+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Управляющая компания не производит ремонт

    В моём подъезде управляющая компания отключила подачу горячей воды к полотецесушителям во всех квартирах по моему стояку. Не надо объяснять какие неудобства это несёт зимой. Компания мотивировала свои действия тем, что в одной из квартир произошёл разрыв трубы и её нужно варить. С холодными полотенцесушителями я и все жильцы подъезда уже около двух месяцев. Но управляющая компания ремонт не производит, при каждом обращении жильцов у неё новые отговорки: вначале их сварщик не пришёл, потом хозяйка этой квартиры уехала очень далеко и чуть-ли не на 0,5 года и возвращаться раньше срока не собирается. Поэтому в квартиру сварщик попасть не может. На наши требования связаться с хозяйкой и как-то решить, вопрос управ. компания не спешит реагировать: мол полотенцесушитель - не отопление, так что перебъётесь. У меня два вопроса: как заставить компанию произвести ремонт и имею ли я законное право потребовать с компании денежную компенсацию за невыполнение ей своих прямых обязанностей? Спасибо.

  2. #2
    Проблему удалось решить своими силами. Написал коллективную жалобу на действия, точнее бездействия компании, на имя её директора, где перечислил претензии и предупредил, что если ремонт не будет произведён, будем с ними судиться. Собрал подписи жильцов своего подъезда и отнёс директору. На следующий день полотенцесушитель из холодного превратился в горячий. Короче, как писали классики - "спасение утопающих - дело рук самих утопающих" и это правильно. Написал потому, что может быть кому-то и пригодиться мой опыт.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения