+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    претензии по смерти, болезни животного

    Здравствуйте. Многие зоомагазины на любую претензию на животное после его продажи (болезнь, смерть) ссылаются на список товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену пункт 13 Животные и растения.

    Насколько это правомерно?

    Ведь животные по российскому законодательству - это такой же товар и как и все остальное. Если у покупателя есть претензия по качеству товара после его покупки (скрытые недостатки и дефекты), то не логичнее ли действовать согласно Статье 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (защита прав потребителей), т.е. обращаться в независимую экспертизу за выяснением причины "неисправности"?

  2. #2
    Животные и растения без недостатков обмену по ст. 25 ЗоЗПП не подлежат. По некачественному товару потребитель имеет право предъявить продавцу любое требование на основании ст. 18 ЗоЗПП.

  3. #3
    большое спасибо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения