+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Купил мультиварку в МЕТРО

    Здравствуйте!
    Я купил мультиварку в ООО "Метро Кеш энд Керри" гарантийные талоны в таких магазинах сразу не выписывают почему то, а говорят проверяйте две недели и приезжайте за гарантийным талоном. Через 4 дня хотел поменять т.к. товар был ненадлежащего качества(не работает два режима из . Поменять отказали сказали обращайтесь в сервис. Товар все же я сдал, что бы они сами занимались сервисом. Написал им в жалобную книгу и отослал на сайт жалобу.
    Подскажите как правильно действовать с таким торговым центром?
    Есть ли разница кто покупает физическое лицо или юридическое?
    Ведь посещая такие магазины мы пользуемся картами как юридическое лицо и никаких договорных отношений при покупки товара нет.
    Можно ли пользоваться законом о защите прав потребителей или какой то другой?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Вадим Добрый Посмотреть сообщение
    Подскажите как правильно действовать с таким торговым центром?
    Как при покупке товара одним юр.лицом у другого юр.лица.
    Есть ли разница кто покупает физическое лицо или юридическое?
    Вы делаете покупки по карте оформленной на юр.лицо.
    Ведь посещая такие магазины мы пользуемся картами как юридическое лицо и никаких договорных отношений при покупки товара нет.
    Отношения регулируются Гражданским кодексом, только и всего.
    Можно ли пользоваться законом о защите прав потребителей
    Нет. Пользуйтесь ст. 475 ГК РФ.

  3. #3
    Спасибо большое за ответ!!!
    А я могу написать претензию по этому поводу, чтобы про стимулировать свою жалобу?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Вадим Добрый Посмотреть сообщение
    А я могу написать претензию
    Продавцу? С каким требованием?
    Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

    1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

    соразмерного уменьшения покупной цены;
    безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
    возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

  5. #5
    Мне сегодня вернули деньги за мультиварку.
    Помогла жалоба которую я оставил на сайте "МЕТРО". Спасибо главному офису в Москве после их пинка мне сразу позвонили.
    Спасибо Вам за участие. Хороший у Вас сайт.

  6. #6

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения