-
Мой плеер i-River уже 43 дня в гарантийном ремонте (+)
О своей проблеме я уже писал на прошлой неделе.
Спасибо, всем ответившим.
Посомтрел внимательно в квитанцию из АСЦ. Там написано следующие: дата приёма - 5.09 (от руки), дата выполнения (факт.) - 5.10 (от руки). Никаких других условий и соглашений по срокам выполнения на квитанции нет.
Интересует один важный момент - какой всё таки срок выполнения гарантийного ремонта - 2 недели или написанный месяц???
Кстати, письменную претензию предъявлять кому - магазину где я купил (Ультра Электроника), АСЦ (Курсор-Сервис) или же производителю (Айривер Россия, I-River Russia)?
Я, думаю что, магазину...
-
Уважаемые сотрудники СПРФ, ответьте мне, пожалуйста.
-
Senior Member
Хоть и не сотрудник, но отвечу . Срок ремонта тот, что указан в квитанции.
Если Вы сдавали плеер в СЦ не через магазин, то и претенции о просрочке нужно предъявлять на прямую СЦ. Если через магазин, то магазину.
-
Senior Member
а давайте будем создавать по теме на каждый день ожидания?
-
Роман, спасибо за ответ.
Сдавал в авторизованный сервис центр, т.е. не через магазин.
Так точно им предъявлять пртензию?
Что то я не понял (не нашёл) как тогда должна выглядеть претензия?
Вообщем, я хочу рассторгнуть договор о покупке и вернуть свои деньги назад. В фирме iRiver я разочаровался
-
 Сообщение от vvzont
а давайте будем создавать по теме на каждый день ожидания?
Где? На форуме сайта iRiver?
-
Senior Member
 Сообщение от Shved
 Сообщение от vvzont
а давайте будем создавать по теме на каждый день ожидания?
Где? На форуме сайта iRiver? 
Вот там и создавайте, а тут-то пользователи Вам чем насолили, что их надо флудом поливать?
-
 Сообщение от vvzont
 Сообщение от Shved
 Сообщение от vvzont
а давайте будем создавать по теме на каждый день ожидания?
Где? На форуме сайта iRiver? 
Вот там и создавайте, а тут-то пользователи Вам чем насолили, что их надо флудом поливать?
Вы меня с кем то путаете...
Я на прошлой неделе (в среду) создавал тему по своему вопросу.
И вот сегодня я снова спрашиваю, создавая одну новую тему, т.к. та уже удалена с форума (за давностью срока ).
Где тут каждый день или хотя бы через день, а?
Или Вам просто так покричать хочется?
-
Senior Member
 Сообщение от Shved
Вы меня с кем то путаете...
Я на прошлой неделе (в среду) создавал тему по своему вопросу.
И вот сегодня я снова спрашиваю, создавая одну новую тему, т.к. та уже удалена с форума (за давностью срока  ).
Где тут каждый день или хотя бы через день, а?
Или Вам просто так покричать хочется?
Я никого ни с кем не путаю. Никто ничего не удалял
Вот Ваши темы две одинаковые (!). На поиск у меня ушло меньше минуты.
http://souz-potrebiteley.ru/forum/viewtopic.php?p=7382
http://souz-potrebiteley.ru/forum/viewtopic.php?p=7380
-
Senior Member
Что то я не понял (не нашёл) как тогда должна выглядеть претензия?
На любой страничке этого форума, в верхней части есть раздел "Самозащита" и там есть пункт образцы претензий. Вот прямая сылка.
Вообщем, я хочу рассторгнуть договор о покупке и вернуть свои деньги назад. В фирме iRiver я разочаровался
Если Вы меняете свое требование и хотите возврата денег, а не ремонта, то заявление нужно подавать продавцу.
Действия следующие:
Забираете плеер из СЦ. По возможности берете с них заключение о гарантийности случая (хотя не обязательно, раз у вас есть на руках квитанция, о приеме на ремонт, это уже говорит о гарантийности случая).
