+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Беспредел продавцов "Связного"

    Доброй ночи всем кто не спит. У меня сложилась такая ситуация при покупке злосчастного фотоаппарата Nicon Colpix S 9100 в магазине "Связной". А дело было так:
    Зайдя в магазин "Связной" пополнить счет на мобильный,я поинтересовался у продавцов могу ли я купить фотоаппарат данной модели (хотел сделать жене подарок на день рождение,она любит фотографировать наших детей),мне ответили что в наличии его сейчас нет,но вы можете заказать его у нас через интернет- магазин и через час по мобильному с Вами свяжется оператор и вы подтвердите заказ. При этом мне сказали стоимость данного аппарата будет составлять 7990 руб. ,меня это устроило и я согласился. Со мной связалась оператор и спросила готов ли я сделать заказ,я подтвердил свое согласие,также девушка заявила мне что сейчас проходит акция, по которой мне полагается карта-памяти на 4GB в подарок,кроме этого я заказал чехол для фотоаппарата стоимостью 390 руб. Итого озвученная девушкой сумма составила фотоаппарат - 7990 руб.,чехол 390 р.,карта памяти шла бесплатно в подарок. И вот 25.11.2011 г. пришло смс, том,что я могу забрать данный фотоаппарат в магазине "Связной". Заплатив указанную сумму я купил его,при этом продавец Здорова Н.Ю. также подтвердила при свидетелях,что карта -памяти в подарок,однако включила её стоимость в кассовый чек,на который я не сразу обратил внимание. Далее 26.11.2011г. я взял фотоаппарат на юбилей жены с целью запечатлеть праздничные моменты. 27.11.2011 г. при просмотре ,полученных фотографий я обнаружил,что изображения получены расплывчатыми,нечеткими и размытыми,ни одной хорошей фотографии!!!! 28.11.2011 г. я обратился в магазин,мне объяснили,что надо отправить фотоаппарат на проверку качества сроком на десять дней,ну что ж надо так надо, я согласился. 29.11.2011г. я снова обратился в Ваш магазин узнать могу ли я воспользоваться правилом:
    Условия обмена/возврата товара
    Исправная техника не подлежит возврату/обмену, исключения:
    оборудование было приобретено в интернет-магазине и прошло менее 7 дней с момента продажи;
    мне было сообщено продавцом Здоровой Н.Ю.,что на мой случай это не распространяется,так я приобрел его не дистанционо,а непосредственно в магазине,что подтверждается кассовым чеком.
    А 5.12.11 г. так как я начал сомневаться в объективности данной проверки,начитавшись форумов о компании "Связной" и подал претензию в магазин,в которой просил расторгнуть договор купли-продажи. (ответа на неё я так до сих пор и не получил,хотя сегодня 18.12.2011 г.). 12.12.2011 г. спустя 15 дней мне позвонили не с магазина,а с Москвы,что проверка качества произведена и мой дефект подтвержден и я могу забрать деньги. 14.12.2011г. придя в магазин,чтобы забрать деньги,продавец Здорова Н.Ю. заявила мне с порога (даже не извинившись за весь моральный вред),что всю сумму я не получу,а только 7500 за фотоаппарат,а за "подарок" она удержит 490 рублей,когда я попросил мне объяснить как так происходит, то она мне заявила,что теперь я оказывается приобрел фотоаппарат не у неё (при этом держит чек ею же пробитый на кассе и этом магазине),а через интернет -магазин и мне надо ехать в Москву и предъявлять там претензии,я был в шоке,сначала мне заявляют что приобрел фотоаппарат у них и воспользоваться вышеперечисленным правилом я не могу,теперь все резко поменялось. При этом это было заявлено таким ужасным тоном,начала хамить,что я начитался правил каких-то и качаю права.Когда я попросил её сменить тон,то услышал грубый ответ,что разговор окончен и я свободен,естественно я отразил жалобу так называемой книге (которая пестрит жалобами на грубость и хамство продавцов, которую не проверяет руководитель и её не бояться продавцы) . Повторюсь о причиненных моральных издержках не шло даже речи,извинений тоже не последовало,а только хамство при всем этом присутствовал мой товарищ,который был ошеломлен таким враньем и наглостью. Поймите дело не в 500 рублях,а в моем принципе,считаю что каждый нести ответственность за сказанное, у меня сложилось впечатление,что такие уловки "Сязной" проделывает специально,получается они несмотря ни на что остаются в прибыли даже если продадут некачественный товар,а я потребитель остался с их "подарком! за 500 рублей,испорченными нервами и т.д.. Понимая что шансов у меня не так много прошу откликнуться тех,кто может поделится опытом как наказать зарвавшихся продавцов и остановить их беспредел.

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Как в чеке отображен подарок? Выложите скан чека, пожалуйста.

  3. #3
    Можете вернуть продавцу карту-памяти на 4gb и потребовать возмещения убытков на основании п.1 ст. 18 ЗоЗПП или п. 2 ст. 16 ЗоЗПП:
    статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

    2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
    Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

  4. #4
    Ссылка на сканированный чек: _http://img-fotki.yandex.ru/get/4525/134752584.0/0_5cf50_b0ebc96d_XL.jpg

  5. #5
    Спасибо Вам за разъяснение,как раз веду переписку со Связным,приносят пустые извинения,но оказывается что по-другому поступить не могут,как только удержать с меня подарочек!

  6. #6
    По чеку фотоаппарат стоит 7500=, а вот карта памяти (490=) получается, что идёт в нагрузку, т.к. Вы её не заказывали. Тут явное административное нарушение по ст. 14.8 КоАП РФ.
    Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей

    1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -
    влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

    2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, -
    влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

  7. #7
    Подскажите "Связной" предлагает мне два варианта возмещения суммы за подарок:
    1) выслать на мой мобильный смс-купон на 500 рублей для покупки в других магазинах "Связного" (вариант мифический,и брать у них ничего не хочется по известной причине);
    2) пополнить счет мобильного на сумму 500 руб. (вариант тоже не очень,т.к. ложить деньги на счет будут они и где гарантия,что после возврата мною карты-памяти,счет не исчезнет как и прийдет?)

  8. #8

  9. #9
    Хорошо так наверно и поступлю,надеюсь,что эти 500 руб., вычтут из зарплаты нерадивого продавца,который любым способом пытается нажиться за счет других. Искрение слова благодарности хочу выразить Вам,за то что не остались безучастными в моей проблеме,вообще здорово,что в наше жестокое время остались люди,которые не остаются равнодушными и на безвозмездной основе помогают людям,попавшим в неприятные ситуации. Значит у этой страны есть все-таки будущее с цивилизованным обществом,а не сворой обманщиков и аферистов. Результат сообщу завтра,а то вдруг благочестивая компания,передумает,у ней это просто!

  10. #10

  11. #11
    Сегодня "Связной" удовлетворил моё требование,перечислил 500 руб. на счет моего мобильного,вроде добился справедливости,радости правда нет,даже неприятный осадок все равно остался. Спасибо Росинке за советы,они реально помогли. А всем посетителям советую боритесь за свои справедливые требования до конца,не уступайте даже если это будут всего лишь 500 рублей,ведь вы их не украли,а честно заработали,а это это наоборот у Вас хотят нечестным путем себе присвоить. Всем Спасибо и успехов в борьбе за справедливость.

  12. #12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения