тогда за нарушение срока для продавца Закон предусматривает ответственность, а для потребителя право предъявления иного требования (ст. 23 ЗоЗПП).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|