Далее пишете претензию на продавца, со своим требованием о возврате денег. Прикладываете к претензии копию чека и при наличии, копию заключения СЦ о гарантийности поломки (это позволит избежать дополнительных проверок со стороны продавца).
Претензию составляете в двух экземплярах, один из которых с подписью продавца оставляете себе.
В зависимости от предъявленых требований, ваша претензия будет рассматриваться определенный срок.
При требовании возврата - 10 дней
При требовании обмена - 20 дней (с возможностью получения подменного товара).
Вроде вот такая схема...
P.S. Надеюсь, что дальнейшее обсуждение пойдет в этой теме, а не в очередной .Темы с форума не удаляются. Они просто опускаются вниз.
-
Рома, спасибо вам большое. Впринципе, всё уяснил.
Но дайте совет как быть сейчас, когда у меня на руках нет плеера, а сроки ремонта просрочены? Т.е. я ничто не смогу делать????
-
Senior Member
Но дайте совет как быть сейчас, когда у меня на руках нет плеера, а сроки ремонта просрочены? Т.е. я ничто не смогу делать????
Ну самый простой выход из ситуации, это пойти в СЦ и забрать плеер. Если они не будут его отдавать, мотивируя тем, что он мол еще ремонтируется и вообще разобран, то напишите им претензию, в которой укажите, что поскольку установленый срок ремонта вышел, то вы изменяете свои требования и забираете плеер из СЦ.
P.S. Кстати выплату пени по просрочке, никто не отменял даже при изменении требований, так что если будут упираться, напомните им про пени. Да вроде у Вас там уже неплохая сумма по пени набежала
-
Мне его не отдают в АСЦ, говорят, что "он в Москве и мы не можем вам его отдать, когда приедет с ремонта тогда и отдадим".
Как мне правильно составить притензию?
В том то и дело что в образцах нет похожей для данного случая
-
Senior Member
Думаю, что в такой ситуации Вам пока что нужно потребовать аналогичный плеер на подмену и считать пени за просрочку Ваших требований.
Претензия пишется аналогично, только вместо слов приобрел, пишется сдал в гарантийный ремонт. А суть претензии заключается в просрочке СЦ сроков ремонта и в Вашем праве на изменение требования.
-
 Сообщение от Роман
Думаю, что в такой ситуации Вам пока что нужно потребовать аналогичный плеер на подмену и считать пени за просрочку Ваших требований.
Претензия пишется аналогично, только вместо слов приобрел, пишется сдал в гарантийный ремонт. А суть претензии заключается в просрочке СЦ сроков ремонта и в Вашем праве на изменение требования.
А если он (клиент) поломает (уронит, украдут у него и т.д...) аналогичный плеер, который даст СЦ, то как он будет решать этот вопрос с СЦ?
-
Senior Member
Думаю, что этот вопрос к теме не относиться... Если есть желание пообщаться по данному вопросу, то в новую тему в раздел вопросы по закону.
-
 Сообщение от Роман
Думаю, что этот вопрос к теме не относиться... Если есть желание пообщаться по данному вопросу, то в новую тему в раздел вопросы по закону.
А я думаю, что даже очень относится! Если ему плеер не дадут (так всегда бывает), тогда зачем и советовать человеку это?
-
Senior Member
А я думаю, что даже очень относится! Если ему плеер не дадут (так всегда бывает), тогда зачем и советовать человеку это?
Как тема о разбирательстве с СЦ, связана с гипотетической поломкой подмены? Это вообще другой вопрос!
Почему человеку подмену не дадут? С чего так одназначно? Не дадут, наживут себе еще проблем.
Советую по тому, что разъясняю shved'у его законные права.
Можно вообще ничего не делать... Тогда плеер и 43 дня будут ремонтировать и 143...
-
 Сообщение от Alex_25
Если ему плеер не дадут (так всегда бывает),
Это только у вас так бывает, а у других все наоборот.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|