+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Сроки (действий)бездействий продавца после принятия претензии

    Здравствуйте!
    Сломался телевизор на гарантии.Подали претензию на ремонт , ее приняли.
    В какие сроки продавец обязан забрать сломаный телевизор и предоставить замену на время ремонта?

  2. #2
    См. ст. 20 закона о ЗПП. Срок ремонта по гарантии не должен превышать 45 дней, включая сюда сопутствующие процедуры. Замена предоставляется по письменному требованию потребителя в течение трех дней. Нарушение срока ремонта дает право потребителю на пени и предъявление иного требования из числа, указанных в ст. 18 закона. Нарушение срока передачи подмены - право на пени (см. ст. 23 закона)
    Свободный художник

  3. #3
    Прошло 5 дней с даты приема претензии,от магазина "Эльдорадо" никаких шевелений.Звонили,говорят ждите 10 дней.Почему?
    Вопросы такие:
    1.В какой срок обязаны забрать телевизор на ремонт?
    2.С какого момента отсчитывать 45 дней и как насчет праздников и выходных?

  4. #4
    Цитата Сообщение от targit Посмотреть сообщение
    говорят ждите 10 дней.Почему?
    Спросите об этом у Эльдорадо. У них своё времяисчисление.
    1.В какой срок обязаны забрать телевизор на ремонт?
    В любой, но общий срок ремонта не может превышать 45 дней.
    2.С какого момента отсчитывать 45 дней
    С даты предъявления требования об устранении недостатка. Копию претензии себе оставили? Продавец на ней расписался, печать поставил?
    и как насчет праздников и выходных?
    Входят в срок установленный для ремонта (45 дней).

  5. #5
    Кстати,в претензии указал насчет замены на время ремонта.При тел.разговоре менеджер мотивирует тем мол,как они могут предоставить замену если сломаный не забрали..

  6. #6
    Цитата Сообщение от targit Посмотреть сообщение
    как они могут предоставить замену если сломаный не забрали..
    Как будто Вы сломанным можете пользоваться. Требование предъявлено и должно удовлетворяться в установленный Законом срок. Подмена должна быть предоставлена в течение 3 дней. Претензию предъявляли продавцу? Текст требования выложите для ознакомления.
    Три дня уже прошло, вручайте продавцу требование об уплате неустойки по ст. 23 ЗоЗПП за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта аналогичного товара.

  7. #7
    директору
    ооо «эльдорадо» свердловская обл.
    г. первоуральск, пр-т ильича 13-в
    от ххххххх

    претензия

    05 февраля 2011 г. я приобрел в вашем магазине телевизор марки «sony» стоимостью 13874(тринадцать тысяч восемьсот семьдесят четыре) рубля.(цена без скидки 14999 рублей) на телевизор был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.

    после 10 месяцев работы, а именно с 18.12.2011 г. в телевизоре обнаружена неисправность: искажается изображение(дергается,двоится), вследствие чего я не могу пользоваться товаром.

    в соответствии со ст.18 закона рф "о защите прав потребителей" прошу устранить возникшую неисправность, обеспечив доставку некачественного товара за ваш счет и в соответствии со ст. 20 закона рф "о защите прав потребителей" предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время ремонта телевизор, обладающий такими же основными потребительскими свойствами, также обеспечив доставку за ваш счет.

    в случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.

    в случае отказа выполнить мое требования, оставляю за собой право обращения в суд для восстановления прав нарушенных действиями или бездействиями вашей организации, а также требовать в судебном порядке возмещение мне материальных, моральных и судебных издержек.

    приложения:
    1.копия кассового чека
    2.копия сертификата пдс.
    3.копия гарантийного талона.

    24 декабря 2011 года.

  8. #8
    Претензия правильная. Копию с распиской продавца себе оставили? Теперь требуйте с 28 декабря неустойку в размере 1% за каждый день просрочки выполнения требования предоставить подменный товар.

  9. #9
    Да на втором экземпляре фамилия,подпись,печать и дата есть.Просто гарантия заканчивается 05.02.2012 ,а 45 дней истекают 08.02 2012 это что-нибудь изменит?

  10. #10
    На время ремонта гарантийный срок продлевается (п.3 ст. 20 ЗоЗПП).
    3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

  11. #11
    Уважаемый targit! Вам самого начала предложили ознакомиться со ст. 20 закона. Вам что, было лень это сделать? Проще задавать и задавать вопросы? Поймите, что давать рекомендации и правильно ими пользоваться можно, когда вопрошающий к этому подготовлен.
    Свободный художник

  12. #12
    Здравствуйте Росинка!
    Я опять с тем же телевизором.На той неделе,08.02 истекают 45 дней со дня принятия претензии.От магазина НИЧЕГО,ВООБЩЕ.Подскажите как правильно поступить ,писать новую претензию или собирать документы для суда.Если претензию ,то одну на возврат денег и в ней же требовать оплаты пени за не предоставление замены.Или две претензии разные.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения