|
-
Замена батареи
Добрый день!
Лопнула батарея в комнате. Вызывала сантехников из ЖЭКа. Посмотрели, сказали, что необходимо купить и стоимость работы по замене - 3 000 руб.
На выходных всё купила. Позвонила в ЖЭК, чтобы договориться о дате замены и выписке квитанций на оплату работы. Сказали звонить прорабу и договариваться с ним. Дозвонившись до прораба, он выслушал, взял мой номер телефона и сказал, что мне перезвонят. На следующий день позвонил сантехник, обсудили дату замены, когда я спросила об оплате, то сказал, что оплатить можно налом или через квитанцию. Тогда работа будет стоит 6 000 руб.
Вопрос:
1) Фирмы в интернете предлагают произвести замену за 2 000 руб. Могу ли я воспользоваться их услугами не согласовывая исполнителя с управляющей компанией?
2) Зависит ли стоимость замены батареи от того приватизированная квартира или нет? У нас приватизированная квартира, дом находится на управляющей компании. Должны ли нам произвести замену бесплатно? На сайте Первого канала написано:
"На бесплатное обслуживание могут рассчитывать владельцы муниципальных квартир, льготники и пенсионеры, которые уже включены в коммунальные услуги. Если ваша квартира находится в собственности и к льготникам вы не относитесь, следите, чтобы работники ЖЭКа не ободрали вас, как липку."
Стоимость работ где-то регламентируется или компания может ставить их какими она хочет?
3) В поиске по форуму нашла похожую тему. Там советуют: "Пишите письменную жалобу своему Исполнителю ЖКУ об отсутствии батареи, требуйте незамедлительно установить батарею и подключить отопление. Срок на исполнение - не более 24 часов, тем более, что он уже вышел - ссылайтесь на Постановление Правительства 307 от 23.05.06 и на Постановление Госстроя № 170 от 27.09.03. "
Насколько актуальна данная информация на сегодняшний день?
Писать жалобу необходимо на имя главного инженера? При подаче жалобы могу ли я просить на своём экземпляре поставить подпись и Ф.И.О. того, кто принял, чтобы было подтверждение, что жалоба была?
Последний раз редактировалось Табби; 13.12.2011 в 15:29.
-
Зашла в управляющую компанию. Расценок у них на это нет. При мне диспетчер позвонила прорабу и тот уже озвучил цену за работу - 6500 руб.
Где же предел издевательству?
-
Если СЕЙЧАС между стояком и батареей ЕСТЬ оключающее устройство - вентиль, кран, который позволяет ОТКЛЮЧИТЬ (без проблем!) батарею от стояка - тогда батарея ВАШЕ имущество. Замена и ремонт - за ВАШ счет. Можете свободно выбрать Исполнителя с наименьшей ценой услуг.
Если отключающего устройства НЕТ, батарея - ОБЩЕЕ имущество МКД (ОИ МКД) , никакой ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ оплаты с Вас не имеют права брать, Вы все уже оплатили в счет ежемесячной оплаты за содержание и текремонт ОИ МКД.
-
АлександрАн, большое спасибо за ответ!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|