+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12

    Мой плеер i-River уже 43 дня в гарантийном ремонте (+)

    О своей проблеме я уже писал на прошлой неделе.
    Спасибо, всем ответившим.
    Посомтрел внимательно в квитанцию из АСЦ. Там написано следующие: дата приёма - 5.09 (от руки), дата выполнения (факт.) - 5.10 (от руки). Никаких других условий и соглашений по срокам выполнения на квитанции нет.
    Интересует один важный момент - какой всё таки срок выполнения гарантийного ремонта - 2 недели или написанный месяц???

    Кстати, письменную претензию предъявлять кому - магазину где я купил (Ультра Электроника), АСЦ (Курсор-Сервис) или же производителю (Айривер Россия, I-River Russia)?
    Я, думаю что, магазину...

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12
    Уважаемые сотрудники СПРФ, ответьте мне, пожалуйста.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Хоть и не сотрудник, но отвечу . Срок ремонта тот, что указан в квитанции.
    Если Вы сдавали плеер в СЦ не через магазин, то и претенции о просрочке нужно предъявлять на прямую СЦ. Если через магазин, то магазину.

  4. #4
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    а давайте будем создавать по теме на каждый день ожидания?

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12
    Роман, спасибо за ответ.
    Сдавал в авторизованный сервис центр, т.е. не через магазин.
    Так точно им предъявлять пртензию?
    Что то я не понял (не нашёл) как тогда должна выглядеть претензия?
    Вообщем, я хочу рассторгнуть договор о покупке и вернуть свои деньги назад. В фирме iRiver я разочаровался

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от vvzont
    а давайте будем создавать по теме на каждый день ожидания?
    Где? На форуме сайта iRiver?

  7. #7
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Shved
    Цитата Сообщение от vvzont
    а давайте будем создавать по теме на каждый день ожидания?
    Где? На форуме сайта iRiver?
    Вот там и создавайте, а тут-то пользователи Вам чем насолили, что их надо флудом поливать?

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от vvzont
    Цитата Сообщение от Shved
    Цитата Сообщение от vvzont
    а давайте будем создавать по теме на каждый день ожидания?
    Где? На форуме сайта iRiver?
    Вот там и создавайте, а тут-то пользователи Вам чем насолили, что их надо флудом поливать?
    Вы меня с кем то путаете...
    Я на прошлой неделе (в среду) создавал тему по своему вопросу.
    И вот сегодня я снова спрашиваю, создавая одну новую тему, т.к. та уже удалена с форума (за давностью срока ).
    Где тут каждый день или хотя бы через день, а?

    Или Вам просто так покричать хочется?

  9. #9
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Shved
    Вы меня с кем то путаете...
    Я на прошлой неделе (в среду) создавал тему по своему вопросу.
    И вот сегодня я снова спрашиваю, создавая одну новую тему, т.к. та уже удалена с форума (за давностью срока ).
    Где тут каждый день или хотя бы через день, а?

    Или Вам просто так покричать хочется?
    Я никого ни с кем не путаю. Никто ничего не удалял
    Вот Ваши темы две одинаковые (!). На поиск у меня ушло меньше минуты.
    http://souz-potrebiteley.ru/forum/viewtopic.php?p=7382
    http://souz-potrebiteley.ru/forum/viewtopic.php?p=7380

  10. #10
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Что то я не понял (не нашёл) как тогда должна выглядеть претензия?
    На любой страничке этого форума, в верхней части есть раздел "Самозащита" и там есть пункт образцы претензий. Вот прямая сылка.
    Вообщем, я хочу рассторгнуть договор о покупке и вернуть свои деньги назад. В фирме iRiver я разочаровался
    Если Вы меняете свое требование и хотите возврата денег, а не ремонта, то заявление нужно подавать продавцу.
    Действия следующие:
    Забираете плеер из СЦ. По возможности берете с них заключение о гарантийности случая (хотя не обязательно, раз у вас есть на руках квитанция, о приеме на ремонт, это уже говорит о гарантийности случая).
    Далее пишете претензию на продавца, со своим требованием о возврате денег. Прикладываете к претензии копию чека и при наличии, копию заключения СЦ о гарантийности поломки (это позволит избежать дополнительных проверок со стороны продавца).
    Претензию составляете в двух экземплярах, один из которых с подписью продавца оставляете себе.
    В зависимости от предъявленых требований, ваша претензия будет рассматриваться определенный срок.
    При требовании возврата - 10 дней
    При требовании обмена - 20 дней (с возможностью получения подменного товара).

    Вроде вот такая схема...

    P.S. Надеюсь, что дальнейшее обсуждение пойдет в этой теме, а не в очередной .Темы с форума не удаляются. Они просто опускаются вниз.

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12
    Рома, спасибо вам большое. Впринципе, всё уяснил.
    Но дайте совет как быть сейчас, когда у меня на руках нет плеера, а сроки ремонта просрочены? Т.е. я ничто не смогу делать????

  12. #12
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Но дайте совет как быть сейчас, когда у меня на руках нет плеера, а сроки ремонта просрочены? Т.е. я ничто не смогу делать????
    Ну самый простой выход из ситуации, это пойти в СЦ и забрать плеер. Если они не будут его отдавать, мотивируя тем, что он мол еще ремонтируется и вообще разобран, то напишите им претензию, в которой укажите, что поскольку установленый срок ремонта вышел, то вы изменяете свои требования и забираете плеер из СЦ.

    P.S. Кстати выплату пени по просрочке, никто не отменял даже при изменении требований, так что если будут упираться, напомните им про пени. Да вроде у Вас там уже неплохая сумма по пени набежала

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12
    Мне его не отдают в АСЦ, говорят, что "он в Москве и мы не можем вам его отдать, когда приедет с ремонта тогда и отдадим".
    Как мне правильно составить притензию?
    В том то и дело что в образцах нет похожей для данного случая

  14. #14
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Думаю, что в такой ситуации Вам пока что нужно потребовать аналогичный плеер на подмену и считать пени за просрочку Ваших требований.
    Претензия пишется аналогично, только вместо слов приобрел, пишется сдал в гарантийный ремонт. А суть претензии заключается в просрочке СЦ сроков ремонта и в Вашем праве на изменение требования.

  15. #15
    Цитата Сообщение от Роман
    Думаю, что в такой ситуации Вам пока что нужно потребовать аналогичный плеер на подмену и считать пени за просрочку Ваших требований.
    Претензия пишется аналогично, только вместо слов приобрел, пишется сдал в гарантийный ремонт. А суть претензии заключается в просрочке СЦ сроков ремонта и в Вашем праве на изменение требования.
    А если он (клиент) поломает (уронит, украдут у него и т.д...) аналогичный плеер, который даст СЦ, то как он будет решать этот вопрос с СЦ?

  16. #16
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Думаю, что этот вопрос к теме не относиться... Если есть желание пообщаться по данному вопросу, то в новую тему в раздел вопросы по закону.

  17. #17
    Цитата Сообщение от Роман
    Думаю, что этот вопрос к теме не относиться... Если есть желание пообщаться по данному вопросу, то в новую тему в раздел вопросы по закону.
    А я думаю, что даже очень относится! Если ему плеер не дадут (так всегда бывает), тогда зачем и советовать человеку это?

  18. #18
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    А я думаю, что даже очень относится! Если ему плеер не дадут (так всегда бывает), тогда зачем и советовать человеку это?
    Как тема о разбирательстве с СЦ, связана с гипотетической поломкой подмены? Это вообще другой вопрос!
    Почему человеку подмену не дадут? С чего так одназначно? Не дадут, наживут себе еще проблем.
    Советую по тому, что разъясняю shved'у его законные права.

    Можно вообще ничего не делать... Тогда плеер и 43 дня будут ремонтировать и 143...

  19. #19
    Цитата Сообщение от Alex_25
    Если ему плеер не дадут (так всегда бывает),
    Это только у вас так бывает, а у других все наоборот.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения