+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Question Возврат товара после гарантийного ремонта

    Здравствуйте, такая проблема, приобретал телефон htc hd2 в салоне-магазине мтс, телефон через некоторое время сломался, отдал в специализированный сервисный центр htc. В течении 45 дней телефон отремонтировать не смогли и выдали акт технического состояния о невозможности отремонтировать в указанные сроки, на основании этого акта мне в мтс сказали что не могут произвести обмен или возврат товара и им требуется произвести свою экспертизу, могу ли я на основании этого акта требовать незамедлительный обмен телефона или возврат у мтс? могу ли я обменять его в центре продаж товара-производителя htc ?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Виктор Терещенков Посмотреть сообщение
    в мтс сказали что не могут произвести обмен или возврат товара и им требуется произвести свою экспертизу
    Экспертизу Вы можете провести в рамках судебного разбирательства. Выставляйте продавцу требование возврата уплаченной суммы, срок удовлетворения которого 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП). За этот же срок продавец обязан провести экспертизу. Товар в руки продавца не передавайте, а в требовании укажите, чтобы заранее известили Вас о времени, месте и стоимости экспертизы. Возможно условия продавца по организации экспертизы Вас совершенно не устроят (а от Ваших предложений он откажется) и будет проще и правильнее решать вопрос в судебном порядке.
    При предъявлении требования замены, срок удовлетворения по Закону от 7 дней до месяца (ст. 21 ЗоЗПП).
    могу ли я обменять его в центре продаж товара-производителя htc ?
    Нет, т.к. продавцом, с которым Вы заключили ДРКП является другое юридическое лицо.

  3. #3
    Судя по всему, телефон остался на ответхранинии в АСЦ, а у потребителя на руках только АКТ.
    Виктор Терещенков, это так?
    Обменять на точно такой же можно попробовать, как раз таки, через СЦ, выдавший АКТ, если он, конечно, уполномочен на это.
    Последний раз редактировалось Алексей Юрьевич; 15.12.2011 в 13:34.

  4. #4
    Телефон мне тоже вернули. Оказывается не уполномочен, покупал я не у них все таки. Вопрос в том должна ли МТС признавать выданный мне акт из сервисного центра товара-производителя как результат экспертизы и обменять телефон. Привожу формулировку акта.
    Результат осмотра "На момент проведения диагностики устройства механических повреждений и попаданий жидкости в аппарат не обнаружено, условия эксплуатации не нарушены".
    Заключение "Аппарат не может быть отремонтирован в установленные законодательством сроки по причине отсутствия запчастей".

  5. #5
    Не должна, они вправе провести свою собственную экспертизу и за свой счет, если захотят.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения