-
проблемы с компьютером
В декабре месяце 2005 годы был куплен компьютер.
Но через 2 месяца был отнесён в ремонт, где заменили винчестер.
Далее через 3 месяца был опять отдан в ремонт и опять заменили винчестер и двд-рв. Также прошивали биос и что-то ещё шаманили.
Во время всей эксплуатации возникали мелкие проблемки, но сильно не заостряли на этом своё внимание.
Теперь в ноябре комп опять начал глючить и я решил отказаться от него, как от сырой платформы - где глюк нп глюке.
Прийдя в фирму и сообща об этом, мне сказали, что невозможно вернуть деньги, т.к. в течении только 2-ух недель, а прошло уже 11 месяцев. Но по статье 19 написано, что в течении всего гарантийного срока.
Как быть, подскажите?
-
Да, они не правы. 2 недели ни при чём.
А компьюьтер продавался как 1 целое? Или по частям и они оказали услуги сборки?
-
Продавался полностью, так сказать - под ключь и вёзся на заказ.
-
Ну тада пишите требование на расторжение договора купли-продажи и возврат денег.
Хотя что значит опять стал глючить? Плохо работает?
-
Вопрос в том, подпадают ли эти "глюки" под определение недостатка в преамбуле ЗоЗПП...
-
Senior Member
Бог сним - попадают ли... 90% глюков вызваны не недостатками системы. Две подряд смерти винчестеров - точно не "недостаток платформы".
-
 Сообщение от Dao
Две подряд смерти винчестеров - точно не "недостаток платформы".
Попробуйте выключить комп во время, к примеру, дефрагментации - бэд-блоки практически гарантированы, а то и летальный исход
-
Senior Member
2 Гло:
Спасибо. Будем знать, как "кончать" компьютеры.
З.Ы. Кто бы дал попробовать ...
-
 Сообщение от Lucifier
Ну тада пишите требование на расторжение договора купли-продажи и возврат денег.
Хотя что значит опять стал глючить? Плохо работает?
Глючить - это значит он может в игре зависнуть, вылететь в синий экран, или просто не включиться. А винты меняли потому, что просто начинают стучать.
Когда разговаривал в СЦ, то сказали - что проблема с температурой и он не предназначен для игр, хотя на сайте производителя данная модель позиционирует как топовая-игровая (была год назад), причём на мощном чипсете.
Причём все комплектующие собирались в конструкторе на сайте и предназначены именно для этой модели.
-
SMAlik,
Ну не предназначен это конечно они зря...
А что за характеристики у него? Можно подробней?
Вообще проблема может быть не в железе, а в софте...
-
Senior Member
Ну точно - кривые руки. Если ХР вылетает в синий экран, то две самые вероятные причины: или вирус завелся, или драйвера конфликтуют.
А так-то мысль хорошая: через годик новый комп себе прибарахлить...
-
А вообще очень похоже на проблемы с блоком питания. Уж не включаться-то он вряд ли будет из-за вирусов или драйверов . И винты какие (модель)?
-
ИМХО Они друг друга стОят, клиент и продавец. Один кривые винты втюхивает, другой через год решил комп возвращать... Посмотрим кто кого.
-
Ну точно - кривые руки. Если ХР вылетает в синий экран, то две самые вероятные причины: или вирус завелся, или драйвера конфликтуют.
Это от каких вирусов синий экран?
Скорее причина в драйверах.
Игры тоже тормозят из-за того же.
-
Синий экран (по крайней мере в моей практике) - это, как правило, сбои памяти, которые могут быть вызваны не только неисправностью модулей, но и банальной пылью на контактах. Причем сбои вызванные запылением контактов составляют не менее половины всех случаев...
-
Senior Member
Тоже весьма вероятно... Ладно, вскрытие покажет. "Не включается" - тоже понятие растяжимое.
-
 Сообщение от Lucifier
SMAlik,
Ну не предназначен это конечно они зря...
А что за характеристики у него? Можно подробней?
Вообще проблема может быть не в железе, а в софте...
http://ru.shuttle.com/productsview.php?product=8730
Не думаю, что проблема с софтом, если меняли два раза НДД и перепрошивали биос и т.д.
-
Скорее всего проблема именно в драйверах...
Попробуйте сдать им на ДИАГНОСТИКУ, укажите, что РЕМОНТ НЕ НУЖЕН.
Если они выявят проблемы, например с HDD, сможете его обменять на такой же новый или вернуть деньги.
-
 Сообщение от Lucifier
Скорее всего проблема именно в драйверах...
Попробуйте сдать им на ДИАГНОСТИКУ, укажите, что РЕМОНТ НЕ НУЖЕН.
Если они выявят проблемы, например с HDD, сможете его обменять на такой же новый или вернуть деньги.
Ремон был уже два раза. И сейчас третий.
Проблема в температуре! Они говорят, что надо видюху убирать, а на сайте призводителя ещё по мощнее видюхи в конструкторе есть.
-
Хорошо, раз так уверены, сдавайте продавцу вместе с требованием вернуть деньги по ст. 18 ЗоЗПП.
Делаете претензию в 2-х экземплярах, одну они должны забрать, а на второй поставить печать магазина, дату, роспись того, кто принял претензию.
У них будет 10 дней на проверку кач-ва. Не думаю, что они будут тянуть, т.к. пени будет немаленьким... судя по тому, что комп стоил не меньше $1000.
Хотя я думаю, что их проверка кач-ва не покажет наличия недостатков...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|