+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Товар не соответствует заявленным требованиям

    здравствуйте! вот у меня такой вопрос. подскажите пожалуйста. 14 декабря 2011 года в салоне сотовой связи мтс мною был куплен телефон samsyng galaxy ace. продавец-консультант дал неверную информацию о товаре. через 4 дня повезла телефон на обмен, а мне сказали, что уже прошло время и сделать они ничего не могут. я написала претензию. после покупки прошло уже почти две недели, а телефон лежит запечатанный, пользоваться я им не могу. скажите, если мне откажут в обмене телефона, что мне делать?

  2. #2
    См. ст.12 закона оЗПП. Если сможете доказать, что была предоставлена неверная информация, будете вправе вернуть деньги за телефон.
    Свободный художник

  3. #3
    у меня была такая же ситуация с телефоном ненадлежащего качества,консультанты не указали что много мелодий на контакт не будет поддерживать телефон,пишите ип письма,ищите начальство с кем можно связаться и пишите,мне так вот обменяли после нескольких цитат из закона

  4. #4
    Цитата Сообщение от nata2010 Посмотреть сообщение
    у меня была такая же ситуация с телефоном ненадлежащего качества,консультанты не указали что много мелодий на контакт не будет поддерживать телефон,пишите ип письма,ищите начальство с кем можно связаться и пишите,мне так вот обменяли после нескольких цитат из закона
    А после каких цитат?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения