|
-
Ждем шкаф с августа 2011 года. Что делать?
Добрый день,
подскажите, как быть в данной ситуации:
заключили договор с мебельным салоном на покупку шкафа и тумбочек.
Все привезли в оговоренный срок (через 3 недели). При сборке шкафа обнаружили, что шкаф привезли не тот (заказывали с зеркалом, а привезли со стеклом). Обратились в салон для замены. Они подтвердили, что замена возможна и скоро привезут правильный шкаф. Через 2 недели выяснилось, что им нужно забрать только дверь у нас для замены, и сказали, что через недели две привезут. Прошло две недели выяснилось, то нужно еще болтики к шкафу передать. НО срок уже не говорят. Когда их спрашиваешь, когда будет шкаф, ответ всегда один: "мы не знаем".
Посоветуйте что делать в этой ситуации. От шкафа отказываться не хотим. Хотим, чтобы они заплатили нам штраф.
Спасибо
Лена
-
 Сообщение от Solena
ответ всегда один: "мы не знаем".
Так как товар согласно договора Вам до сих пор не передан, вручите продавцу письменную претензию с требованием уплаты неустойки на основании ст. 23.1 ЗоЗПП. Надеюсь, это его поторопит.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
* Вообще-то, правильно было бы предъявить требование по ст. 18 ЗоЗПП об устранении недостатков (товар не соответствует условиям договора, т.е. имеет недостаток (ст. 4 ЗоЗПП)). Но у этого требования срок удовлетворения 45 дней (п.1 ст. 20 ЗоЗПП). Поэтому попробуем сначала предъявить требование по ст. 23.1.
Последний раз редактировалось Росинка; 13.12.2011 в 17:58.
-
Moderator
Ваши переговоры с салоном оформлены письменно или нет? Вы подписали акт о приемке товара? Если не подписали, то действуют нормы ст. 23.1 закона о ЗПП. Если подписали, то можно применить ЛЮБОЕ требование из установленных п.1 ст. 18 закона, а не только безвозмездного устранения недостатков.
-
Спасибо за консультацию.
Переговоры письменно не оформлены.
Будем предъявлять требования уплаты неустойки.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|