+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Question Замена батареи

    Добрый день!
    Лопнула батарея в комнате. Вызывала сантехников из ЖЭКа. Посмотрели, сказали, что необходимо купить и стоимость работы по замене - 3 000 руб.
    На выходных всё купила. Позвонила в ЖЭК, чтобы договориться о дате замены и выписке квитанций на оплату работы. Сказали звонить прорабу и договариваться с ним. Дозвонившись до прораба, он выслушал, взял мой номер телефона и сказал, что мне перезвонят. На следующий день позвонил сантехник, обсудили дату замены, когда я спросила об оплате, то сказал, что оплатить можно налом или через квитанцию. Тогда работа будет стоит 6 000 руб.
    Вопрос:
    1) Фирмы в интернете предлагают произвести замену за 2 000 руб. Могу ли я воспользоваться их услугами не согласовывая исполнителя с управляющей компанией?

    2) Зависит ли стоимость замены батареи от того приватизированная квартира или нет? У нас приватизированная квартира, дом находится на управляющей компании. Должны ли нам произвести замену бесплатно? На сайте Первого канала написано:
    "На бесплатное обслуживание могут рассчитывать владельцы муниципальных квартир, льготники и пенсионеры, которые уже включены в коммунальные услуги. Если ваша квартира находится в собственности и к льготникам вы не относитесь, следите, чтобы работники ЖЭКа не ободрали вас, как липку."
    Стоимость работ где-то регламентируется или компания может ставить их какими она хочет?

    3) В поиске по форуму нашла похожую тему. Там советуют: "Пишите письменную жалобу своему Исполнителю ЖКУ об отсутствии батареи, требуйте незамедлительно установить батарею и подключить отопление. Срок на исполнение - не более 24 часов, тем более, что он уже вышел - ссылайтесь на Постановление Правительства 307 от 23.05.06 и на Постановление Госстроя № 170 от 27.09.03. "
    Насколько актуальна данная информация на сегодняшний день?
    Писать жалобу необходимо на имя главного инженера? При подаче жалобы могу ли я просить на своём экземпляре поставить подпись и Ф.И.О. того, кто принял, чтобы было подтверждение, что жалоба была?
    Последний раз редактировалось Табби; 13.12.2011 в 15:29.

  2. #2
    Зашла в управляющую компанию. Расценок у них на это нет. При мне диспетчер позвонила прорабу и тот уже озвучил цену за работу - 6500 руб.
    Где же предел издевательству?

  3. #3
    Banned
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,463
    Если СЕЙЧАС между стояком и батареей ЕСТЬ оключающее устройство - вентиль, кран, который позволяет ОТКЛЮЧИТЬ (без проблем!) батарею от стояка - тогда батарея ВАШЕ имущество. Замена и ремонт - за ВАШ счет. Можете свободно выбрать Исполнителя с наименьшей ценой услуг.
    Если отключающего устройства НЕТ, батарея - ОБЩЕЕ имущество МКД (ОИ МКД) , никакой ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ оплаты с Вас не имеют права брать, Вы все уже оплатили в счет ежемесячной оплаты за содержание и текремонт ОИ МКД.

  4. #4
    АлександрАн, большое спасибо за ответ!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения