|
-
Обувь
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, кто сталкивался с подобной ситуацией!!!!
24.10.2011 года купила сапоги в фирменном магазине Carlo Pazolini, и не носила их вплоть до 20.11 2011 так как необходимо было сделать профилактику на изначально кожаную подошву. Сделала подошву, и 2.12.2011 у меня ломается каблук на ровном месте, вообще без видимых причин. соответственно срок гарантии истек неделю назад и в магазин я не обращалась (хотя фактически эксплуатировала обувь только две недели). Отнесла сапоги в ремонт и мастер сказал. что скорее всего это был производственный брак изначально.
Вопрос: могу ли я предъявлять претензии продавцу после истечения срока гарантии (11 месяц)? как доказать производственный брак? и неужели сапоги стоимостью в 10 тысяч рублей могут испортиться за две недели носки??? Спасибо!
-
Senior Member
 Сообщение от Ирина17
Вопрос: могу ли я предъявлять претензии продавцу после истечения срока гарантии (11 месяц)? как доказать производственный брак? и неужели сапоги стоимостью в 10 тысяч рублей могут испортиться за две недели носки??? Спасибо!
Добрый!
Можете. Порядок таков:
1. Претензия
2. По требованию продавца предоставить доказательства (п. 6) - независимая экспертиза.
При определенных условиях сломаться/прийти в негодность может все, что угодно. Стоимость и время при этом значения практически не имеют.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|