+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Отказали в обмене товара.

    Здравствуйте, 5го декабря я приобрел в магазине монитор. При его дальнейшей эксплуатации обнаружил то, что монитор наводит токи на видеокарту и при нагрузке на видеокарту на изображении появляеться рябь и разводы. Я обратился начальнику гарантийцного отдела по эл.почте. Он сказал - привозите монитор к нам и мы его обменяем на аналогичный или другой с доплатой. Я сложил все в коробку, завернул все как было, взял все документы и повез туда. Приезжаю, обьясняю ситуацию, мне говорят - пишите заявление на имя генерального директора. Я написал, мне выдали копию с печатью от 17 декабря. Сказали что через три дня ответят. Через 6 дней пришлось звонить самому, где мне этот же начальник гарантийного отдела сказал, что мне отказано по причине того, что на моем мониторе имеются дефекты - царапины, хотя мой монитор никто не смотрел и под ответственное хранение никто не брал. Как быть? Ведь у меня товар ненадлежащего качества, который я имею право обменять в течении 15 суток. Для предоставления ответа на мое заявление в письменной форме получил отказ. Как быть? Никаких актов я не имею, кроме гарантийного талона, и копии моего заявления.

    З.Ы. Опишите пожалуйста как мне проучить этих подонков? Так как я считаю это унижением.

  2. #2
    То есть Вы монитор им не оставляли? Вы письменный отказ получили? Что там написано?
    Свободный художник

  3. #3
    нет, монитор не оставлял, письменный отказ не получал, отказал по телефону начальник гарантийного отдела.

    Я монитор когда привез, сказали оставьте у нас, я отказался, т.к. он мне был нужен, а заявление все равно написал об обмене.
    Последний раз редактировалось fetleon; 24.12.2011 в 20:51.

  4. #4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения