+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    гарантийный ремонт телефона

    27/12/2009 года я купила телефон, гарантийный срок-1 год, в сентябре он сломался,произведи ремонт и заменили дисплей, сказали, что гарантия проливается на год,но в декабре у меня ломается снова дисплей, я не знаю, как читать гарантию,если мне просто продлили ее на год, то я еще могу повторно сдать его в ремонт,а ели читать год от момента получения телефона поле ремонта, то год закончился в октябре, скажите, пожалуйста, стоит ли мне обращаться нова в гарантийный сервис

  2. #2
    Цитата Сообщение от Myrka Посмотреть сообщение
    я не знаю, как читать гарантию
    Вам должны были сделать соответствующую отметку в гарантийном талоне и выдать документ о произведённом ремонте с указанием срока нахождения телефона в ремонте. Если гарантию продлили только на словах, то по Закону срок гарантии увеличивается только на время устранения недостатков (п.3 ст. 20 ЗоЗПП).
    3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

  3. #3
    во время устранения недостатков он и так был на гарантии,а отметку сделали в гарантийном талоне

  4. #4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения