+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Обувь

  1. #1

    Обувь

    Добрый день!
    Помогите, пожалуйста, кто сталкивался с подобной ситуацией!!!!
    24.10.2011 года купила сапоги в фирменном магазине Carlo Pazolini, и не носила их вплоть до 20.11 2011 так как необходимо было сделать профилактику на изначально кожаную подошву. Сделала подошву, и 2.12.2011 у меня ломается каблук на ровном месте, вообще без видимых причин. соответственно срок гарантии истек неделю назад и в магазин я не обращалась (хотя фактически эксплуатировала обувь только две недели). Отнесла сапоги в ремонт и мастер сказал. что скорее всего это был производственный брак изначально.
    Вопрос: могу ли я предъявлять претензии продавцу после истечения срока гарантии (11 месяц)? как доказать производственный брак? и неужели сапоги стоимостью в 10 тысяч рублей могут испортиться за две недели носки??? Спасибо!

  2. #2
    Цитата Сообщение от Ирина17 Посмотреть сообщение
    Вопрос: могу ли я предъявлять претензии продавцу после истечения срока гарантии (11 месяц)? как доказать производственный брак? и неужели сапоги стоимостью в 10 тысяч рублей могут испортиться за две недели носки??? Спасибо!
    Добрый!

    Можете. Порядок таков:
    1. Претензия
    2. По требованию продавца предоставить доказательства (п. 6) - независимая экспертиза.

    При определенных условиях сломаться/прийти в негодность может все, что угодно. Стоимость и время при этом значения практически не имеют.

  3. #3
    Спасибо, Senior Member !

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения