+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1

    проблемы с компьютером

    В декабре месяце 2005 годы был куплен компьютер.
    Но через 2 месяца был отнесён в ремонт, где заменили винчестер.
    Далее через 3 месяца был опять отдан в ремонт и опять заменили винчестер и двд-рв. Также прошивали биос и что-то ещё шаманили.
    Во время всей эксплуатации возникали мелкие проблемки, но сильно не заостряли на этом своё внимание.
    Теперь в ноябре комп опять начал глючить и я решил отказаться от него, как от сырой платформы - где глюк нп глюке.
    Прийдя в фирму и сообща об этом, мне сказали, что невозможно вернуть деньги, т.к. в течении только 2-ух недель, а прошло уже 11 месяцев. Но по статье 19 написано, что в течении всего гарантийного срока.

    Как быть, подскажите?

  2. #2
    Да, они не правы. 2 недели ни при чём.

    А компьюьтер продавался как 1 целое? Или по частям и они оказали услуги сборки?

  3. #3
    Продавался полностью, так сказать - под ключь и вёзся на заказ.

  4. #4
    Ну тада пишите требование на расторжение договора купли-продажи и возврат денег.
    Хотя что значит опять стал глючить? Плохо работает?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Вопрос в том, подпадают ли эти "глюки" под определение недостатка в преамбуле ЗоЗПП...

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Бог сним - попадают ли... 90% глюков вызваны не недостатками системы. Две подряд смерти винчестеров - точно не "недостаток платформы".

  7. #7
    Цитата Сообщение от Dao
    Две подряд смерти винчестеров - точно не "недостаток платформы".
    Попробуйте выключить комп во время, к примеру, дефрагментации - бэд-блоки практически гарантированы, а то и летальный исход

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    2 Гло:

    Спасибо. Будем знать, как "кончать" компьютеры.

    З.Ы. Кто бы дал попробовать ...

  9. #9
    Цитата Сообщение от Lucifier
    Ну тада пишите требование на расторжение договора купли-продажи и возврат денег.
    Хотя что значит опять стал глючить? Плохо работает?
    Глючить - это значит он может в игре зависнуть, вылететь в синий экран, или просто не включиться. А винты меняли потому, что просто начинают стучать.

    Когда разговаривал в СЦ, то сказали - что проблема с температурой и он не предназначен для игр, хотя на сайте производителя данная модель позиционирует как топовая-игровая (была год назад), причём на мощном чипсете.

    Причём все комплектующие собирались в конструкторе на сайте и предназначены именно для этой модели.

  10. #10
    SMAlik,

    Ну не предназначен это конечно они зря...

    А что за характеристики у него? Можно подробней?

    Вообще проблема может быть не в железе, а в софте...

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ну точно - кривые руки. Если ХР вылетает в синий экран, то две самые вероятные причины: или вирус завелся, или драйвера конфликтуют.
    А так-то мысль хорошая: через годик новый комп себе прибарахлить...

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    А вообще очень похоже на проблемы с блоком питания. Уж не включаться-то он вряд ли будет из-за вирусов или драйверов . И винты какие (модель)?

  13. #13
    Guest
    ИМХО Они друг друга стОят, клиент и продавец. Один кривые винты втюхивает, другой через год решил комп возвращать... Посмотрим кто кого.

  14. #14
    Ну точно - кривые руки. Если ХР вылетает в синий экран, то две самые вероятные причины: или вирус завелся, или драйвера конфликтуют.
    Это от каких вирусов синий экран?

    Скорее причина в драйверах.
    Игры тоже тормозят из-за того же.

  15. #15
    Синий экран (по крайней мере в моей практике) - это, как правило, сбои памяти, которые могут быть вызваны не только неисправностью модулей, но и банальной пылью на контактах. Причем сбои вызванные запылением контактов составляют не менее половины всех случаев...

  16. #16
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Тоже весьма вероятно... Ладно, вскрытие покажет. "Не включается" - тоже понятие растяжимое.

  17. #17
    Цитата Сообщение от Lucifier
    SMAlik,

    Ну не предназначен это конечно они зря...

    А что за характеристики у него? Можно подробней?

    Вообще проблема может быть не в железе, а в софте...
    http://ru.shuttle.com/productsview.php?product=8730

    Не думаю, что проблема с софтом, если меняли два раза НДД и перепрошивали биос и т.д.

  18. #18
    Скорее всего проблема именно в драйверах...

    Попробуйте сдать им на ДИАГНОСТИКУ, укажите, что РЕМОНТ НЕ НУЖЕН.

    Если они выявят проблемы, например с HDD, сможете его обменять на такой же новый или вернуть деньги.

  19. #19
    Цитата Сообщение от Lucifier
    Скорее всего проблема именно в драйверах...

    Попробуйте сдать им на ДИАГНОСТИКУ, укажите, что РЕМОНТ НЕ НУЖЕН.

    Если они выявят проблемы, например с HDD, сможете его обменять на такой же новый или вернуть деньги.
    Ремон был уже два раза. И сейчас третий.
    Проблема в температуре! Они говорят, что надо видюху убирать, а на сайте призводителя ещё по мощнее видюхи в конструкторе есть.

  20. #20
    Хорошо, раз так уверены, сдавайте продавцу вместе с требованием вернуть деньги по ст. 18 ЗоЗПП.

    Делаете претензию в 2-х экземплярах, одну они должны забрать, а на второй поставить печать магазина, дату, роспись того, кто принял претензию.

    У них будет 10 дней на проверку кач-ва. Не думаю, что они будут тянуть, т.к. пени будет немаленьким... судя по тому, что комп стоил не меньше $1000.

    Хотя я думаю, что их проверка кач-ва не покажет наличия недостатков...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения