+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Question КУХНЯ С ДВУХ-ЛЕТНИМ "ШЛЕЙФОМ"

    Здравствуйте,форумчане!Подскажите,плз,как достойно завершить эпопею с кухней-на-заказ,шлейф от которой тянется без малого два года.Начиналось всё как обычно - пристойно и заманчиво.Не буду утомлять подробностями всех перипетий,таких как задержка заказа,банкротство фирмы и передача заказа на другую,испорченные фасады,некомплект заказа,неверный размер и разноцвет...(А ещё и материально не осязаемые траты- время и нервы!!!)Всеми правдами и неправдами удалось-таки завершить это "грандиозное строительство".Последний штрих -подпись акта сдачи...Но...Обнаруживается дефект на столешнице!!!Прибывший от фирмы-изготовителя эксперт(в лице директора фирмы!) признал дефект "неустраняемым" и возложил всю вину на фирму-продавца(они же сборщики),якобы они не правильно хранили товар.Фирма-продавец,в свою очередь,подняв документы,утверждает,что сборка была произведена сразу после доставки.В-общем,упираются все.Что я уже хочу в этой ситуации?Разбирать и собирать заново кухню уже сил нет(много нюансов,которые пришлось учитывать при сборке,нет охоты всё это вновь повторять),но хочется получить хотя бы моральную компенсацию,выраженную в неких цыфрах.Можно ли как-то юридически договориться с фирмами,чтобы они,признав недостатки,выплатили деньги(к примеру, стоимость столешницы) и оставили нас в покое(пусть,и с дефектной столешницей)
    Просто мне думается,что по закону они будут предлагать свои "услуги" по замене столешницы,а это нам уже не перенести!!!!

  2. #2
    Договор какой заключали, подряда? Гарантийный срок на изготовление кухни исполнитель какой установил?
    По истечении 2 лет по Закону Вы сначала должны предъявить требование устранения недостатка, и то - если недостаток существенный.
    Статья 29 ЗоЗПП. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

    6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
    соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
    отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

  3. #3
    В том-то всё и дело,что не хочется от них уже никаких "устранений",и мы уже им, похоже, надоели до чёртиков.Но и оставлять, всё как есть, тоже не приятно...

  4. #4
    Какова цена вопроса, т.е. стоимости столешницы? Предъявите исполнителю требование возмещения понесённых расходов по устранению недостатка выполненной работы своими силами или третьими лицами. Может исполнителю тоже будет проще удовлетворить это требование (несмотря на то, что прошло более 2 лет), чем судиться с Вами, проводить экспертизу и пр.

  5. #5
    Спасибо.Для этого надо какие-то "бумаги" предъявить о якобы выполненной работе по устранению недостатков...Так,наверное...

  6. #6

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения