+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Отказывают в гарантийном ремонте фотоаппарата

    Купил фотоаппарат Canon 5d mark II. Через некоторое время, в которое фотоаппарат практически не использовался (соответственно не падал, не обо что не бился, не намокал и прочие "не"), на всех снимках стал появляться один и тот же дефект - пятно с серыми полосами. Фотоаппарат сдал в официальный сервисный центр в Уфе. Сразу сказали, что меньше чем на максимальный срок ремонта могу не рассчитывать и не звони.

    Через 40 дней позвонил и намекнул, что пора бы и честь знать. Сказали "ок, все готово, забирай". Радостно прискакал в СЦ, но там вынесли фотоаппарат с бумагой от московского СЦ (это заключение было направлено не в мой адрес, а в адрес уфимского СЦ), который отказался производить гарантийный ремонт, т.к. дефект вызван попаданием на светочувствительный элемент яркого света, и это нарушение условий эксплуатации. Начнем с того, что яркий свет в объектив не попадал. Да и что такое яркий? Яркость света измеряется в определенных величинах. Но самое интересное в том, что в инструкции по эксплуатации нет запрета на яркий свет. Много запретов прописаны, но об этом ни слова. По мнению СЦ фотографировать нужно в полной темноте.

    Написал заявление в адрес уфимского СЦ в котором прошу объяснить причину отказа в гарантийном ремонте. СЦ, естественно, на это заявление забил, хотя его приняли под роспись и входящий номер поставили.

    Звонил и в московский СЦ и в представительство Canon. Все предлагают сделать замену матрицы за деньги, а это 65 тысяч рублей. Фотоаппарат дорогой, да. Canon вообще оборзел, говорят типа вы можете пообщаться только со службой поддержки. А те прямо заявляют - "да, у нас в инструкции нет такого пункта, но мы даем указания СЦ не ремонтировать фотоаппараты, а писать отписки". Вот так.

    Как правильно все сделать? Кому писать? На кого в суд подавать?

  2. #2
    Предъявите продавцу претензию с требованием о возврате денег. Если ваших объяснений будет не достаточно, то проведите экспертизу и предоставьте заключение о наличии в товаре недостатка. Продавец отвечает за недостатки, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения установленных в инструкции правил пользования товаром. Фотоаппарат на хранение не передавайте.

  3. #3
    Спасибо, так и сделаю.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Экспертизы никакой не надо. У Вас есть отличный ответ с причиной отказа: попадание яркого света. Поскольку в руководстве не оговорен запрет направления фотоаппарата на солнышко, Ваша позиция в суде будет сильной.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения