+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    гарантийный срок на акк-р для мобильника

    Купил 2006-09-19 в точке евросети одноимённый акк-р для телефона E398 за 470р.
    Однажды вечером (дней 10 прошло) жена услышала странный свист/писк, раздававшийся из тряпочной сумки старшей дочери, свистел её мобильник, на который кто-то позвонил, а акк-р видимо замкнуло, телефон так и повис с определившимся номером, сияющим экраном и обжигающей нижней крышкой, под которой и был разогревшийся аккумулятор.
    Я его, конечно, больше в телефон не вставлял, когда случилось время, отнес в точку, где мне сказали "гарантия по чеку 14 дней", а две недели уже прошли. Про гарантию в самом чеке ничего нет, нет ничего и на упаковке. Меня вроде как устно предупредили...
    Пишу претензию: неисправность - перегрев/(угроза возгорания), ст18 - прошу расторгнуть, ст19 - нет срока гарантии = срок 2 года.
    Отнес 2006-10-17, принял, подпись, должность, дата, печать...
    Зашёл сегодня, 2006-11-22, они говорят, что должны были послать мне электронной почтой (адреса я не оставлял)...
    В ответе написано: по ст5 ЗоЗПП - продавец вправе установить срок сам, и напоминают, что срок на "данный аксессуар" составляет 14 дней.
    На моей претензии сегодняшняя дата с отказом и печатью.
    Есть смысл связываться дальше?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    "ст19 - нет срока гарантии = срок 2 года. "
    Вы п.5, ст.19 внимательно прочли? Или Вас хватило только на п.1?
    Вы доказали, что недостаток товара возник до продажи или по причинам вимевшим место до этого момента?
    Если нет - Вы не имеете права заявлять требования предусмотренные ст.18.
    Ни в случае если гарантийный срок был установлен в 14 дней, ни в случае если он не установлен вовсе.
    Кстати господа - очередной пример честности и добросовестности потребителей:
    "где мне сказали "гарантия по чеку 14 дней", а две недели уже прошли. Про гарантию в самом чеке ничего нет, нет ничего и на упаковке. Меня вроде как устно предупредили...
    Пишу претензию: неисправность - перегрев/(угроза возгорания), ст18 - прошу расторгнуть, ст19 - нет срока гарантии = срок 2 года. "

  3. #3
    не понял, зачем мне доказывать что-либо, я считаю, что гарантийный срок ещё не прошёл?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Что считаете Вы не имеет абсолютно никакого значения.
    Закон так не считает:
    Ст.18 п.6 ЗОЗПП
    6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    ст.19 п.5 ЗОЗПП:
    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

  5. #5
    t0nik, Пессимист, к сожалению, формально прав. Надо самому заказывать экспертизу. При такой цене товара овчинка выделки не стоит. Можно на экспертизе подзалететь и оказаться в глубоком минусе.

    Но зато с каким гадливым удовольствием он тебе об этом сообщает. Так и хочется...
    Любитель-потребитель

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения