+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    возврат обмен плиты в интернет-магазин, т. к. в ней нет обещанных функций

    Я купила газовую плиту в интернет магазине 21.12.11, выбрать мне помог её продавец по телефону я просила электроподжиг, гриль и отсутствие газконтроля по возможности и фирма "Гефест" мне сказали, что это всё есть в Гефест 3200-07 описание на сайте наличие этих функций подтвердило и я заказала её. Доставили ту модель какую и заказала, а при подключении Мосгаз объяснил, что в этой модели нет электроподжига и всего остального НЕТ! (Инструкция плиты вообще практически не отображает наличие функций и говорит сразу всех плитах так, что не поймёшь в какой плите что есть, а в какой нет). Итак плита подключенна. Упаковка сохраненна. 2 недели не прошло. Могу я её вернуть, а лучше обменять на другую готова с доплатой. Чек есть.

  2. #2
    Цитата Сообщение от londa25 Посмотреть сообщение
    мне сказали, что это всё есть в Гефест 3200-07 описание на сайте наличие этих функций подтвердило и я заказала её.
    Скриншоты страниц с сайта сделайте. Для суда понадобится их нотариальное заверение.
    Инструкция плиты вообще практически не отображает наличие функций и говорит сразу всех плитах
    Хорошо бы на неё взглянуть. Есть где-нибудь ссылка на эту инструкцию?
    Могу я её вернуть
    Только на основании не предоставления достоверной информации о товаре согласно ст. 10 ЗоЗПП и п.1 ст. 12 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon1.shtml

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения