+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    12.02.2009
    Сообщений
    25

    Сроки гарантийного ремонта

    Здравствуйте.
    Буду признательна, если мне посоветуют, как быть в конкретном случае.
    Ровно 2 месяца назад приобрела через местный интернет-магазин (от крупной розничной сети) бытовой увлажнитель воздуха Бонеко. Теперь хочу либо отремонтировать, либо заменить, либо вернуть деньги, т.к. он перестал работать по инструкции и настройкам, не выбрасывает в сутки нужное кол-во пара, отключается каждые 5 минут, то ли у него сломался встроенный гигрометр, то ли что - не знаю, но свою функцию увлажнения он не выполняет. Мне не очень важно, что из этого сделает продавец, т.к. мой приоритет - сроки (я на 7 месяце беременности и не могу спать в сухом отапливаемом помещении)
    Позвонила в сервисный центр продавца, ответ: привозите, до НГ мы определимся, будем делать сами, или передавать в авторизованный СЦ, сроки до 45 дней.
    Соответствуют ли эти сроки законодательству???
    Обязан ли продавец на время ремонта предоставить мне аналогичный товар для использования?
    Можно ли в рамках закона мотивировать продавца отремонтировать увлажнитель быстрее, или быстрее принять решение о его замене?
    Заранее признательна за ответы.

  2. #2
    Ваши права установлены ст.18 закона о ЗПП. Выбор требований за Вами. Сроки удовлетворения требований следующие: на возврат денег отводится 10 дней (ст.22), на замену товара от 7 до 30 (ст.21), на ремонт до 45 дней (ст.20). В эти сроки продавец обязан при необходимости повести проверку качества (экспертизу). При требованиях о замене или ремонте Вы вправе (письменно) требовать товар, обладающий такими же основными потребительскими свойствами на подмену. В этом случае подмену Вам обязаны предоставить в течение 3-х дней.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения