+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Unhappy Возврат навигатора

    Купили навигатор с Антипробками. В магазине проверить полную работу навигатора было невозможно. После оказалось, что навигатор не удовлетворяет нашим требованиям (ведёт под кирпич, на встречку и т.д., не показывает пробки). Мы обратились в магазин с возвратом товара, но нам отказали, сославшись на статью Закона прав потребителя, что товар относится к сложно техническим и возврату не подлежит.
    Вопрос: "Действительно ли навигатор не подлежит возврату? Можно ли обменять навигатор на другой? Какой вариант возможен?"
    С момента покупки не прошло даже недели, товар надлежащего качества. Спасибо.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Ольга GS Посмотреть сообщение
    С момента покупки не прошло даже недели, товар надлежащего качества.
    До истечения 15 дней можете предъявить любое требование продавцу.
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    *потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    *потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    *потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    *потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    *отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:...
    Только как будете демонстрировать продавцу обнаруженный недостаток товара?
    В отношении товара надлежащего качества обмен навигатора по ст. 25 ЗоЗПП невозможен.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения