+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    «диагностика» ноутбука в сервисном центре

    Сдал в авторизованный сервисный центр негарантийный ноутбук на диагностику (ноутбук не включался). Сервис дал заключение: «мигает post. необходима замена материнской платы (11550 руб.+2500 руб. работа) либо компонентный ремонт (8500 руб.)». Получается, я просил сделать диагносту, мне предоставили рекомендации по ремонту.

    На мою просьбу сообщить конкретную неисправность и возможную причину этой неисправности (что является результатом диагностики) я получил отказ.

    Уже написал в сервис письмо с просьбой вернуть ноутбук без оплаты «диагностики», отказали.
    Посоветуйте, пожалуйста, что в данной ситуации можно сделать.

  2. #2
    Цитата Сообщение от anatolye Посмотреть сообщение
    На мою просьбу сообщить конкретную неисправность и возможную причину этой неисправности (что является результатом диагностики) я получил отказ.
    Диагностика (в технике) — процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности неисправности и состоянии агрегата, выраженное в принятой технической терминологии.
    Выложите на обозрение квитанцию, своё заявление и ответ исполнителя. Сколько стоила услуга СЦ по проведению диагностики с выпиской заключения?

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Выложите на обозрение квитанцию, своё заявление и ответ исполнителя. Сколько стоила услуга СЦ по проведению диагностики с выпиской заключения?
    1200 руб. Файлы выложил.
    Изображения
    Последний раз редактировалось anatolye; 14.12.2011 в 18:04.

  4. #4
    Последний документ не читается "Порядок и условия выполнения работ", какой текст пункта 4? Почему исполнитель говорит о ремонте и предусмотренном для ремонта сроке - 120 дней?!
    Конечно неохота идти в суд за 1200 руб., но потрепать нервы сервисному центру можно хорошо.
    Претензию Вы составили не совсем верно, Вам надо было просто потребовать устранения недостатков оказанной услуги, т.е. выдачи Вам не "Филькиной грамоты", а полноценного заключения с описанием сущности неисправности, а не только стоимости возможного ремонта по устранению неизвестно каких недостатков.
    Можете вручить такое требование сейчас, на основании ответа исполнителя. Сделать запись о некачественно оказанной услуге в Книге жалоб. В требовании укажите, что если исполнитель не выдаст Вам полноценного заключения, то Вы заплатите за ненадлежащую услугу и будете уже в суде требовать защиты своего нарушенного права на оказание услуги, качество которой должно соответствовать договору. В суде Вы потребуете уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст. 15 ЗозПП). Также суд, в соответствии со ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей", может наложить на исполнителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя.
    И ещё: изучите "Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации" http://souz-potrebiteley.ru/zakon_ind.shtml, найдите нарушения и сообщите о них в Роспотребнадзор (http://23.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/) с сылкой на номер в Книге жалоб исполнителя, где Вы оставите аналогичную жалобу.
    Почитайте отчёт Роспотребнадзора "Ремонт бытовой техники. Наиболее частые нарушения при оказании услуг по ремонту бытовой техники. Итоги работы за 2010 г." http://23.rospotrebnadzor.ru/directions/prava/60122/

  5. #5
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Последний документ не читается "Порядок и условия выполнения работ", какой текст пункта 4? Почему исполнитель говорит о ремонте и предусмотренном для ремонта сроке - 120 дней?!
    Спасибо за ответ!
    Я добавил Условия с лучшим качеством. 120 дней - попытка обосновать то, что срок не нарушен.

    Правильно ли я понял порядок действий, который Вы предлагаете:
    1. Еще одна претензия;
    2. Получаю отказ (наиболее вероятный результат);
    3. Пишу в книгу жалоб, плачу 1200 руб. и получаю ноутбук;
    4. Пишу в Роспотребнадзор;
    5. В суд.

    Перечитал еще раз свою претензию. Я там уже написал о недостатках в оказанной услуге. Может быть, чтобы не затягивать, начать с п.3? Как думаете? Или п.1 можно выполнить после п.3?

    Еще есть такой вопрос.
    Каким документом оформлять получение ноутбука в сервисе? У них стандартный акт приема выполненных работ. Я могу сделать в акте запись от руки о том, что услуга оказана ненадлежащего качества?

    С уважением,
    Анатолий
    Изображения

  6. #6
    Цитата Сообщение от anatolye Посмотреть сообщение
    1. Еще одна претензия;
    Это не претензия, а ответ на письмо исполнителя - продолжение переписки.
    3. Пишу в книгу жалоб, плачу 1200 руб. и получаю ноутбук;
    4. Пишу в Роспотребнадзор;
    5. В суд.
    Да. Услуга оказана с ненадлежащим качеством. Пусть исполнитель отвечает за "филькину грамоту".
    можно выполнить после п.3?
    В Вашей претензии нет п.3. Всё что Вам нужно, это чётко и коротко изложить своё требование исполнителю. А потом получить документ, который он выдаст и потребовать возврата денег за некачественно оказанную услугу. Пока не заплатите, не получите никакого документа, пока не получите документ - нечего будет оспаривать.
    Каким документом оформлять получение ноутбука в сервисе?
    Смотрите внимательно на внешний вид ноута, если увидите повреждения, то фиксируйте их в Акте.
    Я могу сделать в акте запись от руки о том, что услуга оказана ненадлежащего качества?
    Можете написать, что акт не соответствует условиям договора, т.к. не содержит заключения о сущности неисправности.

    По поводу п.4: я нигде не увидела подчёркнутым слово "диагностика", а в п. 4 речь идёт о гарантийном ремонте, по которому Вы не обращались. Нет чёткого указания (наименования) выполнения работ заказанных исполнителю.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    В Вашей претензии нет п.3.
    Я имел ввиду п.3 плана моих действий. Сначала сначала заплатить 1200, а потом направить ответ на письмо сервиса. Можно ли сделать в таком порядке?

    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Нет чёткого указания (наименования) выполнения работ заказанных исполнителю.
    Действительно четного указания нет. Но для негарантийного ремонта, согласно п.1 Условий проводится диагностика не позднее 3 дней с момента приема.

  8. #8
    Цитата Сообщение от anatolye Посмотреть сообщение
    Сначала сначала заплатить 1200, а потом направить ответ на письмо сервиса. Можно ли сделать в таком порядке?
    Нет. Сначала надо предъявить требование о выдаче заключения в соответствии с договором, а затем получить-расплатиться и оспорить качество (если оно Вас не удовлетворит), т.е. потребовать возврата уплаченной суммы за некачественно оказанную услугу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения