+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Детская мебель .кошмар родителей

    Приобрела на сайте http://www.mebel1.net/детские/ комплект детской мебели (стол,двухэтажную кровать,веселенькие шкафчики...).Представитель магазина,производивший замеры,очень приятная и компетентная женщина,заверила,что вся мебель производится из КАЧЕСТВЕННЫХ материалов,(ДСП.МДФ),которым польский Кроношпан.к примеру ,в подметки не годится.Итак.мебель привезли в срок.Приехали сборщики..Вот тут и началось...Как оказалось,схемы сборки у них нет.и собирали они весь комплект по ФОТО В ТЕЛЕФОНЕ.Потом выяснилось,что металлические декоротивные детали (ножка стола,поручень кровати второго этажа,как впрочем и подставка под клавиатуру на столе-отсутствует.Вернее вместо них привезли и установили ДСПшные,вследствие чего весь внешний вид комплекта,упал просто ниже плинтуса.Сборщики продемонстрировав старушке открывание-закрывание ящиков комода,который,к слову,при открытых ящиках просто валится вперед).и получив деньги.в размере 10% от стоимости товара (5500 кровненьких),уехали...Кстати,все магазины,торгующие аналогичным товаром,предлагали сборку не более 7%.При более подробном рассмотрении оказалось,что торцы деталей проклеены не везде.(проклеены ! утюгом ! а не 2х-3х мм полосками.что делается тем же Кроношпаном,который представитель продавца ругьмя ругал )...Дальше-больше.Ребенок.6 лет ,пацан крупный 30 кг,полез по лестнице на второй этаж.Ступенька лестницы-провалилась.Хорошо ,что первая !Вся верхняя часть,(кровать),качается,ребра жесткости,(3 шт.из того же крошащегося ДСП,повело и они ,есстественно, не выполняют свою функцию.Про то ,что скрипят и с горем пополам открываются шкафчики я вообще молчу. На все жалобы и звонки хозяин магазина очень корректно и культурно заверяет,что вот буквально на днях,(Но никак не позднее понедельника )все исправят,да ,он прекрасно понимает наше положение,но машина сломалась,(застряла в пробке)и т.д..Чтобы заманить представителя продавца,мы заказали еще и полки,которые изготовили в срок,и теперь ,как только машина починится,(вылезет из пробки,но ни как не позже понедельника),будут доставлены и все неисправности исправлены..вот ссылка на сайт http://www.mebel1.net/детские/..мебель Юнга...Будьде бдительны !Я буду очень благодарна любому совету.по разрешению этой ситуации .Заранее благодарна.

  2. #2
    ступенька лестницы-провалилась.хорошо ,что первая !вся верхняя часть,(кровать),качается,ребра жесткости,(3 шт.из того же крошащегося дсп,повело и они ,есстественно, не выполняют свою функцию.
    По некачественному товару можете предъявить письменно продавцу любое требование по ст. 18 ЗоЗПП.
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    *потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    *потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    *потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    *потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    *отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    При отказе от исполнения договора купли-продажи и предъявлении требования возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения требования - 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения