+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    про неподошедшую обувь

    купила сапоги, первый раз одела, стерла обе ноги до крови из-за того что они широковаты и натирают поэтому. Попыталась вернуть, мне сказали "У нас не комиссионка", хотя сапоги мне реально не подходят. Сейчас у меня их забрали смотреть, есть ли заводской брак, но они достаточно качественные, сомневаюсь, что он есть.
    В других магазинах брали обувь обратно даже когда просто по дизайну не подошла. Имеет ли магазин право не забирать обратно сапоги?
    + когда я их выбирала, продавщицы сказали, что если не подойдут в течение 2 недель я могу вернуть, не упоминая о том, что если я эти 2 недели буду носить их дома, в квартире.

    В законе написано что если нет товарного вида, то не заберут, но у них слегка поцарапана подошва и только, я их полчаса относила. И достаточно много денег на них потратила.
    Больше позитива!

  2. #2
    Созорова Ольга,

    К Вашему огромному сожалению - они правы.

  3. #3
    + когда я их выбирала, продавщицы сказали, что если не подойдут в течение 2 недель я могу вернуть, не упоминая о том, что если я эти 2 недели буду носить их дома, в квартире.

    Оригинально....

    А сами бы купли сапоги, ношенные кем-то до вас хотя бы и полчаса?
    Нет, я поражаюсь на людей....

  4. #4
    да причем тут купила бы или нет... мне кажется ответственность за выбор товара лежит на продавце...
    факт в том что у меня кожа на обоих ногах стерта до мяса за полчаса... у меня от туфлей такого не бывало никогда... уже неделя прошла, а у меня ранки не затягиваются... в диаметре 2 см. Я ее не могу использовать по назначению, мне кажется она просто сшита так... может быть качественно по ниткам но по носке точно не качественно... стоят дофига а ощущение как будто ходишь в кирзовых сапогах... в валенках и то удобнее
    Больше позитива!

  5. #5
    по цене близкие марки Экко, Коламбия, еще что-то... в сто раз удобнее... а эти я совершенно точно носить не смогу
    Больше позитива!

  6. #6
    есть какие-то возможности доказать что обувь ненадлежащего качества несмотря на то что может и не будет заводского брака?
    Больше позитива!

  7. #7
    мне кажется ответственность за выбор товара лежит на продавце...

    В этом весь корень ваших проблем!

  8. #8
    в плане качества... они сшиты может и без брака но совершенно без учета анатомии человеческой стопы...
    и вообще форум создан чтобы консультироваться по поводу вопросов... а не для того, чтобы вычитывать ненужные комментарии отдельных личностей вроде Вас... корень Ваших проблем в том, что вы предпочитаете комментировать действия других нежели задуматься над собственным развитием либо хотя бы понять то, что другой человек имел в виду
    Больше позитива!

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ст. 25 ЗоЗПП говорит о том, что если сапоги без недостатков, то их можно было бы обменять, в теч. 14 дней, как не подошедшие, если ими НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ, сохранён товарный вид, комплектация, ярлыки, этикетки и т.п. Т.к. Вы ими пользовались, то эта статья отпадает.
    Далее. Если неверный выбор сапог был сделан из-за неверных советов продавцов, которые ввели Вас в заблуждение относительно свойств сапог, то это основание для претензий.
    Но если Вы САМИ выбрали сапоги, то это Ваши проблемы. И ни один нормальный продавец НЕ СТАНЕТ говорить, что товар Вам не подходит, иначе его с работы попрут...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения