+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    ТО не проходил, гарантия сохраняется?

    Всем добрый день? Помогите пожалуйста разобраться со своими правами и обязанностями. Ровно год назад приобрел новенький авто, при выезде из салона что то тихо застучало, когда съехал на гравийку стучать стало сильней. К дилерам не пошел, потому что знал заранее, что скажут "У Вас все хорошо", а пошел к независим спецам. Они сказали, что стойка бракованая, ее надо менять. А вот потом я поехал к дилерам и что Вы думаете они мне ответили "Мы ничего не слышим, Дополнительное бряканье допускатся, это прописано в гарантии". Поехал к другим дилерам, все тоже самое. Надоело бегать плюнул на все. А тут по страховке полировал машину, ну и попросил посмотреть.Они сказали, что стойка вообщ не работает, на одной пружине катаюсь. Да и стучать стало сильнее. Первое мое обращение к дилерам было, когда машина еще 1000км не прошла ,т.е гарантию я тогда еще не просрочил. Сейчас машина прошла 20000км, а ТО каждые 15000км. Тоесть получается, что я не приехал только на первое ТО на котором меняют масла. Могу ли я поменять стойку за счет дилеров?
    Спасибо

  2. #2
    Могу ли я поменять стойку за счет дилеров?
    За производственный недостаток отвечает продавец. Требование можно предъявить в течение 2 лет (ст. 19 ЗоЗПП). Гарантийный срок какой продолжительности установлен на авто?

  3. #3
    Гарантийный срок 3 года или 100тыс. км. Они не хотят призновать, что у машины производственный брак, говорят все целое и рабочее. А по поводу гарантии, у меня не пройдено одно ТО, а в сервисной книжке написано (если ТО не проходишь, то гарантия исчезает).Но мне кажется, что замена масла при первом ТО, и сломаная стойка ну ни как не связаны

  4. #4
    Цитата Сообщение от МишКо Посмотреть сообщение
    Они не хотят призновать, что у машины производственный брак
    Вам нужно, чтобы продавец письменно предоставил подобный ответ. Поэтому общаться с продавцом Вы должны только письменно. Далее сможете провести экспертизу за свой счёт, а в дальнейшем потребовать возмещения расходов на проведение экспертизы с продавца.
    если ТО не проходишь, то гарантия исчезает
    Пройдите ТО в любое время. Никто отказать Вам в этом права не имеет. Отказ также требуйте в письменной форме и никак иначе. Условия изготовителя по гарантийному обслуживанию никаким законом не предусматриваются. Изготовитель не участвует в заключении ДРКП, стороной договора не является и поэтому никаких условий потребителю ставить не может. По Закону существует только гарантийный срок в течение которого продавец (изготовитель) отвечает за качество товара (ст. 469 ГК РФ).
    И даже более (п.6 ст. 19 ЗоЗПП) http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_590
    В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    МишКо, гарантия, как Вы выразились, исчезает только в отношении тех недостатков, которые могли появиться вследствие непрохождения планового ТО, предусмотренного нормами завода-изготовителя.
    Как Вы думаете, стойка могла потечь по причине несвоевременной замены масла в двигателе? Я тоже так думаю.
    Действуйте по совету Росинки.

  6. #6
    Спасибо Всем огромное. С наступающим Новым годом Всех!!!

  7. #7

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения