|
-
Купил мультиварку в МЕТРО
Здравствуйте!
Я купил мультиварку в ООО "Метро Кеш энд Керри" гарантийные талоны в таких магазинах сразу не выписывают почему то, а говорят проверяйте две недели и приезжайте за гарантийным талоном. Через 4 дня хотел поменять т.к. товар был ненадлежащего качества(не работает два режима из . Поменять отказали сказали обращайтесь в сервис. Товар все же я сдал, что бы они сами занимались сервисом. Написал им в жалобную книгу и отослал на сайт жалобу.
Подскажите как правильно действовать с таким торговым центром?
Есть ли разница кто покупает физическое лицо или юридическое?
Ведь посещая такие магазины мы пользуемся картами как юридическое лицо и никаких договорных отношений при покупки товара нет.
Можно ли пользоваться законом о защите прав потребителей или какой то другой?
-
 Сообщение от Вадим Добрый
Подскажите как правильно действовать с таким торговым центром?
Как при покупке товара одним юр.лицом у другого юр.лица.
Есть ли разница кто покупает физическое лицо или юридическое?
Вы делаете покупки по карте оформленной на юр.лицо.
Ведь посещая такие магазины мы пользуемся картами как юридическое лицо и никаких договорных отношений при покупки товара нет.
Отношения регулируются Гражданским кодексом, только и всего. 
Можно ли пользоваться законом о защите прав потребителей
Нет. Пользуйтесь ст. 475 ГК РФ.
-
Спасибо большое за ответ!!!
А я могу написать претензию по этому поводу, чтобы про стимулировать свою жалобу?
-
 Сообщение от Вадим Добрый
А я могу написать претензию
Продавцу? С каким требованием?
Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
-
Мне сегодня вернули деньги за мультиварку.
Помогла жалоба которую я оставил на сайте "МЕТРО". Спасибо главному офису в Москве после их пинка мне сразу позвонили.
Спасибо Вам за участие. Хороший у Вас сайт.
-
 Сообщение от Вадим Добрый
Спасибо Вам за участие. Хороший у Вас сайт.
И Вам, спасибо, за добрые слова.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|